Здравствуйте!
Очень нужен толковый совет. Суть проблемы: течет МКПП (EVY) (VW Т-4, 1,9TD) через сальник со стороны длинного "рукава", а также имеет люфт со стороны дифференциала в плоскости перпендикулярной оси вращения вала привода колеса. Год назад меняли сальники (ставили с учетом канавки на валу), результат: летом - не течет, осень (около 5 Сº) - "сопли", зима - ручей на "рукаве" коробки. Все обращения в сервис (правда консультации по телефону) сводятся к рекомендациям: "надо менять коробку на Б/У".
Но зачем менять коробку (это очень дорого и нет гарантии, что новая Б/У через несколько месяцев не будет иметь проблемы), если моя работает нормально.
Суть вопроса: поможет ли решить проблему замена игольчатого подшипника и вала со стороны длинного "рукава", а также конического роликового подшипника, регулировочных шайб и вала со стороны дифференциала, и главное можно ли это сделать НЕ СНИМАЯ МКПП.
Прошу всех, кто знает как решить эту проблему помочь мне советом.
Спасибо.