шарнир рулевой. выбор по производителю

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Vladimir Nikiforov » 12.08.07, 20:54       

Виталий , человек вроде всё объяснил , что ему надо и как енто заменить спросил .
2 Евген оригинал это не показатель . Наконечник правой рулевой тяги меняю через год , оригинал блин всегда .
Вот ещё на новом ваговском 7D1 311 335 тросике сцепления проехал ровно 30 тык . И снова педаль всем известным образом провалилась в пол . 1800 р. и всё ок . :44:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение joker53 » 12.08.07, 23:10       

Александр С писал(а):Человек спросил, что в рулевой тяге изнашивается, я ответил шарнир.

Извеняюсь! не уловил ход мыслей...ступил :blush2: :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение BABASIK » 12.08.07, 23:43       

Виталя,чо та ты часто ТУПИТЬ начал :lol: :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение joker53 » 12.08.07, 23:48       

очень часто???
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение BABASIK » 12.08.07, 23:50       

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение joker53 » 13.08.07, 18:51       

Периодичность один раз в пол года допускаеться :-))
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Valeri » 16.08.07, 20:53       

Могу добавить по теме . Последнее время очень много подделок под Лемфордер и другие знаменитые бренды . Поговаривают , что последнее время неплохое качество у турецкого Ас-метал . Качество схожее с Феби-Бильштайн . Не уверен , но взял на заметку . Вот и с Вами делюсь . :pilot:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение evSerj » 22.08.07, 23:32       

Вчера свои внутренние поменял, взял Лемфердор (у нас по 1300/шт). Кому интересно - меняются по 20 минут на каждую сторону: поднимаем машину, откручиваем колесо, выворачиваем до упора руль в противоположную сторону, стаскиваем чехол с тяги ближе к рулевой рейке (внутреннюю часть чехла не снимаем), отворачиваем гайку и выпрессовываем наконечник, откручиваем тягу (ключ на 34), запоминаем место на которое был ввернут наконечник (чтобы не ехать на развал/схождение). Собираем все в обратном порядке. А дальше, как в песне ... На СТО за такую работу просят по 300 руб за каждую. Удачи!
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение joker53 » 23.08.07, 21:30       

поставил тоже лемфердер, у нас по 1255 руб...заодно поменял и наружные наконечники,тоже лемфердер.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8