Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение kiselev » 20.11.10, 21:12     Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

Вылетала 2-я на Т3 1.6D CS коробка DY. Отдать 10 тыр за шестерню не вдохновляло. На токарном станке подрезал вершинки зубьев шестерни, входящих в муфту, так, что она стала садиться на зубья на 2 мм глубже. Проблема решилась! До ремонта 2-я не то что вылетала, она практически не включалась, только трещала. Ни подшипник, ни синхронизатор не менял. Надеюсь, кому-то поможет! Вылетание передач - болезнь распространенная.
kiselev Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.08.10, 13:06
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,6D CS

Сообщение BrUSNIKA » 20.11.10, 21:34     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

Спасибо,поможет :punk:
Хайя 8-9I8-522-О7-84, 8-928-Iб4-ЗЗ-74, 8-9Об-I8З-27-4б
BrUSNIKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11.10.09, 22:13
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.6 JX
Skype: mustang7400

Сообщение kiselev » 21.11.10, 18:24     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

НЕ за что! Удачи!
:49:
kiselev Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.08.10, 13:06
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,6D CS

Сообщение ( . ) ( . ) » 22.11.10, 20:43     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

Вот я тоже давно "вынашиваю план" по поводу 4 передачи...коробка быстроходная бензиновая.вылетает 4.тоже решил "снять" 1мм с шестерни...но,к кому бы я не обращался,все говорят,что требуется Резец "бор" или "bor".как быть не знаю... :bue:
( . ) ( . ) Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.04.10, 07:53
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: DF

Сообщение Darkey » 22.11.10, 20:54     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

Давно думал об этом, 2 коробки с такой проблемой. Попробую, отпишусь с фотами.
T4 Transporter 91' AAC
T3 Double Cab (Doka) 86' SF-карб
T3 Pritsche 83' DF
Николай 89II2432643
Darkey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 230
Images: 2
Зарегистрирован: 08.11.09, 00:02
Откуда: Металлострой
Модель: TRANSFORMER
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAC

Сообщение kiselev » 22.11.10, 23:12     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

Резец действительно нужен с пластинкой с эльбором, т.к. сталь калёная. Как вариант, можно попросить шлифовщиков, но там, по-моему, сложнее настроиться.
kiselev Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.08.10, 13:06
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,6D CS

Сообщение ( . ) ( . ) » 26.11.10, 19:54     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

ну а где ты делал?и скока заплатил?
( . ) ( . ) Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.04.10, 07:53
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: DF

Сообщение kiselev » 27.11.10, 00:07     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

Делал в Костроме :yes: , 2 банки пива. Сам бы обточил, да станка в гараже нет...
Так, в принципе любой токарь сделает, был бы резец на каленую сталь.
Технология проста: болванку подходящую в патрон, обточить под шестерню, чтоб с молоточка легко села, и точи потихоньку.
Я хотел оставить 1 мм этого буртика, куда муфта упирается, а токарь перестарался, почти весь срезал. Но муфту держит, до торца основного венца она не доходит. Если срезать весь (что можно было бы сделать даже на обычном наждаке), возможно муфта будет бить по зубьям вала-шестерни, которая зацепляется с ремонтируемой шестернёй.
kiselev Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.08.10, 13:06
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,6D CS

Сообщение ( . ) ( . ) » 22.01.11, 18:30     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

у меня батЯ весь буртик срезал.втыкается идеально)но....собачки так намертво застревают,что передачу хрен вытащишь.
так ты только буртик срезал и всё?а на самой шестерне место,куда одевается синхр?чтобы шестерня глубже садилась.
( . ) ( . ) Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.04.10, 07:53
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: DF

Сообщение izolyator » 25.01.11, 10:45     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

может я чего то не понимаю, объясните пож. у нас корпус синхронизатора мертво стоит на валу, с двух сторон шестерни на которые наезжает муфта синхронизатора. если подрезать зубья у шестерни по высоте, а там и так зацепление небольшое с муфтой это еще уменьшит площадь контакта. вот на фотке сношеные зубья шестерни из за которых выбивает передачу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
izolyator Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.08.10, 14:40
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: cs

Сообщение Пуля » 25.01.11, 11:12     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

Странно, но интересно? :09:
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение ( . ) ( . ) » 25.01.11, 20:46     Re: Вылетала 2-я на Т3. Помогла токарная обработка.   

подрезать надо не зубья шестерни,а ограничитель (буртик-незнаю как его назвать) входа муфты.также на самой шестерне с внутреннего диаметра снять 1мм и куда одевается кольцо синхронизатора. Значит еще раз....

1)снять 1мм с внутренней посадки шестерни;

2)снять 1мм с конуса куда садится кольцо синхронизатора;

3)с ограничивающего буртика.
:yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
( . ) ( . ) Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.04.10, 07:53
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: DF


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3