подскажите по автомату

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение evgen scharafislamov » 20.11.10, 19:04     подскажите по автомату   

Добрый день скажите пожалуйста взаимно заменяемые ли коробка автомат2,5л 1992г.в на дизельную механику 2,4л что нибудь переделовать нужно.кроме как педаль и рычаг.
evgen scharafislamov Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.11.10, 18:48
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.5 бенз

Сообщение JOHNI » 23.11.10, 10:15     Re: подскажите по автомату   

Доброго времени суток.
Подскажите мож кто сталкивался с такой ситуацией. Бус Т4, дизель 2.4,АКПП 1991года.
АКПП переключает с первой на вторую плавно, после с поджопником третью и сразу четвёртую. А на понижение с четвёртой сразу на вторую.
Раньше предыдущий хозяин буса лечил с помощью выключения зажигания.
Тоесть завёл поехал "пинает", выключил зажигание включил и дальше поехал уже без "пинков". Бус хорошего знакомого я сним раньше ездил поэтому на счёт перевключения зажигания это было.
Грешу на разъём клапанов на коробке (круглый) чёйто хреново выглядят контакты.
Либо блок управления.
JOHNI Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.11.10, 18:56
Откуда: Санкт Петербург & Таруса
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: D 2.4

Сообщение MAX 2 » 23.11.10, 11:35     Re: подскажите по автомату   

evgen scharafislamov писал(а):Добрый день скажите пожалуйста взаимно заменяемые ли коробка автомат2,5л 1992г.в на дизельную механику 2,4л что нибудь переделовать нужно.кроме как педаль и рычаг.


На форуме было много таких переделок, старший специалист viewtopic.php?f=86&t=16488

JOHNI писал(а):АКПП переключает с первой на вторую плавно, после с поджопником третью и сразу четвёртую. А на понижение с четвёртой сразу на вторую.
Грешу на разъём клапанов на коробке (круглый) чёйто хреново выглядят контакты.
Либо блок управления.


Неплохо бы ошибки почитать, разъём конечно в первую очередь посмотреть, уровень масла проверить.
Проводка или блок клапанов скорей всего, мозги редко выходят из строя.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение JOHNI » 12.12.10, 12:24     Re: подскажите по автомату   

Эта мысль была первой "подключить комп" но нет диагностического разъема.
Это подтвердил и предыдущий хозяин он уже пытался сделать диагностику.
В результате я добрался до датчика положения открытия на ТНВД (в инжекторах он называется "датчик положения дроссельной заслонки").
Он имеет ограниченный ход, в районе 300° и установлен был таким образом, что начало хода "рычага на ТНВД" соответствовало примерно 45° датчика.
Я переставил его таким образом, что начало хода "рычага на ТНВД" и датчика совпадали.
Результат коробка стала вести себя следующим образом переключение с первой на вторую не ощутимы такое ощущение, что его вовсе нет, далее на 60км/ч переключается плавно на следующую передачу, НО не понятно какая передача для пояснения при 100км/ч обороты двигателя 3500 при максимально допустимых 5000. Да ещё через пару минут движения коробка выдаёт ошибку "загорается всё табло селектора на приборке" и начинает переключать с пинком.
Просьба вот в чём подскажите или тыкните носом в электросхемку коробки все что находил для более свежих АКПП.
JOHNI Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.11.10, 18:56
Откуда: Санкт Петербург & Таруса
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: D 2.4

Сообщение JOHNI » 18.12.10, 11:01     Re: подскажите по автомату   

Собственно я добил коробас.
Путём подбора положения датчика положения открытия ТНВД.
Коробка заработала. :49:
JOHNI Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.11.10, 18:56
Откуда: Санкт Петербург & Таруса
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: D 2.4


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron