Вопрос по снятию 5 передачи

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение kolokolok » 21.05.10, 07:26     Вопрос по снятию 5 передачи   

Этот автор http://wochelen.de/t4/t4_seite_2.html указал крепежные винты шестерен М8 ТОРХ55. Гляжу по ЕТКЕ М10 и TORX55 болтается (примерял ночью,могу ошибаться). Отсюда вопрос - какой настоящий размер TORXa и момент затяжки этих болтов ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Валерий » 21.05.10, 15:16     Re: Вопрос по снятию 5 передачи   

Я свой крутил Т60, момент 40 Нм, данные с пассатовского букваря, проверены на себе, для надеги +резьбовой герметик.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей33 » 21.05.10, 22:27     Re: Вопрос по снятию 5 передачи   

Бывает 2х видов 60 и 55 (60 короче резьба на1см) и обяз. резьбовой герм.Момент незнаю , руки знают.
T-4 98 г. , ABL,пробег 170000
Мысленно с вами.
Сергей33 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.10.07, 22:01
Откуда: г.Владимир

Сообщение kolokolok » 23.05.10, 21:20     Re: Вопрос по снятию 5 передачи   

Оказалось Т60.
Появился новый вопрос - где в ЕТКЕ найти рычаг включения 5 передачи ? Не смог найти. Сносились типа шифтов, двигающие зубчатое кольцо на синхронизаторе.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Олег Владимирович » 23.05.10, 23:10     Re: Вопрос по снятию 5 передачи   

Група 3 подгрупа 11 илюстрация 311-94 позиция 30
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Андерсен2 » 30.08.13, 21:39       

я наварил изношеное и перевернул эти "штифты" не навареной стороной чтобы они работали при включении 5 передачи.
давно наваривал и на этих же местах вилок коробки Газели....
Андерсен2 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.08.13, 13:56
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 31.08.13, 08:43       

Штифты же отдельно продаются. Недешево, но вполне сопоставимо с усилиями по наварке.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 31.08.13, 17:42     Re: Вопрос по снятию 5 передачи   

Стоимость вилки в сборе со штифтами равна цене двух штифтов. Купил конечно вилку. По оплошности даже два раза, как итог одна оригинальная вилка где-то валяется.......
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10