Люфт правого фланца МКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение kolokolok » 07.05.10, 21:35     Люфт правого фланца МКПП   

Люфт около 5мм. Насколько критично и насколько работоспособна коробка ? Надо ли лечить , как -чем-почем ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение леха-карел » 06.06.10, 16:34     Re: Люфт правого фланца МКПП   

У меня такая же ерунда-спецы говорят,что так и должно быть!
леха-карел Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.05.10, 20:33
Откуда: р.Карелия г.Олонец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1.9 TD

Сообщение матроскин » 09.06.10, 22:49     Re: Люфт правого фланца МКПП   

мне этот люфт тоже не давал покоя выходит это норма?
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение ДИЗайнер » 10.06.10, 00:24     Re: Люфт правого фланца МКПП   

5 мм не могет быть нормой :37:
ДИЗайнер Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.10.09, 00:23
Откуда: 69 регион,ВВ
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Geo » 12.06.10, 08:12     Re: Люфт правого фланца МКПП   

Люфт не норма, если только не большой. Лечится заменой (только в паре)
VW Caravelle 1989 1.6TD
8-918-463-13-10
Георгий
Geo Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.11.09, 11:36
Откуда: Сочи
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: JX 1,6TD

Сообщение neftyanik » 12.06.10, 09:33     Re: Люфт правого фланца МКПП   

Люфт-то какой, радиальный или осевой?
Т-4, 1X 1.9D 1991г., грузовой, пробег 401000 км.
http://www.nespo.narod.ru/
http://www.kotel530.narod.ru/
neftyanik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.01.09, 20:11
Откуда: Ярославль

Сообщение Geo » 12.06.10, 11:23     Re: Люфт правого фланца МКПП   

Думаю имелся ввиду этот, остальные не критичны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Caravelle 1989 1.6TD
8-918-463-13-10
Георгий
Geo Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.11.09, 11:36
Откуда: Сочи
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: JX 1,6TD

Сообщение kolokolok » 12.06.10, 12:46     Re: Люфт правого фланца МКПП   

neftyanik писал(а):Люфт-то какой, радиальный или осевой?

Осевой, то есть вдоль оси.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение neftyanik » 13.06.10, 09:17     Re: Люфт правого фланца МКПП   

Возможно что колечко, которое держит ось подразбилось. Возьми деревянный брусок, наставь на фланец в сторону от коробки и ударь молотком. т.е. вынь эту ось и посмотри.
Т-4, 1X 1.9D 1991г., грузовой, пробег 401000 км.
http://www.nespo.narod.ru/
http://www.kotel530.narod.ru/
neftyanik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.01.09, 20:11
Откуда: Ярославль

Сообщение HARDENING » 23.06.10, 19:42     Re: Люфт правого фланца МКПП   

Добрый вечер.Извиняюсь не по теме но проблема такая сорвана резьба на вале дифференциала в одном из 6 отверстий , заказ 2 недели ждать а отпуск скоро.
VW Karavella 98г 2.5tdi ACV тел.89129386093 Если голова болит, значит - она есть.
HARDENING Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.07.08, 00:04
Откуда: Х.М.А.О. г.НИЖНЕВАРТОВСК
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение GIO4x4 » 23.06.10, 20:17     Re: Люфт правого фланца МКПП   

Замена!!!Или приключения в отпуске могут начаться раньше плана(((И нервишки никуда не деть-будет напряг...зачем оно надо?
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение kostia20 » 20.07.10, 20:44     Re: Люфт правого фланца МКПП   

тоже была проблема по люфту -итог разборки КПП -износ подшипника дифференциала
kostia20 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.04.10, 22:09
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 тди

Сообщение матроскин » 21.08.10, 21:19     Re: Люфт правого фланца МКПП   

neftyanik писал(а):Возможно что колечко, которое держит ось подразбилось. Возьми деревянный брусок, наставь на фланец в сторону от коробки и ударь молотком. т.е. вынь эту ось и посмотри.


не стоит так делать кольцо каленое можно шлицы на фланце задрать с этим кольцом пришлось повозится упругое зараза пришлось сьемник делать из медицынского разжима.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение kolokolok » 18.09.10, 21:47     Re: Люфт правого фланца МКПП   

kostia20 писал(а):тоже была проблема по люфту -итог разборки КПП -износ подшипника дифференциала

Чтобы роликоподшипник конический износился до люфта в 5мм ???


Версий больше нет ?
Надо уже коробку ставить :shuffle:
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrey_521 » 16.06.20, 14:15       

Ребята, вопрос к знатокам. Имеется люфт (продольный и радиальный) на правом и левом фланцах, и гул как от подшипников при проворачивании. Если с правой стороной все более-менее понятно и подшипник с сальником уже есть, то по левой стороне ничего не пойму. Из-за чего там люфт? По схеме там подшипник диффа. Из-за него может быть гул и люфт фланца? Разбирать всю коробку и менять оба подшипника диффа? Или их можно проще заменить?
Т4 недавно, вникаю и изучаю, до этого только наш автопром
andrey_521 Не в сети
 

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.07.17, 02:18
Откуда: Тверская область, г. Конаково
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14