Т4 Как снять защиту двигателя

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Артем » 28.10.06, 23:51     Т4 Как снять защиту двигателя   

Всех приветствую!!! наверняка многие сами снимали защиту чтобы посмотреть номер движка, подскажите как это - сложно не сложно есть ли какая особенность или спецефический замочек какой???? И еще собрался заменить фильтры посоветуйте какие ставить???
Transporter T4 DTI 2.5 (2000)
Артем Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.10.06, 19:26
Откуда: Мос. обл. Железнодорожный

Сообщение БТр » 29.10.06, 13:53       

Общие рекомендации. Под колеса две доски 5-7см толщиной. Защита крепится 4 болтами М8 (13 головка) и двумя гайками М6 через резиномет. демпферы (могут порваться от старости, тогда см. по месту). Удобнее сначала снимать гайки (надо залезть под машину), потом болты (для удобства повернуть колеса). Защита повисает спереди на крючке, сзади на двух держателях в виде толстых полосок. Снимаем с крючка, вытаскивам держатели из пазов, вытаскиваем защиту изпод кузова.
Про фильтры была отдельная тема.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Артем » 29.10.06, 17:58       

Огромное спасибо!! Буду пробовать.
Transporter T4 DTI 2.5 (2000)
Артем Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.10.06, 19:26
Откуда: Мос. обл. Железнодорожный

Сообщение Виталий » 20.11.06, 14:32     Подвеска и трансмисия   

Еще если кузов низко над колесом висит ,то защита не пройдет под бампером когда будеш вытаскивать :punk: . Я допо лнительно ставлю домкрат (под переднюю пасажирскую дверь).
Т4 Transporter 95г 1X 360 000
Виталий Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.11.06, 14:56
Откуда: Киев

Сообщение пельмень » 20.11.06, 16:50       

Крючка спереди может не оказаться, как и маленьких болтиков.
Если снимать на яме или на земле то придётся наехать на кирпичи, иначе под бампером не пролезет.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Musa » 20.11.06, 18:09       

у меня из крепления остались 4 болта, 2 крюка сзади и защелка спереди, на земле снимал защиту без проблем :punk:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение papun » 08.01.14, 21:27     Re:   

Musa писал(а):у меня из крепления остались 4 болта, :punk:



про остальное ...неее не слышал)))..снимается штатно ..отвернул болты..(прежним хозяином гайки приварены к полоскам металла) ..удобно ловить...снял))
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1577
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18