Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение User007 » 03.03.10, 11:13     Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

Друзья, нужны советы по проблеме выключения скоростей (верхних) (задней, первой и третьей)
Схнма коробки:
R - 1 - 3
Low 2 - 4
c Low я трогаюсь, считая ее пониженной. (возможно заблуждаюсь)
предъстория:
были периодические проблемы с включением-выключением передач до лета тогогода, ноя отдал мастерам и мне смазали-почистили всю тягу и шарниры механизма переключения передач. Стал я ездить как на новой машине.
Но они скзали, что сцеплению осталось жить 5-10 тык максимум.
Месяц назад заменил всю гидравлику сцепления, цилиндры, трубки. Качество включения передач вроде не изменилось - все ОК.
Проехал всего километров 400 за месяц, но 2-3 раза заседал в снегу-колее и буксовал (да, бусковал иногда и чуть чаще).
И вотна той неделе стала плохо выключаться "первая передача 1" (та которая в верх к приборке)
Плохо и на ходу, на выкате, и на стоянке.
Сегодня стало трудно вынимать и 3ю.
Причем на скорости выше 30ти, 1я выходит иногда легче или совсем легко. А на медленной совсем не вырвать, причем закусывает капитально...
ездить уже тяжеловато становится.
Да, если делать перегазовку, то иногда выключение происходит легче.
Как и чем лечится сия беда?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Barmaley- » 03.03.10, 11:19     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

У тебя если не "бывший синхро " то обычная пятиступая КПП , а лечиться это заменой синхронизаторов. Про это писали не раз. И умирает это из за недовыключения сцепления. смотри гидравлику на сцеплении.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение User007 » 03.03.10, 11:26     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

Т.е. возможно что еще не все потеряно? И надо регулировать что-то?
Просто у меня гаража с ямой нет, и придется ехать к мастеру. что просить сделать?
у меня не синхро 100%, но что за кпп стоит, я не знаю. написал как скорости включаются только.
что сейчас лучше делать? Не ездить?
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 03.03.10, 11:34     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

Повторюсь
Barmaley- писал(а):если не "бывший синхро " то обычная пятиступая КПП

User007 писал(а):Схнма коробки:
R - 1 - 3
Low 2 - 4


У тебя вроде обычная пятиступка, по тому на себя 1,3,5, от себя ЗХ, 2,4, мне в подобной ситуации накрыли синхронизатор на 3 передаче (у тебя на схеме 2) смещена коробка и надо регулировать положение рычага, при буксовании сместилась коробка целиком и по этому одни передачи недовключаются, а другие включаются слишком рано и не выключаются полностью, реально работы 20-30 минут на ровной сухой площадке, я один регулировал, но можно с напарником, процесс весь в книжке, регулируется откручивая хомут под защитным чехлом под днищем.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Teshka78 » 03.03.10, 11:36     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

Посмотри стакан,при сильном износе такое бывает.
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение User007 » 03.03.10, 11:46     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

стакан у меня вроде порядке, за 1 день развалиться он не смог бы... передачи врубаться стали во второй половине дня, после сильного буксования утром...
я скатился одним колесом в пухляк, и пахал задом метров 15, ну короче жестко там было... а потом еще и в колее буксовал не единожды...

смещение коробки я понял что возможно, заеду к мастеру сегодня не буду тянуть времени. Пусть посмотрит все. правда он никогда с этими бусами дел не имел, но поразбираться готов.

по этому месту можно подробнее:
"регулируется откручивая хомут под защитным чехлом под днищем."
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение User007 » 03.03.10, 22:24     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

В общем, все не так страшно - выработался стакан в котором ходит шар-шарнир, и он при ходе в перед - вылетать стал, т.к. сломался силумин.
Ремонт: сделали полоску медную, обернули вокруг стакана, обжали двумя хомутами, набили смазки - теперь ЛУЧШЕ чем было!!!
Времени ушло 1 у мастера (600 р. вкл. материалы его), совет и идея восстановления были моими, его предложение было ехать за новыми деталями... и потом на ремонт.
Он сам остался доволен результатом!
Да, посмотрел на запчасти:
стакан этот стоит 1000 р, штфт 60 р., пыльник которого нет 200 р.
все есть только оригинал. Брать или ездить так?? Боюсь что бы шар не сработался сильно....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение evrobus » 03.03.10, 23:30     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

Юзер Бонд!Не бери,подожди пока шар счешется тогда узнаешь сколько он стоит!!Стакан можно завтулить.Пыльник от ваза подходит.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Teshka78 » 03.03.10, 23:43     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

[quote="User007"]стакан у меня вроде порядке, за 1 день развалиться он не смог бы...

Ну вот ,а ты не смог бы, не смог бы. :bigwink;
Лучше поменяй на новый :yes:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение User007 » 04.03.10, 11:26     Re: Т3 МКПП: не выключаются "верхние передачи" - как лечить?   

Спасибо за советы, уже заказал новый стакан + штифт. Пыльник вроде как на шаровых от чего нить русского натяну.
недельки чез 3 приедет ко мне из Германщины...
мысли в слух: и сколько же он будет из меня высасывать денег, старый добрый друг VW BUSиК...??? И ведь не жалко их особо, в отличие от запчастей на остальные семейные машины, о которых я думаю 10 раз "брать или так поездить" :)

п.с. шар у меня есть вместе с его железкой запасной, скрутил с разобранного буса....
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2