АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение cooler » 01.03.10, 19:16     АКПП   

Здравствуйте!!!!! Если кто знает,подскажите пожалуйста!!!!!! При включении селектора(рычага) на позицию D машина движение не начинает,даже когда держишь ногу на педали тормоза,не чувствуется нагрузка,начинает движение только тогда,когда поддашь газку после чего исправно начинает движение и все прекрасно переключает!!!!! Иногда бывает что начинает ехеть сама(но очень редко),при отпускании тормоза сама катиться!!!! Подскажите что за неисправность,ведь так не должно быть!!!!!!!!!
Владимир +7-952-383-83-92

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
cooler Не в сети
 

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
Откуда: Лен обл г.Кириши
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI ACV

Сообщение Vita53 » 01.03.10, 19:22     Re: АКПП   

скоро :1: АКПП. первые признаки. должна начинать движение максимум через 1-1.5 секунды после отпускания тормоза.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение EFIM » 01.03.10, 19:24     Re: АКПП   

Вот у меня подобная проблема но при положении селектора в позиции R. Я уже даже приноровился, если сразу R не включилась, то включаю Д, дожидаюсь нагрузки, переключаю в П, а уж затем в R. Сам понимаю что это не правильно, но заехал на сервис АКПП, там сказали, что это поршень сломался на заднюю гей. Ремонт 35-40 тыр. У меня бус стока стоит... Так вот я думаю для начала попробовать проверить уровень масла, только щупа не нашел...
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение ins » 01.03.10, 19:42     Re: АКПП   

На расстоянии мало что можно продиагностировать, но всё-же.
На твоей машине, вероятно установлена такая АКПП, в которой предусморен режим отключения гидромуфты при нажатой педали тормоза. :yes:
Попробуй проследить на светофоре, когда подкатываешься и в момент полной остановки машины на тахометре одни обороты, а мотор чувствует сопротивление, но через 5 сек отключается блокировка гидромуфты и обороты вырастают.
При отпускании педали тормоза чувствуется небольшой толчек и можно поддавать "газ".
Если так, то всё работает в штатном режиме.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение samos » 01.03.10, 19:48     Re: АКПП   

А тут и диагностировать не чего, начинается :1: АКПП, это к деньгам и как минимум начиная от 60 тыров. Снятие, вскрытие, выбраковка, а дальше как получится, повезёт сделают быстро и качественно, а нет так частые поездки на сервис где делали. Правда как вариант, пусть подключат диагностическое оборудование, может где и не срабатывает соленоид.
П.С. К гаражным умельцам даже не суйся.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение cooler » 01.03.10, 23:35     Re: АКПП   

Кака смерть????????? АКПП после кап ремонта 8000 тысяч км проешел. До ремонта были рывки при переключении, а потом вообще перестала ехать. После переборки даже не чувствуется как переключается,но почему сама не трогается??????
Владимир +7-952-383-83-92

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
cooler Не в сети
 

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
Откуда: Лен обл г.Кириши
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI ACV

Сообщение AN12 » 01.03.10, 23:58     Re: АКПП   

cooler писал(а): Подскажите что за неисправность,ведь так не должно быть!!!!!!!!!

Это особенность тэшечной АКПП. Когда включаешь режим D и держишь ногу на тормозе, в коробке включена нейтраль и только при отпускании тормоза включается 1 передача и подается давление в гидротрансформатор (машина трогается). Эту функцию еще называют парк-нейтраль. Тоесть при остановке (например на светофоре) при нажатии на тормоз не просто давление пропадает в гидротрансформаторе (как у большинства нормальных АКПП), но и нейтраль включается. Поэтому происходит задержка при отпускании педали тормоза. Какого Х так сдедали, лично мне не понятно.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 02.03.10, 00:29     Re: АКПП   

У меня вопрос к автору темы: а Вы вообще про какую машину спрашиваете?
Просто в подписи у Вас ACV, а на эти двигатели АКПП не ставились вроде... :shuffle: AUF для этого есть. :yes:
Но при любом раскладе, какая бы коробка и на какой бы машине не стояла, то что происходит у Вас, серьезная неисправность! Возможно мастера накосячили, пока перебирали (если конечно раньше таких симптомов не было), а если были, значит не доделали...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 02.03.10, 00:36     Re: АКПП   

Виталий, у меня тоже ACV с АКПП. Но двигатель менялся в Голландии по не известной мне причине.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 02.03.10, 00:39     Re: АКПП   

Все может быть... так то они одинаковые, просто AUF как-то заточен под автомат. А как именно, я не знаю...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение samos » 02.03.10, 10:17     Re: АКПП   

Виталя, у меня второй бус как раз ACV с АКПП. А на АЦВ с 97года ставились автоматы http://www.t4-wiki.de/wiki/Motorkennbuchstabe.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Vita53 » 02.03.10, 10:24     Re: АКПП   

Понял, изучил, теперь буду знать! Спасибо! :punk:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Машинёр » 02.03.10, 10:54     Re: АКПП   

cooler`у: у меня то же самое
забей, все пока нормально
у меня тоже надо чуть подгазануть чтобы вперед поехала
назад едет сразу после включения R
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение cooler » 09.03.10, 23:08     Re: АКПП   

Подскажите,Как узнать какой тип коробки у меня стоит????????
Владимир +7-952-383-83-92

Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
cooler Не в сети
 

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
Откуда: Лен обл г.Кириши
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: TDI ACV

Сообщение максим алексеев » 10.03.10, 00:17     Re: АКПП   

EQG (с 1997 по 2003) коробка на этот мотор ставилась одна так что других вариантов нет .
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3