Салентблоки на Т5

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение LEX2506 » 01.03.10, 18:35     Салентблоки на Т5   

Сегодня появился стук, задняя подвеска слева, приехал на работу и под машину посмотрел вроде все на месте, начал качать колесо, вот он стук на рычаг посмотрел один салентблок умер. Кто-нибудь менял, как его запрессовать(есть небольшой пресс)? Снять рычаг, думаю сниму яма есть.
Т5
LEX2506 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.08.09, 22:31
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД
Модель: TRANSPORTER
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ромич » 01.03.10, 19:14     Re: Салентблоки на Т5   

на ЯМЕ неочень удобно а прес это хорошо :bigwink;
Выпрессовка сайлент-блока
Инструкцияt Снятие резинометаллической опоры рычага задней подвески без повреждения невозможно.
t Резинометаллическая опора -1- выпрессовывается в -направлении стрелки A- а резинометаллическая опора -2- в -направлении стрелки B-.
t Резинометаллические опоры -1- и -2- - это разные резинометаллические опоры. Описываемый ниже поцесс снятия относится к внешней резинометаллической опоре -2-. Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры -1- идентичен.
– Снять рычаг задней подвески.
– При помощи зубила отогнуть металлический поясок резинометаллической опоры-3- по периметру.
– По периметру при помощи пилы по металлу-4- обрезать по образовавшемося стыку металлический поясок -5- заподлицо к рычагу подвески.
– Снять металлический поясок -5- с резинометаллической опоры.
Эти предварительные работы необходимы для того, чтобы резинометаллическую опору -2- можно было выпрессовать в -направлении стрелки B -.
ИнструкцияПри отгибании и срезании не повредить рычаг подвески.


– Установить инструмент, как показано на рисунке.
– Выпрессовать резинометаллическую опору из рычага подвески.
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ромич » 01.03.10, 19:19     Re: Салентблоки на Т5   

Запрессовка резинометаллической опоры
ИнструкцияОписываемый ниже поцесс установки относится к внешней резинометаллической опоре -2-. Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.
l Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик -4- резинометаллической опоры -2- шиномонтажной пастой.
– Установить инструмент, как показано на рисунке.
ИнструкцияПри этом следить за тем, чтобы метка -3- резинометаллической опоры -2- точно совпадала с меткой -3- рычага подвески -1-.
– Посредством пресса -V.A.G 1290/A- слегка придавить резинометаллическую опору -2- и удерживать давление.
– Резиновый бортик -4- при помощи клина -VAS 3409- вдавить в рычаг подвески.
ИнструкцияСледить за тем, чтобы резиновый бортик -4- резинометаллической опоры -2- был правильно вдавлен в рычаг подвески -1-, чтобы избежать повреждения (срезания) резинового бортика при запрессовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору -2- в рычаг подвески -1-.

Подпрессовать резинометаллическую опору:

ИнструкцияПодпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик -3- выжать из рычага подвески -1-.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку -VW 407- по центру -стрелка- на резинометаллическую опору -2-.
– Лёгким усилием придавливать до тех пор, пока резиновый бортик -3-»отчётливо слышно« не извлечётся из рычага подвески -1-.
Инструкцияt Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре -2-, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик -3- не будет извлечён.
t Проверить правильность положения резинового бортика -3-.
– Установить рычаг подвески.
:44: :44: ФОТКИ НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ВСТАВИТЬ :bash:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ромич » 11.03.10, 11:49     Re: Салентблоки на Т5   

LEX2506 писал(а):Сегодня появился стук, задняя подвеска слева, приехал на работу и под машину посмотрел вроде все на месте, начал качать колесо, вот он стук на рычаг посмотрел один салентблок умер. Кто-нибудь менял, как его запрессовать(есть небольшой пресс)? Снять рычаг, думаю сниму яма есть.


как саленблоки :bb: прес помог :bigwink;
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2