Сегодня шарил по инету в целях поиска ответа на свои вопросы ответа, и вот что нашел:
Замена на обычный маховик
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.). Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог. Часто при выходе двухмассового маховика из строя у автовладельцев возникает вопрос:“Можно ли его поменять на обычный?” Основной производитель двухмассовых маховиков LuK, а так же Sachs альтернативы не предлагают. Небольшой ассортимент комплектов, состаящих из обычного маховика, диска. корзины сцепления и выжимного подшипника производит Valeo. Эти комплекты являются заменой двухмассовым маховикам, стоящим на автомобилях изначально. Мы можем предложить следующие комплекты: 1. Valeo 835000, подходящий к Ford Transit с 2000 г.в. дв.2,4л. по цене 17300 руб. 2. Valeo 835001, подходящий к двигателю 2,0л HDI на автомобилях Сitroen C5,C8, Jumpy, Fiat Scudo, Ulysse, Peugeot 406, 607, 807, Expert, по цене 19000 руб. 3.Valeo 835003, подходящий к Volkswagen T4 на двигатели 2,4л. модель AAB, AJA и 2,5л. TDI модель AJT, AYY по цене 17200 руб. Второй путь замены двухмассового маховика на обычный-подборка опытным путем от других автомобилей. На двигатель 1,9 TDI модель AFN, стоящий на VW Sharan, можно поставить маховик от двигателя 1,9 модель ABL с VW T4. Сцепление тоже меняется.Корзина с двигателя ABL, номер LuK 122 0115 10, диск нужно подобрать с такой же ступицей и диаметром, но с пружинами.
статья не моя а вот от сюда
http://www.maxparts.ru/index.php?page=specpred4по себе скажу так: поменял я сцепление на обычное, все работает, проблем нет. Было подергивание сначало но через день все встало на свои места. Включаются скоростя нормально трокается буз рывков. НО ! но есть одно но! Мне не нравится! Не знаю как обьяснит нао появился какой-то странный звук дребезжания коробки при нагрузке, как бы в первичном валу подшипники . Хотя когда коробка была снята люфтов замеченно небыло! Вот и есть дилемма что это? Возможно что при установки прокладки 3 милиметровой и повлияло на это. Так как у наших моторов нет конкретной опоры в каленчатом валу мне кажется что вынос на три милеметра идал етот звук. но это чисто мое мнение. И еще! Для себя решил, что закажу ка я завтра нормальный комплект родной а? Мне тех двухсот тысяч которые он пройдет лет на пять хватит, а там
посмотрим
Всем добра только!
Транспортер 94г.р. 2.5 ACU цвет редкий,белый.Фсе продан, но не потерян!!!! свои забрали!!!!
Мультиван ))))))) 97г.р. 2.5 ACV самолет е мае )))))) Александр