SERKO писал(а): Очень горю желанием поставить маховик, и сцепление от AAB, ...
Вот пару фоток моего красавца....
БТр писал(а):За маховиком и шкив ремня генератора подтянется, опоры накрываться начнут, а там, глядишь, и до коробки очередь дойдет. Это если с мотором ничего не случится.
БТр писал(а):лучше уж поищи правильный б/у маховик
Ilya писал(а):С новым маховиком Т5 стал трогаться как ГАЗ-53
SERKO писал(а):если без проблем подходит обычный то считаю его правельным и более надежным
Saray22 писал(а):Вполне могет быть что Ваши звуки из коробки, от синхронов пятой передачи.
SERKO писал(а):Преветствую всех бусоводов, читаю сайт давно, но счастливым обладателем ACV, SINCRO, стал только на днях, первый раз сел на дизель и был приятно удивлен динамикой (ожидал хутшего). А теперь проблема,,::взял я его с конченым сцеплением (стуки, кряконье, вяконье, иногда ощущение что двиг. троит) Почитал все темы связаные с этим , и пришел к выводу что это маховик (двухмассовый). Очень горю желанием поставить маховик, и сцепление от AAB, во многих темах (и сайтах) пишут что это без поблем, выкинул то поставил это, гдето пишут что чтото гдето будет задивать и т.д. Пожалуйста отзовитесь те кто поводил даную замену. мне сказали что подойдет маховик с любого 5-ти цилиндрового двигателя (хоть бензин хоть дизель) - чета сомниваюсь Вобшем ппошу помочь светом!!!! делать буду сам
OnlyOne писал(а):Привет,всем.Вчера выкинул двухмассовый маховик и поставил обыкновенный.Проблем пока не возникло,сегодня попробую машинку на ходу.Перекидывал правда с 2.4 ААВ на 2.4ААВ.С твоим вариантом,поспрашивай.
AN12 писал(а):Если считаешь что немцы дураки и придумывают разную хрень, если не слышишь советов форумчан, то конечно ставь то, что хочешь (от казели еще дешевле
AN12 писал(а):тем более с Твоим дизельным опытом
БТр писал(а):Надо понимать, что система маховик-коленвал-шкив подобрана и работает как единое целое, таким образом чтобы моменты инерции более высоких порядков были скомпенсированы. При этом массы на обоих концах коленвала задемпфированы, если убрать пружины в маховике, то ИМХО последствия могут быть непредсказуемыми, вплоть до того что КВ треснет по одной из шеек.
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9