vitamin313 писал(а):Есть хорошая Русская поговорка:Скупой платит дважды. А может трижды.
BABASIK писал(а):ты ВИДЕЛ этот комплект (с обычным маховиком)?где?корзина и диск меняется отдельно и на двумассовом маховике и стоит так же 4тр.
SERKO писал(а):AN12 писал(а):тем более с Твоим дизельным опытом
я же не карбюратор на дизеля ставлю
Dibus писал(а):vitamin313 писал(а):Есть хорошая Русская поговорка:Скупой платит дважды. А может трижды.
правильно так "Скупой платит дважды, дурак трижды, а осел всегда !!!"
Seryi писал(а):BABASIK писал(а):ты ВИДЕЛ этот комплект (с обычным маховиком)?где?корзина и диск меняется отдельно и на двумассовом маховике и стоит так же 4тр.
Ставили ребята недели три назад, могу уточнить фирму. Простой маховик и непростая корзина с диском.
AN12 писал(а):SERKO, дизель не только системой питания отличается, но и в том числе более жесткими что ли условиями работы, особенно на ХХ. Поэтому и маховик двухмассовый, и шкив демпферный и может Ты удивишся, шкив на генераторе имеет обгонную муфту. Не удивлюсь, что кто то насоветует Тебе в не нужности и этих изобретений, сам встречался с "кулибиными", которые сваривали подвижные части этих деталей. И очень трудно было убедить их, что появившаяся вибрация их собственных рук дело, а не сервисменов которые не могут найти причину вибрации (в конкретном случае они не знали про сваренный шкив генератора). Ты вопрос задал, а ответов не слышишь, или не хочешь слышать. Поверь, здесь дурному учить ни кто не будет. Ну а решать конечно Тебе. А то, что раньше обходились без этого, так и моторы попроще были, и навесного поменьше .
Venom писал(а):Dibus писал(а):vitamin313 писал(а):Есть хорошая Русская поговорка:Скупой платит дважды. А может трижды.
правильно так "Скупой платит дважды, дурак трижды, а осел всегда !!!"
Другая интерпритация
"Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох постоянно!"
vitamin313 писал(а):Ну это вы парни перегнули на счет продолжения поговорки! Кулибиных в России всегда хватало.
SERKO писал(а):Я не сравниваю условия работы бензина и дизеля, по сранению с AAB ACV должен работать мягче
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: andrey_521 и гости: 19