Вопрос????

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение tragl5 » 12.04.07, 20:40     Вопрос????   

Уменя после замены сцепления потекла саляра через крышку ТНВД где шток акселератора.Я рещил что это стечение обстоятельств НО буквально на днях знакомый тоже менял на сервисе и у него вылез такой же геморой!!!!
Вот теперь думаю что это?? Стечение обстоятельств или последствия неумелой работы слесаря :44: ???
Может было у кого такое??
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение BABASIK » 13.04.07, 00:45       

когда меняют сцепление,обрати внимание как отодвигают вперед дрыгатель от подрамника и поймешь куда уперся шток тнвд!!!!Слесарей -забанить!!!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение meteor » 16.04.07, 04:14       

Мне правда сцепление не меняли но такая штука была! Где шток там стоит пластмассовая втулка и кольцо со временем это дело стираеться и происходит течь. Делал в сервисе для замены в тулки снимали тнвд.
T-4 ABL 2000
meteor Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.04.07, 21:03
Откуда: Москва Лианозова

Сообщение Dibus » 16.04.07, 13:23       

ну и зря, можно не снимая поменять
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение meteor » 20.04.07, 19:48       

Вот редиски! развели меня "дизель центр" на 800 летие Москвы
T-4 ABL 2000
meteor Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.04.07, 21:03
Откуда: Москва Лианозова

Сообщение zamastak » 06.07.07, 15:17     T2 - выбивает 3 и 5-ю передачу   

T2 - выбивает 3 и 5-ю передачу - что делать? Помогите. Руки есть, как сделать, чтобы не выбивало, а то тяжело ездить без руки... :blush2:
zamastak Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.07, 15:06
Откуда: Одесса

Сообщение MAX 2 » 06.07.07, 15:37       

Разбирать и дефектовать КПП, других вариантов не вижу. Износ шестерен, нарушение регулировки вилок или муфт переключения и т. п.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение alex-solncevo » 07.07.07, 18:45       

На моём бусе тоже проводилась замена сцепления. Работы производились качествено у Бабаса на Краснобогатырке ОЧЕНЬ доволен, год без прблем тьфу-тьфу-тьфу. А,что самое удивительное вскрытие показало - ШТОК рабочего протёр вилку, решил всё сцепление включая цилиндр заменить и забыть.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение zamastak » 08.07.07, 02:16       

У меня даже нет "яблока" - направляющей под ручкой переключения передач, где можно её найти или сделать? Фото, схему, чертеж...? тяги в норме, а... коробку дефектовать надо не спорю.
zamastak Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.07.07, 15:06
Откуда: Одесса

Сообщение irek » 20.09.10, 08:22     Re: Вопрос????   

Простите может и не в тему но я что то ненашел такой темы.
Вопрос в следующем плохо включается 3 передача.Сперва на неитраль а потом только 3 остальнын все нормально.Коробка ручная двигатель аав 1993 год.Что может быть,синхронизаторы или еще что.И как эта проблема лечиться?
irek Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.04.08, 21:42


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16