drif писал(а):иван балалайкин писал(а):Предположение и теория одна-отвезти в автосервис.А масло скорее ушло через входы для полуосей.
В редукторе масло другое-трансмиссионное и заливается отдельно.А на ходу выкинуть могло через сапун.У меня такое было на больших оборотах,долил до уровня и ездил дальше.Удачи!
максим алексеев писал(а):у самого одна машинка с автоматом и всё это крайне интересно так как бывает передачи включаются с небольшим ударом и на четвёртую переходит то при 80 км/ч то при130км/ч и очень часто этот переход вибрацией сопровождается , а на непрогретом бусе при трогании кажется что коробка пробуксовывает но и это невсегда , разгон очень бодрый скорость максимальная тоже нормальная (165 по спидометру при4200 оборотов) но кажется что что то нетак и длится это уже целый год . и при диогностике последний раз выдало ошибку типа механический дефект прямой передачи , что это такое кто знает ?
serp писал(а):Получил смс от мастера-втулка трансформатора.
Машинёр писал(а): лишний раз включить мозги свои не хотят
Vita53 писал(а):Машинёр писал(а): лишний раз включить мозги свои не хотят
Да просто они хотят что бы к ним еще раз приехали, и оставили денег за очередной ремонт, так как сломалось уже другое и под гарантию не катит
Машинёр писал(а):Сергей, знаешь же поговорку -"знал бы -соломку бы подстелил"
что ж делать коли мастера по АКП у нас такие лишний раз включить мозги свои не хотят
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11