задний мост синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Дядя Дима » 08.12.09, 11:29     Re: задний мост синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение kolokolok » 08.12.09, 15:04     Re: задний мост синхро   

Не буду клясться, но от АБС срабатывает подтормаживание колес, а не блокировка заднего моста.
Задний мост должен блокироваться только на задний ход , иначе возможен крендец. Слова МАХ2 или О.В.

Сигнал на тумблер включения с блока коммутации F/7 или K/4 (линия обозначена "р").
Выход с тумблера на обмотку реле, второй вывод обмотки на массу.
Питание переключающего контакта с F/6,D/9,D/11 .Оставшиеся два вывода реле на пневмоклапаны.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Большой » 08.12.09, 16:29     Re: задний мост синхро   

Может есть у кого возможность прикрепить сюда страничку с картинкой, где будет подробное устройство этих приблуд?
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение OLESHA » 08.12.09, 17:02     Re: задний мост синхро   

Могу сфотать интересующие элементы заднего моста с принудительной блокировкой.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дядя Дима » 08.12.09, 17:39     Re: задний мост синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Большой » 08.12.09, 17:51     Re: задний мост синхро   

OLESHA писал(а):Могу сфотать интересующие элементы заднего моста с принудительной блокировкой.

Если не сложно, сфоткайте ! Интересует подход трубочек и проводов.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Saray22 » 08.12.09, 19:06     Re: задний мост синхро   

Дядя Дима писал(а):нахрена блокировка на задний ход? машина передом ездит!
АБС притормаживает передние колеса, а не задние. Задние блокируются мехнически с подачей сигнала от АБС или принудительно.
Блокировка именно вперед работает 100%.


Вам несколько раз повторили про блокировку редуктора при включении заднего хода. Она на всех синхрах автоматическая. А вот при движении вперед и проскальзывании одного из колес, включается она же (что и при заднем) автоматически. В варианте с принудительной блокировкой тот же хрен, только с рычажком, но до скорости 30 км/ч, а далее зумер :44: .
Multivan 98г.в. ACV Sincro цвет: Blue Killer/ Николай тел: 8(985)2333721
Saray22 Не в сети
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.01.09, 15:58
Откуда: МО, Подольский р-он
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дядя Дима » 08.12.09, 20:10     Re: задний мост синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение kolokolok » 08.12.09, 21:54     Re: задний мост синхро   

Как работает ABS?

Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов системы. Что же это за элементы? Во-первых, заметим, что ABS работает, создавая импульсы давления тормозной жидкости, которые передаются колесам. Т.е. наставления инструктора выполняет за человека электроника и исполнительные механизмы, делая это самым оптимальным образом.

Все существующие на автомобилях ABS включают три главных группы: датчики, установленные на колесах и регистрирующие скорость их вращения, электронный блок обработки данных и любопытный узел - модулятор или даже блок модуляторов, который и меняет циклически давление в тормозной магистрали.
Датчики
Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.

Электронный блок управления
Получая информацию, что называется "с колес", блок управления отслеживает моменты их блокировки. А так как блокировка происходит от переизбытка давления тормозной жидкости в магистрали, подводящей ее к колесу, "мозг" вырабатывает команду: "снизить давление!"

Модуляторы
Выполняют эту команду модуляторы, содержащие, как правило, два электромагнитных клапана. Первый перекрывает доступ жидкости в магистраль, идущую от главного цилиндра к колесу, второй - при избыточном давлении открывает путь тормозной жидкости в резервуар гидроаккумулятора. С какой частотой работает модулятор? Она колеблется, обычно от четырех до семнадцати Гц.

Неужели задний мост блокируется в такт гидравлике до 17 раз в секунду ???
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Дядя Дима » 08.12.09, 22:51     Re: задний мост синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Дядя Дима 08.12.09, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 08.12.09, 23:00     Re: задний мост синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 08.12.09, 23:01     Re: задний мост синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 09.12.09, 21:28     Re: задний мост синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение kolokolok » 09.12.09, 22:11     Re: задний мост синхро   

На синхро и простом стоит ведь одинаковый блок АБС ?
Значит и логика работы АБС одинакова - притормаживается колесо (одно) или колеса (несколько) у которых выше частота вращения.
какой вообще смысл тогда в блокировке заднего моста при торможении ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение OLESHA » 09.12.09, 22:41     Re: задний мост синхро   

Дядя Дима правильно пишет.Существует три вида мостов: простой, с принудительной блокировкой и с автоматич блокировкой.У обоих блокируемых мостов блокировка механическая,внутренняя,только поразному управляется(включается и выключается).Каким образом включается блок в "авто" мосте надо выяснить-толи АБС,толи эксцентрики, какие, расходятся. А когда через АБС подтормаживаются ведущие колеса,то это противопробуксовочная система,а не межколесная блокировка.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8