освежу тему )..подспустило колесо ..(допрыгался в нг подворам(..ладно поехал в шиномонтаж..сдернули колесо унесли делать(переднее водительская сторона) присел разглядываю детальки ..замечаю что пыльник наружного шруса лопнул((..видимо не давно ..две недели назад точно целый был...полный смазки еще.. соотвественно что делать именно сейчас..заказывать менять пыльник? какой Фирмы лучше?иль менять целиком ..что вроде похрустывать начало при правом повороте руля ..в сервис конечно сьезжу чуть позже ..а сейчас что то можно с этим пыльником сделать?
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...
меняй сразу шрус.грязи уже набилось.и похрустывает.поменяешь пыльник,будешь второй раз разбирать,гранату менять...проходил.пыльники очень важная деталь...
Если делать не сам будешь, то конечно разведут тебя на замену ШРУСа, а то и ещё прибавят пару-тройку... В похожей ситуации, вдали от дома, вышел из положения замотав пыльник несколькими слоями тонкого полиэтилена и закрепив его естественно, (пленка упаковочная "стрэйч" ещё лучше). 400 км проехал - всё на месте так и было, ШРУС разобрал, промыл, пыльник поменял....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
За это сообщение автора Pavel_T поблагодарил:  papun
Да время много от чего зависит...умеешь или в 1й раз, торопишься или с перекурами, место, условия провдения операции, наличие инструмента..... При приобретенном навыке и при хорошей лётной погоде мона в 2 часа уложиться не торопясь особо....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Если хрустеть начало, то только замена тебе поможет, можешь не тратить время на заматывание стрейчем.
Дима, 892196315О4 Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше. был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
ламерский вопрос..а сколько всего их в машине? 4? два внешиних и два внутренних?..просто хрустит то с другой стороны...да и доездить.. пока закажу привезут, надо ..что то еще надо заказывать к ним ? кроме пыльником хомутов смазки?
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...
Вот и меня настигла эта учесть, сегодня начал хрустеть а временами и стучать шрус, даже небольшая вибрация появилась. Но покатавшись с часов все чудесным образом пропало. Заглянул , на внутреннем пыльник лопнул, решил менять и наружный тоже. Собственно вопрос, хомуты и пыльники должны быть в сборе, а как быть с со ступичным болтом, не надо ли и его менять?
Мне оставляли старые болты внутреннего шруса. Показали, какие говняные в комплекте с пыльником. Да, в недорогих правда сыромятина лежит. Щас пришел наружный пыльник SKF, посмотрим что там за болт.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу. Дима. Бывший ник "димасик"