Гаврила писал(а): 28 градусов
Гаврила писал(а):У меня такая же фигня началась, я про пинки с 2 на 3, не всегда, иногда, проявляется когда плавно на педальку нажимаешь. Началось после замены масла, пробег 60 тыс. Может какая то особенность есть при замене масла? Ну там уровень например, больше меньше положенного. Дилер мне говорил что уровень проверяеться при темп. коробки 28 градусов не больше ни меньше, это же не спроста, на обычном сервисе этого могут не знать, а температура масла и коробки, реально могут влиять на уровень. Чёт мне кажется здесь собака порыла, надо изучить эту тему. МАХ2, может поспрашАешь почему именно 28 градусов и как правильно делать, куда лезть, что смотреть, доливать-сливать?
Про двойное включение, было всегда, но по теме выяснилось что это нормально. А вот пинки на прогретой коробке, это - как тут правильно заметили, удорожание ремонта!
Гаврила писал(а):Короче съездил. Сняли гидроблок, разобрали, почистили, проверили соленоиды, вот здесь и пришло разочарование, один соленоид полумертвый из-за него все пенки. Приговор, замена гидроблока т.к. соленоиды отдельно не идут, хотя легко демонтируется и имеет право на жизнь как отдельная запчасть. Ваг с…ки, специально так делают, что бы бабла заработать. Короче ребята, не питаем иллюзий, у кого пенки это гидроблок как минимум, дальнейшая езда приведёт к более печальным последствием. Сам был свидетелем как на Пассате с глюкнутым гидроблоком ездили, в итоге поменяли в коробе все что можно на 120 тысяч. Пошёл заказывать гидроблок.
Гаврила писал(а): Пошёл заказывать гидроблок.
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9