Т5 AXE АКПП проблема.....

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение CHELL » 14.10.09, 13:45     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Переключение происходит после 2000,резко но без толчков,только стрелка прыгает.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение egor99 » 14.10.09, 13:47     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

:golod11: нууууу сейчас начнется.........
Т5 2006г 2.5TDI AXE
egor99 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.09.08, 17:03
Откуда: калуга

Сообщение CHELL » 18.11.09, 09:43     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

удалено
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Гаврила » 16.02.10, 18:42     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

У меня такая же фигня началась, я про пинки с 2 на 3, не всегда, иногда, проявляется когда плавно на педальку нажимаешь. Началось после замены масла, пробег 60 тыс. Может какая то особенность есть при замене масла? Ну там уровень например, больше меньше положенного. Дилер мне говорил что уровень проверяеться при темп. коробки 28 градусов не больше ни меньше, это же не спроста, на обычном сервисе этого могут не знать, а температура масла и коробки, реально могут влиять на уровень. :yes: Чёт мне кажется здесь собака порыла, надо изучить эту тему. МАХ2, может поспрашАешь почему именно 28 градусов и как правильно делать, куда лезть, что смотреть, доливать-сливать? :beer:
Про двойное включение, было всегда, но по теме выяснилось что это нормально. А вот пинки на прогретой коробке, это - как тут правильно заметили, удорожание ремонта! :bash:
Зовут Серёгой, если что.
Гаврила Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.08.09, 08:31
Откуда: Москва ВАО
Модель: Multivan T-5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: V6 3.2 L

Сообщение Nik J » 16.02.10, 23:51     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Гаврила писал(а): 28 градусов


при 40, дожно немного вытекать из сливной.
Nik J Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.08.08, 01:40
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD

Сообщение nalmor » 19.02.10, 21:25     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Доброго времени суток.На т5 2.5тди, автомат отказывается ехать в перед, при нажатии педали газа показывает последовательные переключения и стоит,бус едит только назад .И на холодную и на горячею стоит .Если у каго соображения на этот счет?Спасибо.
nalmor Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.02.10, 21:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5tdi

Сообщение Сергий » 19.02.10, 21:58     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

какой пробег? мою меняли в дойчланд при пробеге 78, говорят, что пробег у автоматов на т-5 не более 150 тык.
Чтобы зря не тратить время и деньги на ненужные ремонты обратись к Alex он может устроить обмен старой на новую по самой низкой цене :yes: типа совет.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005
Изображение
Сергий Не в сети
 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07.01.08, 21:23
Откуда: Обнинск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Гаврила » 24.02.10, 12:03     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Гаврила писал(а):У меня такая же фигня началась, я про пинки с 2 на 3, не всегда, иногда, проявляется когда плавно на педальку нажимаешь. Началось после замены масла, пробег 60 тыс. Может какая то особенность есть при замене масла? Ну там уровень например, больше меньше положенного. Дилер мне говорил что уровень проверяеться при темп. коробки 28 градусов не больше ни меньше, это же не спроста, на обычном сервисе этого могут не знать, а температура масла и коробки, реально могут влиять на уровень. :yes: Чёт мне кажется здесь собака порыла, надо изучить эту тему. МАХ2, может поспрашАешь почему именно 28 градусов и как правильно делать, куда лезть, что смотреть, доливать-сливать? :beer:
Про двойное включение, было всегда, но по теме выяснилось что это нормально. А вот пинки на прогретой коробке, это - как тут правильно заметили, удорожание ремонта! :bash:

Сегодня появились как бы пробуксовки между 2 и 3 передачей, кратковременные на секунду. Позвонил своим автоматчикам, описал проблему, что после замены масла глюк появился. Выдали версию похожую на правду, новое масло начало вымывать накопившееся отложения, этими отложениями подзабило гидроблок. Короче ни чего страшного, если не затягивать. Пригласили на промывку гидроблока, ну и опять замена масла. Говорят обычное явление. Нет повода не доверять им, мне на пассате Б-6 коробку перебрали работает на ура! А у нас коробки практически по нулям похожи. Короче поеду. :09:
Зовут Серёгой, если что.
Гаврила Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.08.09, 08:31
Откуда: Москва ВАО
Модель: Multivan T-5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: V6 3.2 L

Сообщение SergeyA » 24.02.10, 13:09     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Отпишись если выличить удастца.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Гаврила » 25.02.10, 11:53     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Короче съездил. Сняли гидроблок, разобрали, почистили, проверили соленоиды, вот здесь и пришло разочарование, один соленоид полумертвый :inv: из-за него все пенки. Приговор, замена гидроблока :1: т.к. соленоиды отдельно не идут, хотя легко демонтируется и имеет право на жизнь как отдельная запчасть. Ваг с…ки, специально так делают, что бы бабла заработать. Короче ребята, не питаем иллюзий, у кого пенки это гидроблок как минимум, дальнейшая езда приведёт к более печальным последствием. Сам был свидетелем как на Пассате с глюкнутым гидроблоком ездили, в итоге поменяли в коробе все что можно на 120 тысяч. Пошёл заказывать гидроблок. :bue:
Зовут Серёгой, если что.
Гаврила Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.08.09, 08:31
Откуда: Москва ВАО
Модель: Multivan T-5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: V6 3.2 L

Сообщение Сергий » 25.02.10, 21:53     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Создавай отдельную тему по ремонту автомата, я думаю она будет пользоваться интересом :1:
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005
Изображение
Сергий Не в сети
 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07.01.08, 21:23
Откуда: Обнинск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение egor99 » 02.03.10, 16:14     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

+100 :clap1:
Т5 2006г 2.5TDI AXE
egor99 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.09.08, 17:03
Откуда: калуга

Сообщение egor99 » 02.03.10, 16:16     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Гаврила писал(а):Короче съездил. Сняли гидроблок, разобрали, почистили, проверили соленоиды, вот здесь и пришло разочарование, один соленоид полумертвый :inv: из-за него все пенки. Приговор, замена гидроблока :1: т.к. соленоиды отдельно не идут, хотя легко демонтируется и имеет право на жизнь как отдельная запчасть. Ваг с…ки, специально так делают, что бы бабла заработать. Короче ребята, не питаем иллюзий, у кого пенки это гидроблок как минимум, дальнейшая езда приведёт к более печальным последствием. Сам был свидетелем как на Пассате с глюкнутым гидроблоком ездили, в итоге поменяли в коробе все что можно на 120 тысяч. Пошёл заказывать гидроблок. :bue:



Во что влился ремонт...? :greedy: если он конечно завершён..
Т5 2006г 2.5TDI AXE
egor99 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.09.08, 17:03
Откуда: калуга

Сообщение 7green » 02.03.10, 17:23     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Гаврила писал(а): Пошёл заказывать гидроблок. :bue:

Аналогичная ситуация...с работой коробки :bue:
Сообщи во что обошелся гидроблок? И что светит за ремонт?
T5 Multivan. AXE 2.5 TDI. 2004
7green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25.10.06, 12:06
Откуда: М.О. Нахабино
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Гаврила » 02.03.10, 18:37     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

История, такая. У меня плюс ко всему двигатель на развивал полную мощность, тупил. Причём неисправность плавающая, то тупит то нет, я заметил, когда двиг начинает тупить тогда коробка дёргает, когда двиг нормально тянет переключает идеально. Причём по двигателю ни кто не мог неисправность найти, комп диагностика говорит что всё ок, в разных сервисах был, какой-то датчик методом тыка поменяли, без результатно, все руками разводят. :furious: Тут 2 дня назад ехал и о чудо, чек помигал и потух но ошибку запомнил, пропуски на 1 и 3 целиндре. Короче поменяли свечи и одну катушку, в прошлое ТО менял свечи и на катушке разъём сломали (не буду говорить кто) :44: вобщем фишка болталась . Машина полетела, 235 кобыл не хухры мухры, и короб стал идеально переключать :pilot: . По этому пока катаюсь, смотрю, все в один голос сказали что поведение короба очень зависит от здоровья двигателя. Надеюсь пронесло! :shuffle:
Мастера по АКПП удивились когда я к ним приехал, говорят странно, пробег маленький, но всё же один солиноид приговорили, путём подключения к нему напряжения, и на слух определяли насколько часто он щёлкает в сравнении с другими. Я лично рядом стоял, разницы не заметил. А так через Алекса гидроблок стоит 900 евро, 3 недели ждать, плюс замена 7 тыс. плюс масло 6 литров. Гидрик В наличии в Москве ни у кого не нашёл, даже на центральном складе нет.
В общем тему изучил досконально, :bestbook: сначала пассат б-6 делал, теперь мульт, коробки на всех фольцах одинаковые 09G, и на Каенах такие стоят, японцы разработали, :bash: оч не надёжные, (от конкурентов наверно хотят избавиться) все беды из-за гидроблока, сначала он, потом пенки дальнейшая езда и коробка в хлам. Короче будут вопросы спрашивайте, буду рад помочь.
Зовут Серёгой, если что.
Гаврила Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.08.09, 08:31
Откуда: Москва ВАО
Модель: Multivan T-5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: V6 3.2 L

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9