решил поменять сам....
приспособа для 41 москвича не подошла
12.00 снял колесо
12.10 выкрутил болт с внутренним шестигранником,завернул три шестигранника в штопор
12.15 выкрутил центральный болт с помощью трубы
12.30 начал изготовление обратного молотка
13.45 с помощью обратного молотка выбил ступицу,подшипник остался внутри
14.00 изготовил приспособление аналогичное от 41
14.15 оторвал головку болта д-20мм смелкой резьбой
14.45 взял высокопрочный болт-загнуло 20-мм шайбу
15.30 путем сильных ударов с внутренней стороны колеса по болту приспособы кувалдой сдвинул и выбил наконец подшипник
16.00 начал запрессовку
16.15 при использовании приспособы подшипник перекашивает
17.00 забил подшипник медной оправкой за подлицо
17.15 за канавку стопорного кольца запрессовал с помощью внешней обоймы старого подшипника и сделанного приспособления
17.30 вставил стопорное кольцо
17.45 с помощью приспособления запрессовал ступицу
18.00 затянул центральный болт
18.30 поставил колесо
Для изготовления приспособлений,обратных молотков,оправок и т.д и т.п.использовались мощности мастерских по ремонту путевой железнодорожной техники, работа токаря,фрезеровщика,сварщика,металл.
Есть желание друзья-меняйте подшипник сами но на коленке увы не получится.