Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение евгений 71 » 20.05.14, 21:06     Re: Как жить с АКПП   

акпп на механику поменял теперь ни как не могу разобратся с проводкой.Вопрос такой как подключить дотчик задней скорости и какое реле поменять.
евгений 71 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.04.10, 09:28
Откуда: Тульская область
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение евгений 71 » 22.05.14, 07:47     Re: Как жить с АКПП   

Всем спасибо за помощь в поиске реле.Теперь бы найти клемы f6.f7 для подключения датчика заднего хода.Думалось это было бы просто но на деле не чего там не видно хотелось бы поподобней цвет ряд и тд.
евгений 71 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.04.10, 09:28
Откуда: Тульская область
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение samos » 24.05.14, 09:09     Re:   

samos писал(а):
Тупой ушастой прокладке для Т4-го, лучше ездить на до 96-го года, более продвинутой на после, но самой дорогой и денежной - на Т5..............

Алексей Морозов, прошу прощения!
Но прокладкой я не имел в виду не кого конкретно, это может быть любой из людей. Я кстати тоже был по акпп именно такой "тупуй ушастой прокладкой"(сейчас пока только уши меньше стали) и угробил первый автомат по незнанию и тупости. Сейчас слегка поумнел.
А ведь стоило всего немного изучить мат часть и не гарцевать как умалишённый на атмосферном дизеле и подключить комп.

С уважением, Денис.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение MOROZOV » 24.05.14, 11:22     Re: Как жить с АКПП   

Принято . У меня это 4-ая машина на автомате.
первая была праворульная тойота.
с ней была умная книжка (перевод с японского).
Я её изучил от и до и применяю.
На моей машине автомат прежним хозяином меняный
( из Германии притащен за 130р.), и он его слава богам
не успел убить, проехав всего 15 т. км..Поэтому он мне верой
и правдой пока служит.( 3 тьфу ), но на тойоте автомат
конечно вещь !!!
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД !
Алексей 89038957970
MOROZOV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Images: 0
Зарегистрирован: 31.07.10, 13:46
Откуда: г.Кострома
Модель: Т4 CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение samos » 24.05.14, 15:51       

Тут большая разница, на Т4 электрогидравлическая, а на тайоте чистая гидравлика, она ещё более надёжна, она наподобии как на Т3. И американские старые гидравлические акпп ещё боле интересны, у них стоит дополнительный масляный насос на приводе колёс - эту машину можно завести с акпп с толкача!
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение KaraMult » 24.05.14, 15:58     Re: Как жить с АКПП   

Samos, научите, как правильно ездить на 098 коробке?
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение samos » 24.05.14, 16:12       

В смысле?
Они же просты. И самое интересное, не нужно "гарцевать", гонять даже если в паспорте написано 135, то не более 110 км./ч.(можно конечно и погонять, но лучше не надо и знать меру), иметь ВСЕГДА чистый основной радиатор, следить за уровнем масла и менять его вместе с фильтром не реже 30 т.км., всегда следить за подтёками и обращать внимание на любые не штатные странности в работе, если они есть то на диагностику, к кому нибудь грамотному, а не просто ошибки скинуть, стараться не буксовать или не раскачивать машину застрявшую - это не ручка, всё делать нужно более чётка с вовремя нажатым тормозом в высшей точке и выжидать включения передачи при переключении.

Это основное, что вам скажет любой, но вот многое ручка прощает, а автомат - нет.

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Re: Как жить с АКПП
евгений 71 писал(а):Всем спасибо за помощь в поиске реле.Теперь бы найти клемы f6.f7 для подключения датчика заднего хода.Думалось это было бы просто но на деле не чего там не видно хотелось бы поподобней цвет ряд и тд.

Распиновка блока предохранителей.doc


То же самое но в цвете, не могу приатачить, видать по весу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение MOROZOV » 27.05.14, 09:00     Re: Как жить с АКПП   

Решил я поменять масло в АКПП. Если старый хозяин не
соврал ,то коробка после замены вместе с моим пробегом
прошла 35 т.км..Всё сделал как положено .Выяснил ,что
уровень был перелит на 150 ml. И коробка стоит 01М от
шкоды октавия. А это авто с разницей в массе 600 кг.
Да мне ещё примерно раз в месяц приходится груз
перевозить 600-700 кг с Москвы. Получается вопрос о
замене на механику решился сам собой. Плюс когда едешь
в гору происходит двойное переключение со 2 на 3. Но это
с самого начала. Когда покупал авто я этот момент проморгал.
Кстати после замены масла коробка мягче стала работать.
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД !
Алексей 89038957970
MOROZOV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Images: 0
Зарегистрирован: 31.07.10, 13:46
Откуда: г.Кострома
Модель: Т4 CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение MOROZOV » 06.06.14, 12:43     Re: Как жить с АКПП   

Наконецто я решил поменять АКПП на МКПП, что и было
сделано в БАБАС-СЕРВИС позавчера. Был удивлён работой.
Ни какой лишней суеты всё чётко ,да ещё в такую жару ,
что просто сидеть то тошно не то чтоб работать.Ребятам
Алексею и Илье респект и уважение. Теперь про результат.
Результатом очень доволен , то что и желал.
ACVшная коробка очень ходкая. При 100км- 2000 об. по тахометру.
(На автомате было 3000 об/мин) При 150км- 3000 об/мин.
С грузом конечно движке тяжеловато ,но побольше оборотов при переключении
и всё нормально.При обычной езде машина пуля.
Покатаюсь выложу более подробную информацию, может кому то
полезной будет.
Ещё раз огромная благодарность Рауфу ,Илье, Алексею ! :rukopogatie: :co_ol:
Последний раз редактировалось MOROZOV 06.06.14, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД !
Алексей 89038957970
MOROZOV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Images: 0
Зарегистрирован: 31.07.10, 13:46
Откуда: г.Кострома
Модель: Т4 CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Kamal » 06.06.14, 14:58     Re: Как жить с АКПП   

молодцы
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение andrys » 06.06.14, 16:40     Re: Как жить с АКПП   

у тойоты с начала 90х годов уже автомат с электронным управлением стоял (3 соленоида управляли комбинацией переключений + блокировка гдт) + датчик скорости и датчик вращение + температурный датчик с сигнализацией перегрева + селектор на оси переключения и датчик нагрузки (на оси дросселя). конечно она даже без мозгов может ехать в аварийном режиме (только на гидравлике) но не выше 3й передачи
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение MOROZOV » 07.06.14, 08:49     Re: Как жить с АКПП   

У меня была тойота корона (праворучка) пробег на
ней был около 400 плюс я намотал , потом продал
ребятам в Ярославль (они же потом у меня ниссана
взяли ) автомат как часы.У тойоты автомат - вещь ! :co_ol:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А я сейчас привыкаю к механике .

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Посмотрю маркировку на автомате и выставлю
на продажу. Коробка рабочая. Вперёд назад едет.
Причина замены :
1) Очевидно не блокируется гидротрансформатор
при скорости 100 км/ч - 3000 об/мин., чтобы ехать 120
надо мотор крутить , а жалко.
2) С грузом тяжко ему. Благо объёмы побольше были
и приходилось газель брать. На своей мало возил.
Т4 КАРАВЕЛЛА 2,5i теперь МКПП 2003г.СЕРЕБРО был ,сейчас ДОДЖ КАРАВАН 2002г. СВАБОДНЫЙ БУСОВОД !
Алексей 89038957970
MOROZOV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Images: 0
Зарегистрирован: 31.07.10, 13:46
Откуда: г.Кострома
Модель: Т4 CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение samos » 07.06.14, 15:42       

Ремонт своими руками встанет минимум в 8 - 15 косарей, при условии, что всё остальное именно работает, но зависит от жадности тех, кто будет резать бублик и менять шайбу скольжения на опорный подшипник.

З.Ы. Для этого не нужно вскрывать коробас, достаточно его только скинуть. Возможно и бублик живой, тогда и скидывать не нужно, тольклько снять гидроплиту и поставить ремонтный комплект соленоида с плунжером.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение k1mb » 21.06.14, 17:54       

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. В каких случаях выдавливает масло с сапуна кпп?
k1mb Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.06.14, 17:33
Откуда: Алматы
Модель: vw t4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: бензин 2,5

Сообщение samos » 21.06.14, 18:03       

Наверно масла много или давит давлением антифриза при пробитом теплообменнике акпп.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14