Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Данила Мастер » 09.12.14, 20:10     Кто сталкивался с такой проблемой.   

Всем привет! У товарища на двигателе 2.5 бенз. акпп, буквы пока не знаю, работала хорошо и не с чего пропала 4я передача. В аварийный режим не встает. с 1 до 3 переключается туда и обратно. Если у кого была подобная ситуация подскажите, где "собака зарыта". Заранее благодарен.
Данила Мастер Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04.01.14, 22:30
Откуда: Москва
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: avt

Сообщение samos » 09.12.14, 20:12       

Точно не путаете 4 механическую с 4 гидравлической? Может у вас осталось семь из восьми передач.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Данила Мастер » 09.12.14, 20:17     Re:   

samos писал(а):Точно не путаете 4 механическую с 4 гидравлической? Может у вас осталось семь из восьми передач.

Может я что то не понимаю но кпп автомат.
Данила Мастер Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04.01.14, 22:30
Откуда: Москва
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: avt

Сообщение samos » 09.12.14, 20:32       

У автомата, в вашем случае 01Р, марку не знаю, но что то из списка: DML DND EQB EQD, есть каждой передачи по две, одна гидравлика, вторая механика, в общей сложности их восемь.
Основные отказы:
соленоид и плунжер главного давления;
соленоид и плунжер блокировки гидротрансформатора - бублика(соленоиды меняются не снимая коробки, под плунжеры нужны рем комплекты - нужно снимать гидроплиту);
муфта блокировки бублика(только снятие, вскрытие бублика и съём коробки);
ну либо доезделись с уставшей коробкой и сожгли диски.

Масла атф не воняет горелым и уровень в норме?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  Данила Мастер
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Данила Мастер » 09.12.14, 20:43     Re:   

samos писал(а):У автомата, в вашем случае 01Р, марку не знаю, но что то из списка: DML DND EQB EQD, есть каждой передачи по две, одна гидравлика, вторая механика, в общей сложности их восемь.
Основные отказы:
соленоид и плунжер главного давления;
соленоид и плунжер блокировки гидротрансформатора - бублика(соленоиды меняются не снимая коробки, под плунжеры нужны рем комплекты - нужно снимать гидроплиту);
муфта блокировки бублика(только снятие, вскрытие бублика и съём коробки);
ну либо доезделись с уставшей коробкой и сожгли диски.

Масла атф не воняет горелым и уровень в норме?

Масло, с запахом горелого но в норме. На такой коробке проехал 120км. Может перед вынесением приговора поменять гидроблок целиком, есть такая же коробка со сгоревшими дисками.
Данила Мастер Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04.01.14, 22:30
Откуда: Москва
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: avt

Сообщение samos » 09.12.14, 21:20       

Попробуй, заодно и масло махнёшь.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Данила Мастер » 24.02.15, 21:54     Re:   

samos писал(а):У автомата, в вашем случае 01Р, марку не знаю, но что то из списка: DML DND EQB EQD, есть каждой передачи по две, одна гидравлика, вторая механика, в общей сложности их восемь.
Основные отказы:
соленоид и плунжер главного давления;
соленоид и плунжер блокировки гидротрансформатора - бублика(соленоиды меняются не снимая коробки, под плунжеры нужны рем комплекты - нужно снимать гидроплиту);
муфта блокировки бублика(только снятие, вскрытие бублика и съём коробки);
ну либо доезделись с уставшей коробкой и сожгли диски.

Масла атф не воняет горелым и уровень в норме?

Вечер добрый! Подскажите где найти информацию по коробке а именно, схематично, какой соленоид за какую передачу отвечает. Перерыл все что смог найти но теоретически ничего не нашел.
Данила Мастер Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04.01.14, 22:30
Откуда: Москва
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: avt

Сообщение samos » 24.02.15, 22:00       

volkswagen_audi_01m_01n_01p_0.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  Данила Мастер
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение iPovesa » 13.04.15, 17:10       

Добавлю свои впечатления о 7DSG - может кому понадобится:
ATF менял дважды у оффа на 50 и 100 т км
Нареканий два: рано уже на 75 км/ч переходит на 7 передачу даже когда ты в горку и с прицепом - стал теперь прицепы таскать в ручном режиме. На 110 т км появился лязг или блямс снизу. Продвинутые подсказали - маховик. Поехал менять опять к оффам - оказалось действительно он, заменили, звук и вибрация пропали. В остальном все гуд, переключается ровно тогда, когда надо. "Задумчивости" вообще никакой: если надо с 7-й моментально на 4-ю переключит и вообще отщелкивает вверх-вниз так незаметно и шустро, что про нее забываешь вообще. Буксовать в песке с прицепом не доводилось, а так считаю коробку очень удачной для Т5.

https://auto.mail.ru/article/52138-dsg_ ... o_mail_ru/
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение mexx1612 » 21.10.15, 23:42       

Доброй ночи. Сгорел блок управления акпп мотор бенз. 2.5 коробка 098. Подскажите блок управления нужен именно такой или подойдет от 097?
mexx1612 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.10.15, 23:34
Откуда: нальчик
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: acc

Сообщение samos » 27.10.15, 16:41       

Свой ищи.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение KaraMult » 27.10.15, 21:14     Re:   

mexx1612 писал(а):Доброй ночи. Сгорел блок управления акпп мотор бенз. 2.5 коробка 098. Подскажите блок управления нужен именно такой или подойдет от 097?


Я нашел только в Литве.
В России не удалось найти (2 года назад)
KaraMult Не в сети
 

 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18.02.10, 18:47
Откуда: Мензелинск-Наб.Челны-Казань
Модель: T4-Mult
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение samos » 28.10.15, 19:53       

Пошукайте по переделам, мне предлагали за так, но не нужно было, а сейчас и машина с клуба ушла.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Данила Мастер » 07.11.15, 21:41       

Всем привет! На акпп 2,5 бензин пропала задняя передача , какие могут быть причины сей аказии.
Данила Мастер Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04.01.14, 22:30
Откуда: Москва
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: avt

Сообщение samos » 07.11.15, 22:50       

Причин не особо много, но они все в потрохах акпп. Для начала попробуй отключить мозги и посмотреть, не появится ли задняя с отключёнными, хотя скорее всего не появится.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4