Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение ins » 15.04.10, 21:58     Re: Как жить с АКПП   

Никак в толк не возьму: как может навернуть порванный сальник мозги АКПП, или как мозги могут навернуть сальник?
А вот работа АКПП без масла, действительно могла привести к вылету дисков!
Помоему, разводом пахнет!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Plantaciy » 15.04.10, 22:13     Re: Как жить с АКПП   

очень похоже, просто по приезду домой с текущей коробкой я ее поставил и не заводил неделю, видимо так совпало, что за это время вода окончательно добила мозги, так как подключив комп он не увидел трансмиссию ни при каком раскладе, а после снятия и ремонта мозгов я всего лдишь долил масла в АКПП и она поехала, но я не стал долго кататься так как масло текло тонкой струйкой из под днища, а сразу отдал машину в ремонт, после которого она собственно стала откатываться
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение тимстон » 15.04.10, 22:34     Re: Как жить с АКПП   

а где кто меняет масло в акпп?
тимстон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21.09.09, 21:43
Откуда: москва,строгино
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AMW

Сообщение -=Валерий=- » 15.04.10, 22:35     Re: Как жить с АКПП   

EFIM писал(а):Хорошая машина не та, которая в любой дыре чинится, а та, которая ездит!!!!

Вот когда станешь в какой нибудь дыре, потом расскажешь как ездит или как ремонтируется. :bigwink; Машина должна быть практична.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем

За это сообщение автора -=Валерий=- поблагодарил:  Швед
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение ins » 15.04.10, 22:37     Re: Как жить с АКПП   

Мозг АКПП находится в районе блока предохранителей!!! :bestbook:
Не оттуда же у тебя текло?
В коробе только исполнительные механизмы!
Даже если произошло КЗ, то это не повод менять ЭБУ, а вскрытие должно показать: где и что замкнуло или заклинило! :bestbook:
ЗЫ Даже на воде АКПП работает, но не долго! Однако, всё равно ЭБУ, после этого не меняют ! :brows:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Plantaciy » 16.04.10, 06:23     Re: Как жить с АКПП   

Мозг у VW Sharan с двигателем VR6 полным приводом и коробкой автомат стоит в моторном отсеке по ходу движения слева и на него даже небольшой дождик поливает через щель между капотом и крылом (очень неудачно размещено там все) вскрыли мозги при них и действительно там было все проржавевшее и окислившаеся, поэтому с ремонтом у меня особо вопросов не возникло.
Вопросы возникают счас, когда коробку уже один раз разбирали и мастер сказал, что там все живо и нужно только сальник и втулку поменять, а после того как она нармально работать не стала, то видители все-таки нужно было все поменять. А сразу сказать об этом он не мог :furious:
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение 90x90 » 16.04.10, 11:36     Re: Как жить с АКПП   

От неправильной работы ЭБУ АКПП в АКПП может сгореть какой либо пакет фрикционов, но ты бы это почувствовал по пробуксовке этой передачи. Также фрикционы могли сгореть и при отсутствии достаточного уровня масла в АКПП. Сгоревшие фрикционы от несогоревших отличить очень легко и если ее разбирали раньше, то незаметить сгоревшие фрикционы очень трудно. По поводу замены соленоидов и ремонту гидроплиты я уже писал.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 16.04.10, 11:43     Re: Как жить с АКПП   

CHIF писал(а):А мне и голосовать не придется,потомучто на 204 сильном моторе поменять АКПП на МКПП
почти не реально.


Не почти не реально, а не возможно поставить на Т4 двигатель 204 л.с. механическую КПП от Т4
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение ins » 16.04.10, 11:57     Re: Как жить с АКПП   

Plantaciy писал(а):Мозг у VW Sharan с двигателем VR6 полным приводом и коробкой автомат

Познавательно! :clap:
Главное-вовремя! :flowers:
Я то считал, что разговор о Т4. :blush2:
Лишний плюсик в копилку бусика! :harhar:
Когда-то, давным-давно, выбирал, что купить: шаран или тэшку! :lol:
Не ошибся!!! :king:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение CHIF » 16.04.10, 13:11     Re: Как жить с АКПП   

90x90 писал(а):
CHIF писал(а):А мне и голосовать не придется,потомучто на 204 сильном моторе поменять АКПП на МКПП
почти не реально.


Не почти не реально, а не возможно поставить на Т4 двигатель 204 л.с. механическую КПП от Т4

В обьявлениях пару раз встречал 204 лошади с механикой
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение PRODOS » 16.04.10, 13:31     Re: Как жить с АКПП   

думается,что самые хорошие автоматы на япошках :49:
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение 90x90 » 16.04.10, 16:19     Re: Как жить с АКПП   

CHIF писал(а):
90x90 писал(а):
CHIF писал(а):А мне и голосовать не придется,потомучто на 204 сильном моторе поменять АКПП на МКПП
почти не реально.


Не почти не реально, а не возможно поставить на Т4 двигатель 204 л.с. механическую КПП от Т4

В обьявлениях пару раз встречал 204 лошади с механикой


Я не знаю каким образом это могло быть сделано (может ошибка в объявлении, а может вводят покупателей в заблуждение), но у АКПП для 204 л.с. другая форма колокола и коленвал двигателя имеет другие отверстия, чем коленвал для крепления маховика на других двигателях.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 16.04.10, 16:20     Re: Как жить с АКПП   

PRODOS61 писал(а):думается,что самые хорошие автоматы на япошках :49:


на туарегах устанавливаются японские АКПП
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение CHIF » 17.04.10, 19:32     Re: Как жить с АКПП   

90x90 писал(а):
PRODOS61 писал(а):думается,что самые хорошие автоматы на япошках :49:


на туарегах устанавливаются японские АКПП


А поточнее можешь сказать,а то на Туареги вроде эти моторы одно время ставили.
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 18.04.10, 10:11     Re: Как жить с АКПП   

Урааааа! Мне жить с этой АКПП осталось не долго. Благодаря БабасСервисЦентру приобрел комплект механики, за что Рауфу большое, нет, огромное СПАСИБО :punk:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14