Та прокладка или нет, точно сказать по памяти сложно... вроде похоже.
Завтра смогу сказать точно, на работе новая лежит, сравню.
А вот металлические втулочки я бы из нее выкинул, или как минимум сточил по высоте на половину. Раньше ставил без них, все ок было, а последний раз поставил с ними, дак масло через прокладку вытекать стало, во время стоянки. Пришлось снимать поддон и стачивать. Но все равно сыро под прокладкой. Теперь буду ставить как и раньше без них!
Процесс замены масла и фильтра был подробно описан в какой то теме про АКПП, ищите...
Если вкратце, то откручиваете сливную пробку, сливаете масло. Откручиваете поддон, снимаете, сливаете с него масло, чистите его. Снимаете фильтр, он просто вытаскивается вниз.
Ставите новый фильтр с новым уплотнительным кольцом. Ставите новую прокладку на поддон и прикручиваете поддон на место. Заливаете масло (про уровень читайте на первой странице темы). Ставите пробку с крышкой на заливную горловину.
Вот и все. Ничего сложного.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть