Т4 уровень масла в АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение AN12 » 02.11.09, 15:36     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Когда подбирал жидкость для АКПП, то обнаружил что подходит только ESSO LT71141. Его же льют "коробочники". Про ESSO 51162 не встречал информации. Почему на нее выбор пал? А проверку уровня надо делать всетаки по инструкции на заведенном двигателе и определенной температуре, там трубочка за пробкой не случайно вкручена. АКПП очень к уровню требовательна.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 02.11.09, 18:44     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

не понимаю я вас...
не ужели интереснее заливать в коробку всякое гаМно и потом долго и упорно с ней мучатся и бабло за ремонт отлистывать, нежели просто лить оригинальное масло и ездить на ней долго и счастливо!?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 02.11.09, 21:03     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Vita53 писал(а):не понимаю я вас...
не ужели интереснее заливать в коробку всякое гаМно и потом долго и упорно с ней мучатся и бабло за ремонт отлистывать, нежели просто лить оригинальное масло и ездить на ней долго и счастливо!?

В оригинальной упаковке и есть LT 71141 , тока дороже.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение qwerty » 02.11.09, 21:22     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

AN12 писал(а):тока дороже.

опять кроилово.........
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Машинёр » 03.11.09, 10:02     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

значит так.........

подредактировал свои комментарии для недогадливых..... :7:
коробка типа 01Р (EQG) -это так, на всякий случай, просто если кто не заметил, что у меня двигло AUF -потому как в данном случае выбор кодов для корабаса невелик... :ads:
что касается споров насчет масла "оригинал-неоригинал" -VW масло сам не делает, оригинал VW -это Эссо только в другой баночке, "а если нет разницы-зачем же платить больше?"(С)реклама какая то

что касается уровня -у меня по "букварю" написано -сливается 3,5л -у меня слилось 3,5л -меня вопросов к этому нет
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение AN12 » 03.11.09, 13:56     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Александр, а какие глюки у коробки были ?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Машинёр » 05.11.09, 15:47     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

глюки следующие:
1.был некий "удар" в районе двигла-коробки (толчок вперед, если хотите, со временем он постепенно усиливался) при торможении (почти при полной остановке буса), которого не было при покупке буса и который проявлялся постепенно на протяжении последней 1000-1500 км только при прогретом движке и усиливался в зависимости от степени прогретости движка -сейчас удар исчез
2.недавно 4-я передача при езде по КАД не захотела включаться -3500 на тахометре и 70кмч скорость всего и не более того. При этом одновременно сдохла "таблетка" генератора. Я не уверен, что эти два явления были взаимосвязаны. Тем не менее, съехав на Окт. наб. и проверив тестером напругу на аккуме, доехал до гаража -в процессе доезжания 4-я передача включалась снова нормально.
3.передачи переключались в районе 3000 об/мин, особенно хорошо это было заметно с 3-й на 4-ю, теперь переключение стало примерно на 2000 об/мин при спокойной манере езды, что правильнее на мой взгляд
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2123
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение -=Валерий=- » 02.02.10, 23:43     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Саня, а после какого пробега масло так по чернело?
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение katana » 11.03.10, 23:43     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

AN12 писал(а):А проверку уровня надо делать всетаки по инструкции на заведенном двигателе и определенной температуре, там трубочка за пробкой не случайно вкручена. АКПП очень к уровню требовательна.

Много раз слышал и сам придерживался такой процедуры смены масла в акпп http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=64342. Правда это было не на бусах, а на легковых вагомобилях. Мне кажется что температура коробки все таки важна.. :yes:
Есть что то модное, а есть что то вечное...
katana Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.03.10, 15:39
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Не бус
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: Опель 2.0

Сообщение Александор 500 » 03.04.10, 20:02     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Подскажите ! Решил заменить масло в АКПП (EQG) и фильтр . Если можно подскажите как это сделать : какое масло купить и сколько ? Где заливная пробка? как правильно заливать? для чего этот щуп (на фото) ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александор 500 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.03.10, 14:42
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение EFIM » 03.04.10, 20:18     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Александр 500, читай тему с начала-всего-то 3 страницы, все черным по белому...
Сам вот прочитал и понял что я правильно проверял уровень
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение AN12 » 03.04.10, 20:24     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Это не щуп, это и есть заливная горловина. Пробку не сломай, там защелки есть. АКППешники вообще ее не трогают, закачивают через сливное отв.. Еще вариант: поддон с фильтром снимешь, поймешь как снять заливную горловину и потом уже снять аккуратно пробку. Жидкость оригинал или только ESSO LT 71141 . Масло сливается не полностью, ориентировочно 4-4.5 литра.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Александор 500 » 04.04.10, 08:34     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :clap:
Александор 500 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.03.10, 14:42
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Plantaciy » 15.04.10, 16:33     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

История такая: из коробки потекло масло ручьем и соответственно все вытекло мин за 10 и машина перестала ехать, долили масла и ничего не произошло, потом выйснялось, что течь масло и не двигующицся автомобиль это разные проблемы!!!
Вообщем попал на ремонт мозгов (попала вода) и замену втулки насоса и сальника ведущего вала АКПП.
Все это сделали и машина по стоянке сервиса стала нормально передвигаться, но как только я ее забрал и довольный поехал домой отдав 11500р за ремонт мозгов и 20000р за замену корпуса насоса и и втулки какой-то, но радость моя закончилась через 30км которые я давольный проехал по МКАДу, после того как встал в пробку и успешно откатился в остановившийся с сазди автомобиль, хорошо вовремя дернул ручник :44: .
Приехав в сервис коробку подклбчили к компу и сказали, что мол нуна еще и саленоиды менять :bash: , до этого никаких ошибок не было.
Поменяли они саленоиды (раза два уже меняли), а проблема осталась :furious:
Щас типо надо снимать коробку и менять все фрикционы и так далее. Мне кажется меня так дурят, так как при разборке её в первый раз мастер сказал, что там все ок и только эта втулка изношена и порвала сальник через который масло и вытекал. Собственно до того, как потекло из нее масло и одновременно наелись мозги каробка работала.
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение serp » 25.04.10, 22:58     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

ВНИМАНИЕ!
При вынимании пробки из маслозаливной трубки выдрал эту трубку из коробки!!!Потерял мл 800 масла...
Эта трубка держится на четырёх защёлках две из которых я благополучно сломал.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5