Машинёр » 02.11.09, 10:19 Re: Т4 уровень масла в АКПП
поменял в субботу самостоятельно масло в АКПП (коробка "EQG") -на данный момент считаю, что удачно, т.к глюки исчезли после небольшого тестового заезда после операции замены масла
итак -дано: фильтр, прокладка в комплекте с 5-ю проставками (примерно в сумме 450р, не ориджинал), масло Эссо 51162 (ESSO LT71141) 6л (понадобилось только 3,5л) по 250р примерно за 1л, емкость для масла, воронка с длинным хоботом самодельная и набор нормального инструмента.
1.Заезжаем на яму, откручиваем сливную пробку и сливаем масло из поддона
2.Вывинчиваем шестигранником пластиковую зеленую трубочку из сливного отверстия и еще сливаем остаток масла из поддона
3. Снимаем поддон, старую прокладку и фильтр -из фильтра еще вытекает сколько то масла
4.Тщательно моем поддон, снимаем из него магнит и тоже тщательно моем -сначала пару раз бензином, потом из Керхера или просто водой с Фейри под краном -потом сушим
5.Ставим новый фильтр на место в АКПП, новую прокладку с проставками на поддон, прикручиваем поддон ключиком с головкой на 10 без фанатизма
6.Закручиваем в поддон трубочку и сливную пробку.
7.Проверяем сколько было слито масла при помощи мерных емкостей -так -на всякий случай
8. Заливаем не торопясь при помощи воронки новое масло, закрываем заливную трубку колпачком
9.Заводим мотор и несколько раз с нажатой педалью тормоза туда-сюда прогоняем селектор переключения по всем положениям
10.При желании проверяем уровень по рекомендациям производителя -я не делал, т.к при сливе масла у меня кроме нескольких брызг по сторонам ничего не ушло мимо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
Машинёр 03.11.09, 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).
всем до свиданья