Я тоже так подумал и поставил старые.
Вот небольшое дополнение по снятию полуоси:
1) После ослабления ступичного болта и снятия колеса имеем это:
Ступичный болт на 27, открутился плавно(без щелчка) но туго.
Я откручивал накидным ключом:
2) Потом открутил гайку и вынул болт крепящий амортизатор и стойку стабилизатора:
3) Затем открутил болты шруса. У меня болты были под звёздочку М12. Также использовал удлиннитель воротка:
4) Затем открутил болты (звёздочка М14)шаровой и отсоеденил:
5) Полуось вынимается из ступицы при открученой шаровой и отведённой в сторону ступице, а вот полностью вынимается полуось только при опущенной на чурбак машине иначе мешает верхний рычаг.Но для этого надо опять наживить шаровую на место. В общем то это не долго и не сложно.
И вот она
полуось:
Дальше были слишком грязные руки поэтому фото нет. Да и сложного тоже ничего нет если удасться снять стопорную шайбу. Я промучался с пол часа,но снял её.
Дальше всё в обратном порядке; ставим новый шрус,стопорную шайбу,смазку, и водворяем полуось на место.