T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Dozent » 21.02.09, 19:05     T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Подскажите, пожалуйста, чем отличаются подвески у T5 Multivan с обычной подвеской и усиленной? И еще, что особенного в усиленной подвеске с повышенным сопротивлением крену?

Собственно проблема в следующем: имеется указанный мульт с последним упомянутым вариантом подвески (усиленная с повышенным сопротивлением крену), новый - пробег 200 км. Ощущение, что подвеска не просто жесткая, а очень жесткая. Чувствую каждый камешек. Может со временем станет мягче? Или это просто субъективные ощущения?

Что можно поменять, если вдруг захочется сделать помягче?

Ну а в остальном - машиной не просто, а очень доволен.
T5 Multivan 2008 AXE
Dozent Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.08, 00:18
Откуда: Калуга
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE

Сообщение ill » 21.02.09, 19:44     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

ну что.. поди стоят толстенные стабы и амортики жесткие...
и вся любовь :)
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Aff » 21.02.09, 19:48     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Dozent писал(а): Ощущение, что подвеска не просто жесткая, а очень жесткая. Чувствую каждый камешек. Может со временем станет мягче? Или это просто субъективные ощущения?

Что можно поменять, если вдруг захочется сделать помягче?


Первое самое простое, поменять резину на более высокий профиль или просто поставить резину помягче. У меня стояла ВанкоКонтакт 235/55/R17, тоже очень жесткая. Зимняя сейчас стоит Конти 4х4 225/65/R17 - вполне комфортно.
Второе - заменить амортизаторы на более мягкие.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение PavelS » 21.02.09, 19:49     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Может проверить давление в шинах??? :blush2:
были:
subaru outback 3.0 2007
suzuki GV 2.0 2006
subaru forester 2.0 turbo 2000
subaru impreza 2.0 1997
ваз 2109 1.5 1995
PavelS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 04.07.08, 10:52
Откуда: Железнодорожный
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE

Сообщение Max Ukraine » 21.02.09, 19:56     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Доцент, какое у Вас давление в шинах?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Сергей См » 21.02.09, 19:59     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Жесткость Т5 - это первое впечатление. Ну вот так он проходит неровности. Я тож поначалу неприятно удивлен был после Т4. Решение - резина и привычка. Но зато как он рулится! :punk: :49: Тут по случаю пришлось проделать упражнение "переставка" причем в самом жестком ее варианте (шансов оттормаживаться не было вообще). В результате я еще больше признал лучшие возможности Т5. Ревнителей Т4 прошу не беспокоится - речь не идет о сравнительных характеристиках. :09:
По варианту подвески - все ее усиление в 30мм увеличенного просвета. Я так понимаю обсуждаемая машина "а ля русский пакет".
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение serezha » 21.02.09, 20:03     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Да просто подвеска дерьмо :furious:
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Сергей См » 21.02.09, 20:08     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Серега - тебе бусик такого не простит! Ты мысли не воплощай в слова - лучше молча езди и "наслаждайся"
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение serezha » 21.02.09, 20:16     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Да чё то последние полторы недели дороги совсем г но езжу как на Рафике Рижском с конченными шкворнями (был у нас с Папой такой в 91г.)
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Aff » 21.02.09, 20:27     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

От резины зависит ОЧЕНЬ много.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение serezha » 21.02.09, 20:59     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Nokian Hakkapeliitta R 215/65R16 102R
Куда же мягче :pilot:
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Full Throttle » 21.02.09, 21:55     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Совет тем, кого хронически трясет и у кого дымит: ставьте низкопрофильную резину на большом литье и чипуйте моторы- хоть всегда сможете объяснить причину и себе, и окружающим.
Еще одно 'оправдание' на заметку: жесткость- плата за управляемость на большой скорости и плохих покрытиях ;)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 21.02.09, 22:01     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

serezha писал(а):Да просто подвеска дерьмо :furious:

Зря ты так. Подвеска жесткая, но зато управляемость просто на высоте.
Я на Пассате B5 из-за его кренов боюсь в повороты входить также как я вхожу на Т5.
И скользкой дороге управляемость при таком клиренсе просто на высоте.
Зимой я очень часто ездил по Тверской области, и входил в повороты на льду без каких-либо намеков на занос.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение serezha » 21.02.09, 22:10     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Всё дело в том что не трясёт,а гремит как на раздолбанном корыте :bash: ,ни какой энергоёмкости :furious: ,что такое жёсткая подвеска мне известно очень хорошо,у жены мини купер С на котором заводская спорт подвестка,вот там трясёт так трясёт :punk: ,втом то и дело что подвестка на Мульте Т5 говённая, на волнах раскачивается так что на скорости 160-180 страшно маневрировать,на нынешней московской почти весенней дороге, грохочет как старая колымага,купил себе заниженные пружины H&R,аммортизаторы Koni и толстые стабилизаторы,пружины поставил,задние аммо и стабилизатор тоже,передние не успел пока
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Aff » 21.02.09, 22:21     Re: T5 Multivan различия в подвесках: обычная и услиленная   

Если гремит - это в сервис, а вообще ты же все поставил не оригинал, как после этого судить о подвеске, точнее о том как ее задумали инженеры WV. Заниженные пружины, непонятные амортизаторы, измененный стабилизатор, как все это будет работать вместе? Вот твой опыт говорит что плохо. А меня к подвеске претензий нет, даже то что была жесковата, после смены резины все стало нормально (или я привык).

Непонятные амортизаторы не по тому что фирма не понятная, а по тому что 5 разным подвескам соответствует один аналог. Не бывает одинаковых амортизаторов для грузовика и пасажира, на слишком жестких аммо все и будет греметь, как и на просто заклинившем.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2