замена акпп на ручку

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение kuk » 04.04.07, 20:26       

Я тоже на днях заменил гидроблок и блочек управления коробки(все Б/У)+новый датчик положения дрос.заслонки, но ничего не изменилось,а было вот что-На холодной коробке все хорошо,но после 20км при плавном троганье ударчик с 2 на 3,если резко ускоритсято все хорошо.Масло чистое,ошибок нет.Больше не знаю что сделать в гаражных условиях.Насос и гидрач поменять?
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение антон » 04.04.07, 23:06       

У меня было тоже самое, на холодной нормально, а как нагреется то появлялась вибрация.( читай выше) По поводу гидроблока как они мне сказали , они ставили б\у и не один но проблему решить не получалось. Да и вобще они перепливались!!! Ну а по поводу ударчика при переключении, точно сказать немогу, но Это не насос точно как мне объесняли т.к. еслибы насос был неисправен машина бы вобще ни ехала!!! Я бы проверил подушки, так на всякий случай, но еслибы это была подушка тогда бы рывки были на всех передачах?? Но мне почему то кажется что это что то связанное с давлением также как и у меня, у меня тоже были небольшие ударчики при переключении. Ну вот когда ты едиш спокойно то у тебя давление одно а когда ты давиш педальку посильнее то уже давление больше. (Ну это чисто логически, там ведь всё связано) А по поводу горячая-холодная, масло в разных температурах имеет разные свойства, впрочим как и любая житкость. Извени но в принципе мои мысли об этом изчерпались, пиши как у тебя будут дела. Мне интересно. Если я чего узнаю сообщу.
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение калюн » 04.04.07, 23:39       

Мышелофф писал(а):хм. а у меня у коробочки такие симптому.

подтормажевает переключение с 3 на 4. т.е. сначала начинает свистеть, потом с ударом включается 4-ая.

вот у меня тоже если чавить газ то переключаеться без тормозов,
но с небольшим ударом, если аккуратно работать педалькой газа
перед переключением (у меня гдет в районе 60) сбросить газ, а после переключения опять давить, то переключение получается оч. плавным и почти не чувствуется... :)
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение антон » 04.04.07, 23:46       

Ну что я могу сказать молодец, я тоже на своей когда была вибрация навострился проходить обороты 1800-2000 сходу, тогда и вибрации не какой. Но всё же неприятно...
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение komiss » 05.04.07, 01:08       

Калюн, твой случай больше напоминает банальный износ фрикционов, тем более что интермедиэйт этому наиболее подвержен. Рассуждаю так: фрикционный материал изношен, зазор между дисками увеличен. При плавном разгоне идет команда на включение, поршень плавно пошел на сжатие(это регулируется давлением), но из-за зазора какое-то время он идет впустую (в нормальной акп почти сразу начинает прижимать), а за это время обороты успевают подрасти. когда,наконец,фрикционы начинают прижиматься, им уже приходится гасить большую разницу в оборотак (как на ручке раскрутить и сцепление бросить). К тому же изношенные диски включаются всегда жестко.

Если переключение происходит при интенсивном разгоне, то давление на переключение выше,зазор выбирается моментально, и хотя рывок все-равно остается, он уже просто не заметен.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение калюн » 05.04.07, 20:38       

у меня выбрации няма...
только стук при переключении, если рвать газ...
меня это не напрягает, а вот для коробки, я так понял что это плохо??
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение антон » 04.09.07, 12:11     акпп задолбала   

Ко подсожет что происходит? Вчера ехал на машине, решил остановиться у магазина, но машина отказалась глохнуть. Т.е. я даже вытаскиваю ключ из замка а она не глохнет. Но после того как я прошолся по предачам на R она у меня заглохла. Ну а сегодня вообще номер выдала. Еду я всё было нормально но вдруг у меня престали работать все передачи кроме R . Я грешу на электронику.
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16