komiss » 05.04.07, 01:08
Калюн, твой случай больше напоминает банальный износ фрикционов, тем более что интермедиэйт этому наиболее подвержен. Рассуждаю так: фрикционный материал изношен, зазор между дисками увеличен. При плавном разгоне идет команда на включение, поршень плавно пошел на сжатие(это регулируется давлением), но из-за зазора какое-то время он идет впустую (в нормальной акп почти сразу начинает прижимать), а за это время обороты успевают подрасти. когда,наконец,фрикционы начинают прижиматься, им уже приходится гасить большую разницу в оборотак (как на ручке раскрутить и сцепление бросить). К тому же изношенные диски включаются всегда жестко.
Если переключение происходит при интенсивном разгоне, то давление на переключение выше,зазор выбирается моментально, и хотя рывок все-равно остается, он уже просто не заметен.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша