Дядя Дима писал(а):Дык он буксует у тебя , серьезно. У меня даже на третьей колесья буксуют на асфальте. такой вот дохлый дизел
Александр С писал(а):Сцепление обычное. Что значит стрелка тахометра бежит быстрее? Запах идет только от нормального сцепления при сильной пробуксовке. Если сцепление изношено и слегка буксует, никакого запаха нет. Пробуксовка чувствуется на третьей, четвертой скоростях. 13000 оно пробуксовывать не может, если начало пробуксовывать, то уже через 200-300 километров почувствуешь это явно.
Latinos писал(а):Пробег щас - 103тыс. Взял, когда было 90тыс. На средних оборотах начинаю газовать - стрелка тахометра бежит вперед быстрее, чем стрелка спидометра. Как будто сцепление пробуксовывает. Но после 13 тыс.км пробега пробуксовка должна бы увеличиться. И запах должен быть от паленого сцепления. Ни того, ни другого.
Может, сцепление на Т4 какое-то особенное, не сухое?
KVS писал(а):Други подскажите плиз. На холодной машине буксует сцепление на 3,4 передаче.Как прогреется не буксует вообще. Может масло попадает? Или оно уже кончилось? (проехал больше 100т сцепление лук). Сколько оно ещё протянет?
Какое из не оригинала лучше взять?
Кто пользовался сакс,как оно,сколько ходит?
Какой номер на abl в сборе?
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12