Борян » 15.09.10, 21:17 Re: Т4 ремонт коробки, вылетает 5 передача
Моя история такая: купил старый бусик для дачи и мотаюсь Луга-Питер.тут как то на трассе бац- и 5-я вылетает. Я -ОГО и кулису рукой держу -едет,есть пятая! Я -ура, покатаюсь и так( было у меня как то давно так на Тазе). Вскоре мне пятая передала хрю и не включается, визжит! Я к приятелю в гараж, с форума распечатки- смотри кореш, как все просто- поменяем? не вопрос-поднимаем Т4 , подставляем ведерко к крышке 5-й передачи(что б маслицо не разлить) а оттуда посыпалось: пружинки перемолотые, кусочек синхронизатора, а маслица то и нет. Я ОГОРЧИЛСЯ. НО -Шестерни целые. В итоге купил за 2100 р.на Днепропетровкой Вилку,синхронизатор с сухарями и пружинами- все б/у износа не нашли или не увидели,(и масло). Ну естественно подшипник(700р на Маршале новый) А корешок и говорит- давай ка я тебе сальнички на коробке поменяю, чтоб маслице не уходило. И при этой мучительной работе обнаружилось , что предидушие мастера запороли вал,который проходит через сальник в чулок(на рабочей поверхности зазубрины).Все поменяли(б\у вал 1000р.),промыли, обмыли. Машина висит, колеса крутятся, все влючается. Выезжаю на дорогу и 1-2-3-4-5 ура .и опять МЛЯ вылетает. Я обратно, снимаем крышку пятой проверям,снимаем -ставим.Все по книжке, все целое,включается , а ПЯТАЯ ВЫЛЕТАЕТ на ходу( обидилась что ли?) На б\у коробку за 25000 денег не заложено в бюджете. КТО ПОСОВЕТУЕТ : что дальше делать?