Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение BABASIK » 19.11.08, 21:52     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

3. Отдать на переборку свою. (правда, не знаю, на сколько это целесообразно, если она ходила без масла.) Гарантии тож. здесь под вопросом. Денег пока не знаю сколько. Минус - время. Но оно есть (неделька).
Большая просьба поделиться советом, помочь выбрать рациональный путь. Спасибо.




ЭТО САМЫЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение alexus » 22.11.08, 02:42     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

Однажды перебирал кпп проехавшую 3 тыс без масла. Все шестерни были синии. Хозяин попросил перебрать для продажи с минимумом затрат. Заменил только вышедшее из строя и сказал, что будет счастье если она пройдет больше 10 000км. После этого на ней проехали 100 000тыс и продали (правда новый хозяин убил ее на 5тыс). Так что еще надо уметь ездить на Т4 (особенно 2,4 моторы) плюс везение.

Мой совет - перебирай свою если не все убито.
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 22.11.08, 09:34     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

[quote="den47rus"]Потом ее перебирают. выяснится наверняка, что нужно что-нибудь центровать, регулировать, и т.д.(мне так мастер один сказал). [/quote]
Мне всегда казалось, что переборка КПП состоит как раз именно в центровке и регулировке, а разобрать и собрать в общем-то дело нехитрое. Но похоже что "мастера" представляют себе процесс по другому.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение den47rus » 22.11.08, 13:19     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

[quote="alexus"]Так что еще надо уметь ездить на Т4 (особенно 2,4 моторы)..[/quote]


А вот про это можно поподробнее? какие особенности?
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение VN » 22.11.08, 13:21     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

[quote="den47rus"][quote="alexus"]Так что еще надо уметь ездить на Т4 (особенно 2,4 моторы)..[/quote]


А вот про это можно поподробнее? какие особенности?[/quote]
Крутящий момент
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение 020 » 22.11.08, 17:37     Re: Спасибо, приму советы к сведению!(+)   

[quote="Filor"] масло не залили - ...., уже больше года назад, с тех пор коробка тихо и убивалась. ![/quote]
а Ты что год без масла ездил? Пробег на сухой какой?
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение den47rus » 22.11.08, 18:03     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

[quote="VN"]Крутящий момент[/quote]

а конкретнее?
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 24.11.08, 00:57     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

[quote="БТр"][quote="den47rus"]Потом ее перебирают. выяснится наверняка, что нужно что-нибудь центровать, регулировать, и т.д.(мне так мастер один сказал). [/quote]
Мне всегда казалось, что переборка КПП состоит как раз именно в центровке и регулировке, а разобрать и собрать в общем-то дело нехитрое. Но похоже что "мастера" представляют себе процесс по другому.[/quote]

регулировать мона только подкладывая спецкольца(разного размера-смотрите ЕТКА) под пошипники валов(тем самым уберается люфт) и ФСЕ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение alexus » 24.11.08, 01:17     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

В 2.4 проблем с кпп гораздо больше, чем в 1.9. Сказывается мощность двигателей. Для долгой езды нужно заливать в кпп только синтетику, исключить буксование, переходить на 5 передачу только после 85 км/ч и не нагружать ее, вовремя переходя на низшую передачу, не тормозить юзом на 5 передаче, может еще кто дополнит. Двигатеть позволяет ездить активно, но лучше этого не делать. На ТДИ моторах(кроме АJТ) проблем с кпп практически нет. По сути это кпп от Пассата В3, немного переделанная для буса.
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Итальянец » 24.11.08, 21:16     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

И обязательно, после того как вы заливаете масло в коробку надо немного переклонить машину и долить 100 - 150 мл. масла выше уровня специально для пятой передачи. И не спорьте.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение ANT53 » 24.11.08, 21:29     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

А чё сразу AJT?
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение alexus » 26.11.08, 01:11     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

Я считаю, что масло переливать выше нормы лишне. Оно потом будет вытекать через чулок по сальнику. Достаточно по заливную пробку(по фольксвагену норма 1 см ниже заливной пробки).
На 2.5 тди AJT стоит та же кпп, что и на 2.4.
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Jumbo » 24.01.09, 19:24     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

У нас во Владимире попроще. Мне вполне бюджетно делали 11 тыс.руб. У меня ни чего и не ломалось, просто когда меняли цепь на двигателе один фиг снимали коробку, ну я и решил отдать на диагностику... Вердикт - 6 тыс. замена всех подшипников - небольшая выработка (240 тыс. пробег) + 5 тыс. работа. Вскрывали при мне, сразу выносили вердикт... Уже полтора года катаюсь, все тихо и плавно, нареканий нет. Мужик специализируется только на коробках, по Т4 большой опыт и куча запчастей.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение rimmT3 » 24.01.09, 20:22     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

чего то я одного непойму!! зачем надо было сливать масло с коробки??? чтоб сцепление поменять??? или замена масла была??
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Серёга Фёк » 24.01.09, 20:54     Re: Коробка на Т4. Полетела. И что делать? (+)   

Итальянец писал(а):И обязательно, после того как вы заливаете масло в коробку надо немного переклонить машину и долить 100 - 150 мл. масла выше уровня специально для пятой передачи. И не спорьте.
Это уже наши фантазии,и именно для того,чтобы ездить на пятой по городу(50-60км/ч).
ЧК из г.Петрозаводска.
Серёга Фёк Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 29.11.08, 22:34
Откуда: Карелия,Петрозаводск.
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8