Нужны советы синхроводов!

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Latinos » 19.01.12, 13:56     Re: Нужны советы синхроводов!   

Насколько я понял, разницы нет, какие диски где стоят. Хоть и 17е с 15ми. Главное, чтобы радиусы колес были одинаковые (можно поставить 17е с низким профилем шины и 15 - с высоким) . И чем больше разница в радиусах колес (не дисков!), тем больше износ вискомуфты.
Так?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Андрей К » 20.01.12, 00:03       

Чем больше разница в скоростях вращения передней и задней ОСИ, тем больше напрягается муфта. До определенного предела ей все равно, небольшая разница скоростей не способна нагреть муфту. А после этого предела проживет она километров 20.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Dobermann » 20.01.12, 00:16     Re: Нужны советы синхроводов!   

Лучше все колеса одинаковые ставить. :yes: Я даже запаску по размерам держу на лето/зиму. Не будем дергать судьбу за....
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5176
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Snyroff » 20.01.12, 08:49     Re: Нужны советы синхроводов!   

кроилово оно всегда ведет в попадалово.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дед Пскопской » 20.01.12, 21:03     Re:   

Андрей К писал(а):Миша, я же не предлагаю ставить вперед r17 , a назад r13, как на автопогрузчике. У меня вот например колеса 16-е, а запаска 15-я. И я могу поставить ее назад и ехать не переживая за синхру.

Как уже тебе ответили тут, никакого значения диски не имеют, только диаметр колеса всборе. У меня например на синхре стояли 235х55х17, отлично рулится и едет бус на них! :punk:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Андрей К » 20.01.12, 23:37       

Мы о разных вещах с тобой говорим. Я не предлагаю ставить настолько разные колеса. Я лишь говорю что одно меньшее заднее колесо (запаска) допустимо с обгонной муфтой. Без каких-либо последствий. Без обгонной муфты придется красться медленно.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение samohod55 » 08.11.12, 20:53       

вопщето на синхре редуктора с разным передаточным числом чтобы виско муфта слегка прокручивалась и при этом задний мост давил процентов 5-8и благодаря этому при молейшей пробуксовки передних колес виска практически жеско хватает задний мост. Синхро это постоянный полный привод на сто процентов перед иоколо восьми процентов зад что дает улучшенную курсовую устойчивость в этом случае жеско соединять перед и зад без виско муфты недопустимо
samohod55 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.11.12, 21:00
Откуда: Геленджик
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: axl

Сообщение Дед Пскопской » 09.11.12, 09:11     Re: Нужны советы синхроводов!   

Синхро это постояный полный привод? :dev_glaza: Смелое утверждение... :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Mikhalych » 09.11.12, 09:29       

;;-))) Я бы жёстче прокомментировал :mi_ga_et:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение GRINDERS » 09.11.12, 17:10     Re: Нужны советы синхроводов!   

просто когда этот человек едет с своими убеждениями , то машина ведет себя по другому. у врачей это называется - эффект плацебо.
синхро -это весчь. :co_ol:
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение samohod55 » 09.11.12, 21:58       

пщето я не от фанаря ета написал. задери оба калеса с одной староны и покрути одно калесо и пощитай сколько оборотов сделает одно калесо а сколько другое без нагрузки виска небудет проскальзывать и калеса покажут разницу оборотов.сам проверял гель в виске при проварачивании не нагриваетца а густеет и становитца более липким гель работоспособный и не теряет своих свойств от-40 до +200 градусов если чо нетак необезсутте это не я придумал

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
андрей к если ты ешо не разобрался с вакуумными трубками на заднем мосту то я думаю так обгонная муфта на заднем мосту при включении зх блокируетца жестко как засов на колитке икогда начинаеш двигать назад штырь жеско заходит в заципление видимо иззаэтого трубки и заколь цевали я у себя так и сделал не очень приятное ашушения може кто поправит
samohod55 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.11.12, 21:00
Откуда: Геленджик
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: axl

Сообщение Дед Пскопской » 10.11.12, 15:21     Re: Нужны советы синхроводов!   

:sh_ok: Мой ум отказывается это коментировать ибо половину текста я просто не понял.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один

За это сообщение автора Дед Пскопской поблагодарил:  михаил53
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение samohod55 » 10.11.12, 18:44       

если под седлом была когданибуть синхро. то придельно все понятно

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
описал предельно кратко.Если подробно то займет всю странитцу

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 41 секунду:
posting.php?mode=reply&f=12&t=44501#
samohod55 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.11.12, 21:00
Откуда: Геленджик
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: axl

Сообщение samohod55 » 16.11.12, 00:46       

Freelander 1 2001 v6 Viscous Coupling Unit VCU Torque Test - One Wheel Up Test--------- может интересно. на т4 тоже самое

Добавлено спустя 11 часов 5 минут 38 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=Oh01nQgh7z8
samohod55 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.11.12, 21:00
Откуда: Геленджик
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: axl

Сообщение Эд24 » 10.03.13, 16:55     Re: Нужны советы синхроводов!   

Андрей К писал(а):На редукторе она есть. От него шланги просто отрезаны. А под управлением печкой у меня стоит только "засранность салонного фильтра".

[album][/album]

Добавлено спустя 52 секунды:
вот такая штука у тебя должна стоять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Синхровод он же Буба(Эдуард): 8 902 927 1661 КРАСНОЯРСК
Эд24 Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Images: 0
Зарегистрирован: 16.01.13, 03:43
Откуда: Красноярск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,5TDI AXL

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2