Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Korolev » 14.02.07, 09:20       

нет :(
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение PuLS » 14.02.07, 10:01       

Korolev писал(а):нет :(
А разве Т-4 с акппп синхры не было????

Знаю точно Т-5 все на палке которые полный привод
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Korolev » 14.02.07, 10:16       

Я не видел и не слышал http://www.vw-bus-club.ru/models/t45
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 18.02.07, 11:51       

Вопрос в основном Карабасу Барабасу. :shuffle:
А можно вместо муфты поставить принудительное включение?
Чтоб трансмиссия всегда была переднеприводная, а в случае необходимости подключать задний мост жестко?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение BABASIK » 18.02.07, 13:36       

могу сделать,но гарантию на кпп и редуктор заднего моста НЕ ДАМ,под твою собственную ответственность :49:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сева » 18.02.07, 14:58       

А на синхре у Т4 только муфта и все?
А принудительно-мануального там ничего нет?
Иль есть?
А как ты реализуешь идею жесткого подключения?
Да, можно и не жесткого. Т.е. не обязат… можно и через диф. пустить.

Как я понимаю гарантии на КПП и мост не будет именно из-за ЖЕСКОГО подключения мостов?
Мысль то моя така, чтоб фулл тайма небыло. Пусть она переднеприводная будет всегда. А зад на ручке иль соленоиде там….

Просвяти пож.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Korolev » 19.02.07, 10:14       

2Сева, а зачем так заморачиватся??? Вязкомуфта и так включает задний мост только под нагрузкой, а так автобус и ездит на переднем приводе :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 19.02.07, 11:15       

Korolev писал(а):2Сева, а зачем так заморачиватся???

От нищеты все, батенька, от нищеты...... :shuffle:
Korolev писал(а): Вязкомуфта и так включает задний мост только под нагрузкой

Не-не-не... Муфта подключает зад при пробуксовке передних колес! При любой их пробуксовке!
А это постоянная нагруза на мои немногочисленные мустанги.
Вот я и спрашиваю у Карабаса про мануальное включение задней оси. Можно жесткого можно через диф.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Korolev » 19.02.07, 11:43       

Сева писал(а):От нищеты все, батенька, от нищеты...... :shuffle:

Я не об этом. А про то , зачем тебе это нужно, лишние переделки, и наврятли дешевле получится и лучше. имхо
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение FX2 » 19.02.07, 17:45       

1993 VW T4 1.9D
1998 VW T4 2.4D Syncro
FX2 Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.02.07, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение ufahome » 19.02.07, 18:01       

Вопрос к Синхроводам:
Есть ли на синхре система анти-пробуксовки колес?
У меня на обычной каравелле стоит, ASR кажется называвется. А если мою переделать в синхро, ASR останится?
Каравелла 2001, 2,5 AET, короткая база, 170т.км.
ufahome Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.01.07, 11:30
Откуда: Уфа
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение BABASIK » 19.02.07, 21:05       

останется
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сева » 20.02.07, 02:10       

Сева писал(а):А на синхре у Т4 только муфта и все?
А принудительно-мануального там ничего нет?
Иль есть?
А как ты реализуешь идею жесткого подключения?
Да, можно и не жесткого. Т.е. не обязат… можно и через диф. пустить.

Как я понимаю гарантии на КПП и мост не будет именно из-за ЖЕСКОГО подключения мостов?
Мысль то моя така, чтоб фулл тайма небыло. Пусть она переднеприводная будет всегда. А зад на ручке иль соленоиде там….

Просвяти пож.

Карабас отвечай! :cry:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение BABASIK » 20.02.07, 02:15       

НЕТ ТАМ твоего ФУЛ ТИМА,приедешь я тебя тоже зая ..у вопросами,просто всегда передок работает,букс и получил СИНХРО,понял? :wacko:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сева » 20.02.07, 02:33       

BABASIK писал(а):букс и получил СИНХРО,понял? :wacko:

Что орать то?! :lol: И так знал. Но мне нужна ручка! Думай голова!
BABASIK писал(а):приедешь я тебя тоже зая ..у вопросами

О да... уже готовлюсь! :) Закупаю торты "Прага" оптом!
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron