Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Pavel S. » 11.02.07, 23:05       

Думаю, там что-то типа многодискового сцепления Haldex с электроприводом стоит. Макс 2 точнее скажет...

Но все это фуфло по сравнению с Торсеном кваттро :blush2:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 11.02.07, 23:08       

Кто такой Торсен Кватро?
Давно на форуме?=)))
А серьёзно,чо это такое?
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Pavel S. » 11.02.07, 23:14       

Торсен это межосевой дифференциал с плавным бесступенчатым автоматическим перераспределением крутящего момента между осями. Обеспечивает постоянный полный привод и отличную тягу и на шоссе, и на бездорожье. Этот дифференциал уже сто лет в обед использует Audi на своих автомобилях с шильдиком Quattro :punk: и лучше для устойчивого скоростного движения пока никто ничего не придумал. Минус один- мотор должен вдоль стоять. Марке VW это технологическое решение они слава богу не отдают.

Торсен переводится как Torque Sense (кажися так, не помнюточно как пишется), или Чувствительность к крутящему моменту. Гениальность изобретения в том, что это чистая механика!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Большое Дэ » 12.02.07, 00:19       

Бабасу:
Очень интересное предложение! :yes: А как с синхрой AJT себя вести будет? Не слабоват? 88 диких пони как-никак... :wacko:
AUDI A4 1,8T Quattro AT
T4 AJT T-Sporter
8-девятьнольдевять-шестьвосемьчетыре-шестьчетыре-шестьвосемь
ДэниЗко
Большое Дэ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15.11.06, 13:15
Откуда: Москва, м.Пражская
Модель: AUDI
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,8 150h/p

Сообщение BABASIK » 12.02.07, 00:23       

нехуже чем 2.4 aab или aja? я гонял на аджт нормальный запас лошадей.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Большое Дэ » 12.02.07, 00:30       

BABASIK писал(а):нехуже чем 2.4 aab или aja? я гонял на аджт нормальный запас лошадей.

Вот это оперативность!!! :clap1: Надо денежку готовить... О боеготовности сообщу заранее! :loshadka:
AUDI A4 1,8T Quattro AT
T4 AJT T-Sporter
8-девятьнольдевять-шестьвосемьчетыре-шестьчетыре-шестьвосемь
ДэниЗко
Большое Дэ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15.11.06, 13:15
Откуда: Москва, м.Пражская
Модель: AUDI
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,8 150h/p

Сообщение Сема » 12.02.07, 18:31       

надо торопиться .а то снега не будет и удовольствия не получешь от покатушек на синхре по укатанному снегу :49:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Александр С » 12.02.07, 18:56       

Не будет снега, будет грязь. Меси говны в свое удовольствие :)
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сема » 12.02.07, 19:38       

жалко бус по грязи гонять . как ни как пескоструйная обработка кузова на пользу не идет ( так что лучше снег :punk: )
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Sergey » 12.02.07, 23:03       

Синхра - она круглый год синхра!

За мою, спасибо Бабасу! :ts:
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение PILIGRIM » 13.02.07, 01:54       

Да-а-а-а, так скоро придётся новое сообщество организовывать, типа "Туса любителей синхры Т-4!" :tongue:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Sergey » 13.02.07, 20:04       

Сегодня я просто кайф ловлю, когда на бусе езжу. НУ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВ на дороге. Я не боюсь по снежной каше обгонять, куда-то с дороги сьехать. Например за сыном в садик :)

В нашем городе дороги чистят пару раз в год. И не всегда это на зиму попадает :rolleyes:

В прошлом году я на своем бусе боялся с дороги сьехать. Он встревал сразу. И это несмотря на блокировку переднего дифференциала. Сейчас просто другая машина!

Бабас спасибо :ts:
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дед Пскопской » 14.02.07, 00:28       

А откуда у тебя была блокировка переднего дифа?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение ufahome » 14.02.07, 00:58       

BABASIK писал(а):Виталя,все по -прежнему,бус+1500 долл.,и у тебя СИНХРОФАЗАТРОН,но бус должен иметь 5ти цилиндровый дрыгатель,если 4 то без гарантии,что все будет КАРАШО,да чуть не забыл ваша старая кпп теперь наша(после того как мы ее разберем и отдефектуем,если проблемы с ней то торг всегда уместен) :49:


А можно ли из моего буса сделать "синхру" с автоматической коробкой?
Каравелла 2001, 2,5 AET, короткая база, 170т.км.
ufahome Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.01.07, 11:30
Откуда: Уфа
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Pershing » 14.02.07, 02:52       

Присоединяюсь к вопросу ? Как с АКПП быть, жалко в жертву такую лентяйку приносить :blush2: А так хочется 4х4 , вообще , синхра с АКПП бывает?
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1