Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение serp » 09.04.11, 22:00     Re: Как жить с АКПП   

65 тыр полный комплект,установка под ключ 75 viewtopic.php?f=7&t=42321
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лобан » 16.04.11, 17:25     Re: Как жить с АКПП   

Акпп впродаже пишите вличку :shuffle:
Лобан
г.Гатчина
Вологодские мы
Caravelle AUF а теперь МКП 2001г
89217548872
Лобан Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.03.09, 18:43
Откуда: Гатчина Лен.Область

Сообщение pixta43 » 20.04.11, 19:18     Re: Как жить с АКПП   

Всем привет! Хочу спросить ... Если после блокировки ГТФ иногда машину трясет, как бы вздрагивает это гидрик или необязательно? Трясет при блокировке, при переключении на 4 передачу и при движении на 4 передаче, до скорости 100км\ч после прекращается , при резком разгоне все гуд. Может у кого было такое? Спасибо.
каравелл конструктор серебристый 2002, 2.5TDI, 102л.с.,автомат,
был T-4 1.9TD желтый 97г.
89536750501 Дима
pixta43 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.02.11, 19:26
Откуда: Киров
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: auf

Сообщение AN12 » 20.04.11, 20:13     Re: Как жить с АКПП   

Такое у многих было и у меня в том числе, причем и после ремонта гидротрансформатора.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение pixta43 » 20.04.11, 21:15     Re: Как жить с АКПП   

Сергей Вы свою коробку чинить пробовали? или сразу поменяли на механику?
каравелл конструктор серебристый 2002, 2.5TDI, 102л.с.,автомат,
был T-4 1.9TD желтый 97г.
89536750501 Дима
pixta43 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.02.11, 19:26
Откуда: Киров
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: auf

Сообщение AN12 » 20.04.11, 21:34     Re: Как жить с АКПП   

Благодаря информации с форума я избежал дорогостоящих и повторяющихся ремонтов АКПП. Ограничился ремонтом бублика, заменой масла и диагностикой соленоидов. На все учение ушло чуть более 20 т. рублей.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение pixta43 » 20.04.11, 21:37     Re: Как жить с АКПП   

Вот и я хочу отремонтировать бублик, как бы без вмешательства в короб, а замена масла мне не помогла :furious:
каравелл конструктор серебристый 2002, 2.5TDI, 102л.с.,автомат,
был T-4 1.9TD желтый 97г.
89536750501 Дима
pixta43 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.02.11, 19:26
Откуда: Киров
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: auf

Сообщение AN12 » 20.04.11, 22:03     Re: Как жить с АКПП   

pixta43 писал(а): при резком разгоне все гуд.

Не трать деньги, ведь при резком разгоне в бублике не восстанавливается то что не работает при плавном разгоне. Это чисто механическая деталь, турбинное, насосное колеса, сама муфта блокировки и ещё чего то. Примитивно, но как то так. Я думаю, что проблема скорее в плите управления (на форуме кто то такую же мысль высказывал). И ещё проблема в том, что все акппешечники с кем довелось общаться как один не раскрывают даже версий неисправностей, у них один ответ, снимать, разбирать, дефектовать и ремонтировать, и всё это очень не дёшево. А ведь если дело в плите, то и снимать коробас не к чему.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение дятел » 20.04.11, 22:30     Re: Как жить с АКПП   

У МЕНЯ такая же история...после того как масло ушло в тосол...правда я сначала залилДЕКСТРОН...-кафно...-спасибо форуму-поменял на нормальное по спецификации-и вот какая картина нарисовалась-если раньше гидротрансформатор разблокировался на 2100-2200об,то после замены масла-на 1600-1700об.делаю вывод-масло получше-более вязкое и для создания давления блокировки гидрика достаточно1600-1700об.отсюда логический вывод-не хватает давления для блокировки гидротрансформатора.рассуждаю дальше-почему?все случилось после того как ушло масло-что могло быть?сгорели фрикционы?вариант.но при вксрытии поддона-грязи было очень мало,металлической стужки на магнитах-ноль-предположим что не фрикционы...судя по информации с форума-дело может быть в клапанах регулирующих соленоидов-там всеже плассмасса.или грязь.короче следующий мой шаг такой-снять поддон,снять регулирующие соленоиды(красные)и посмотреть состояние клапанов.как они там снимаются-есть ли заковыки?и правильно ли я рассуждал выше?
дятел Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.11.09, 23:28
Откуда: тверская обл п.Жарковский.
Модель: Т4каравелла.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUFавтомат

Сообщение AN12 » 21.04.11, 12:16     Re: Как жить с АКПП   

[quote][вывод-не хватает давления для блокировки гидротрансформатора/quote]
Мне тоже так думается, но искать причину уже нет необходимости.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение дятел » 22.04.11, 08:09     Re: Как жить с АКПП   

мне кажется причину то мы еще и не нашли.почему не хватает давления?
1-производительность насоса низкая из за износа?
2-перепускают клапана в гидроплите?
№3-х.з.что еще...ну так с чего начинать поиск?
а ведь на больших оборотах-букса не заметно-т.е.-если тапку в пол-полет нормальный(обороты больше-давление больше)хотя я могу просто не замечать пробуксовки из за набора скорости ,вибраций ит.д.еще заметил-с утра пока коробка холодная-едет хуже...км через20-30 на трассе почти букс пропадает...и проявляется редко-иногда думаю-ну все-промылась коробочка...ан нет-с утра все сначала...
дятел Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.11.09, 23:28
Откуда: тверская обл п.Жарковский.
Модель: Т4каравелла.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUFавтомат

Сообщение Shurik bus » 22.04.11, 16:29     Re: Как жить с АКПП   

Причину искать, когда не понимаешь как это работает, очень тяжело! Блокировка ГДТ срабатывает от давления которое создается в самом трансформаторе, а блокируется после того как пропадает подпор под блокировкой!!!

Ребята там все не так просто, как кажется! У тебя надо отремонтировать транс, заменить клапан который отвечает за блокировку, и два регулятора(соленойда)! Будешь так ездить дальше, будешь как все менять на механику!!!!
Shurik bus Не в сети
 

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22.11.10, 10:19
Откуда: Минск
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXK

Сообщение дятел » 22.04.11, 20:15     Re: Как жить с АКПП   

Shurik bus-согласен-не знаю принцип работы до конца-только вершки-что значит "отремонтировать транс?"с остальным понятно.
дятел Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.11.09, 23:28
Откуда: тверская обл п.Жарковский.
Модель: Т4каравелла.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUFавтомат

Сообщение 90x90 » 26.04.11, 16:44     Re: Как жить с АКПП   

Производительность насоса можно проверить подсоединив к КПП манометр. Насос КПП довольно производительный и на мылых оборотах, поэтому в АКПП стоит клапан регулировки давления.

А КПП буксует или дергатеся?
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение pixta43 » 26.04.11, 17:10     Re: Как жить с АКПП   

Привет у меня дергается после блокировки
каравелл конструктор серебристый 2002, 2.5TDI, 102л.с.,автомат,
был T-4 1.9TD желтый 97г.
89536750501 Дима
pixta43 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.02.11, 19:26
Откуда: Киров
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: auf

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6