Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение AN12 » 24.03.11, 20:22     Re: Как жить с АКПП   

максим алексеев писал(а):мне полгода назад досталась за 20000 рублей . Спасибо клубу !!! :beer: :beer: :beer:

Она начинала продаваться толи за 70000, толи за 75000 рублей, мне предлагалась за 55000 рублей. Потом Хотбаг вместе с двигателем купил, ну а потом Вы знаете.
Есть разница проехать 35000 км за 20000, или за 70000 руб.
Кстати эта АКПП была с ремонта. Я машину когда покупал, АКПП тоже с ремонта была и давали год гарантии. Вот ровно год я и ездил без проблем, проехал тоже порядка 35000 км.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение максим алексеев » 24.03.11, 20:37     Re: Как жить с АКПП   

к той акпп у меня претензий нет , она бы ездила и ездила если бы не мой водитель пробивший поддон , после замены поддона и масла она проехала 5000 км и сейчас трогается и едет но при 4500 оборотов , после 50 км.ч всё становится нормально . сейчас бусик стоит что бы его не добивать , ошибок по компу нет .большое человеческое спасибо 45Сергей45 , Хотбаг за то что продали и сервису Саши vr6 за то поставили на мой бус зту акпп .
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Vita53 » 25.03.11, 00:15     Re: Как жить с АКПП   

AN12 писал(а):На моей памяти кроме Твоей б/у АКПП помню только АКПП 45Сергея45, которую Хотбаг продавал долго (не знаю как она ездит теперь). Вот скажи Виталий, навернется не дай бог у Тебя АКПП, что будеш делать?

Сереж, за последние два месяца было в продаже три АКПП, и это только те о которых я знаю, а сколько еще помимо...
Крякнет, буду искать б/у или эту ремонтировать :yes: без вариантов!
Но очень надеюсь, что успею поменять тачку до этого "торжественного" момента, не всю же жизнь на ней ездить...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Толян » 25.03.11, 00:24     Re: Как жить с АКПП   

Но очень надеюсь, что успею поменять тачку до этого "торжественного" момента, не всю же жизнь на ней ездить...[/quote]"Торжественный" момент ждёт будущего владельца!!!На "ручке" так не попадёшь :punk: Виталик-не в обиду :beer:
Был Golf 1,Siroroco 1.6 87г.в., t3 1.6d,t4 1Х,сейчас t4 ACV
ДЛЯ ТОРЖЕСТВА ЗЛА НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ-ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ
Свободный бусовод
Старый ник - Толян МО
Толян Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 28.12.09, 20:47
Откуда: М.О.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: tolik_mo

Сообщение Дизель » 25.03.11, 00:30     Re: Как жить с АКПП   

толян и на ручке попадают,да и акпп чинят.кому блондинки нравятся,а кому брюнетки.у виты53 лябовь к акпп
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение КАПИТАН » 25.03.11, 00:33     Re: Как жить с АКПП   

Господа. переделка на палку озвучена 75 русских тугриков!!! Ремонт моей убитой АКПП обошелся в 50 русских тугриков!!!! Заметьте УБИТОЙ АКПП!!!! Не убитая в разы меньше! Многие пишут, что мне ее делали!!!!! :44: :44: Не надо ее делать = АКПП- ее надо РЕМОНТИРОВАТЬ!!!!
Мне дали после ремонта год гарантии. Два раза приезжал к ним с проблемой = и то по своей вине- все делали без лишних вопросов! Это такой же ВЕЧНЫЙ вопрос = дизель или бензинка!!!!
Дрюкайте ПАЛКУ, а я уж на АКПП- пердячим паром! :49: :49: :harhar: :harhar:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Vita53 » 25.03.11, 00:34     Re: Как жить с АКПП   

Да понятно, что с ручкой проще! :punk: И в ремонте и в замене.
А ездить на автомате приятнее! :bigwink; а за удовольствие, как известно, надо платить :greedy:
Вот правда, на столько привык к автомату, что теперь даже не представляю себе тачку на ручке. Для меня третья педаль и ручка, которую постоянно нужно переключать, теперь лишние детали в автомобиле :blush2: Может я просто лентяй? :lol: Да и люди поговаривают, что все хорошее придумано от лени... :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Толян » 25.03.11, 00:46     Re: Как жить с АКПП   

Аффтомат придумали "тупые,жирные" америкосы :yes: :lol: :harhar: Не хочу быть таким!А где "драйф","тапка в пол",ощущения,а не "иллюзия вождения" :49: У меня кум на автомате умудряется заснуть в москальских пробках :lol: :lol: :lol: На ручке-хрен поспишь :lol: :lol: :lol:
Был Golf 1,Siroroco 1.6 87г.в., t3 1.6d,t4 1Х,сейчас t4 ACV
ДЛЯ ТОРЖЕСТВА ЗЛА НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ-ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ
Свободный бусовод
Старый ник - Толян МО
Толян Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 28.12.09, 20:47
Откуда: М.О.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: tolik_mo

Сообщение Дизель » 25.03.11, 01:10     Re: Как жить с АКПП   

на акпп тоже драйв неплохой,а есп как отрабатывает.только если вдруг не отработает-пипец,улетиш и не заметиш как.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Korolev » 25.03.11, 09:04     Re: Как жить с АКПП   

КАПИТАН писал(а):Дрюкайте ПАЛКУ, а я уж на АКПП- пердячим паром! :49: :49: :harhar: :harhar:

до сервиса :49: :1ywytryw: забыл дописать :lol: :lol: :lol:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение pixta43 » 25.03.11, 19:39     Re: Как жить с АКПП   

А может действительно не ремонтировать в сомнительной шаражке,а поменять на б\ушку? :blush2:хоть и гарантию дают. В таком случае ищу на замену АКПП рублей так за 30 поменяю думаю сам, в руках вроде было и башка варит. Может кто предложит :bigwink;
каравелл конструктор серебристый 2002, 2.5TDI, 102л.с.,автомат,
был T-4 1.9TD желтый 97г.
89536750501 Дима
pixta43 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.02.11, 19:26
Откуда: Киров
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: auf

Сообщение Лобан » 26.03.11, 09:09     Re: Как жить с АКПП   

Есть АКПП 01 2001 год убитая педальный узел стартер селектор мозги может кому нада :shuffle:
Лобан
г.Гатчина
Вологодские мы
Caravelle AUF а теперь МКП 2001г
89217548872
Лобан Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18.03.09, 18:43
Откуда: Гатчина Лен.Область

Сообщение Разведчик » 26.03.11, 11:25     Re: Как жить с АКПП   

Вот блин Россея! Ну мужики, ну неужели вам не жалко денег платить по 50-60 штук за ремонты АКПП 01 серии? Уже писал кучу раз,что в 99% случаев пробуксовок,разблокировки бублика,ударов при переключении виновата только гидроплита.Вот это самый ненадёжный и капризный узел во всей АКПП 01Р. В первую очередь пробуйте подкидывать заведомо исправную плиту и пробуйте проехать,я просто уверен,что в большинстве случаев ни какой переборки короба не понадобится. Всё остальное содержимое коробки ходит не хуже остальных "надёжных" АКПП. Причины быстрого износа гидроблока в основном это перегрев масла и как следствие потеря характеристик. Ставьте доп.радиатор на АКПП,меняйте чаще масло и короб вам прослужит не меньше МКПП. Как поставить радиатор писалось уже,свой вариант установки могу выложить фотки.
Разведчик Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.04.10, 15:19
Откуда: Кёниг
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение drif » 26.03.11, 11:41     Re: Как жить с АКПП   

Забрал коробку из ремонта,ошибку ГТР так и не убрали,Но короб работал хорошо,а вчера начала буксовать на трассе. :44: Утром завел,поехал все хорошо.Думаю,что перегрев.Скинь пожалуйста фото установки радиатора.
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Разведчик » 26.03.11, 12:15     Re: Как жить с АКПП   

Ставил вот этот комплект http://www.transparts.ru/?id=radiators LONG K16SR , а фотки завтра сделаю. Единственный нюанс,шланги ставьте давлением не меньше 20 БАР, я поставил на 10 БАР и при скорости 140км/ч их разорвало нафиг и вылетело масло. Кстати на коробе без масла доехал до гаража на буксующей коробке и ни фига с ней ничего не случилось,долил и поехал дальше. Сейчас поставил шланги до 120 Бар ну чтобы наверняка.
Разведчик Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.04.10, 15:19
Откуда: Кёниг
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0