Гудит КПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Мантас » 16.11.09, 14:19     Re: Гудит КПП   

А какая у тебя КПП пробывал посмотреть?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение archa 82 » 16.11.09, 20:15     Re: Гудит КПП   

куда смотреть ??? ткните пальцем :blush2:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 16.11.09, 23:27     Re: Гудит КПП   

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение archa 82 » 17.11.09, 21:33     Re: Гудит КПП   

нет там ни ман-ды , смотрел уже (стёрто) :bue:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Сергеев » 04.12.09, 12:42     Re: Гудит КПП   

Валерий писал(а):На обоих валах, и корпусе диффика стоят конические подшипники... И требуют регулировки натяга, без которого подшипникам скорый трындец, и соответственно воя мешок. Так что при переборе там есть чем занятся, регулируется кольцами...


Немного подробнее, каким образам замеряется натяг?
Сергей Сергеев Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.11.09, 09:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: AXD

Сообщение BABASIK » 04.12.09, 12:55     Re: Гудит КПП   

под ответные обоймы подшипника(в корпусе мкпп) подкладываются тоненькие шайбы-прокладки(толщина разная)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Мантас » 04.12.09, 13:14     Re: Гудит КПП   

BABASIK писал(а): подкладываются тоненькие шайбы-прокладки(толщина разная)

на сколько сложен процесс регулировки и как правильно его сделать?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 04.12.09, 20:55     Re: Гудит КПП   

Сергей Сергеев писал(а):
Валерий писал(а):На обоих валах, и корпусе диффика стоят конические подшипники... И требуют регулировки натяга, без которого подшипникам скорый трындец, и соответственно воя мешок. Так что при переборе там есть чем занятся, регулируется кольцами...


Немного подробнее, каким образам замеряется натяг?


Есть 2 пути:
1) Если у твоих валов есть люфт.
Меряешь осевой люфт, прибавляешь к нему 0,2мм, и это есть величина, на которую нада увеличить пакет регулировочных прокладок... Разбираешь, достаешь свои прокладки, меряешь, плюсуешь измеренный "довесок", и получаешь неоходимый размер.
2) Если валы люфта не имеют.
Заказываешь установочную шайбу... ставишь ее... и далее по п1.
ЗЫ Таким макаром производится регулировка обоих валов, и подшипников дифференциала. Я изготавливал шайбы и шлифовкой доводил их до нужного размера.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей Сергеев » 06.12.09, 21:52     Re: Гудит КПП   

Валерий писал(а):
Сергей Сергеев писал(а):
Валерий писал(а):На обоих валах, и корпусе диффика стоят конические подшипники... И требуют регулировки натяга, без которого подшипникам скорый трындец, и соответственно воя мешок. Так что при переборе там есть чем занятся, регулируется кольцами...


Немного подробнее, каким образам замеряется натяг?


Есть 2 пути:
1) Если у твоих валов есть люфт.
Меряешь осевой люфт, прибавляешь к нему 0,2мм, и это есть величина, на которую нада увеличить пакет регулировочных прокладок... Разбираешь, достаешь свои прокладки, меряешь, плюсуешь измеренный "довесок", и получаешь неоходимый размер.
2) Если валы люфта не имеют.
Заказываешь установочную шайбу... ставишь ее... и далее по п1.
ЗЫ Таким макаром производится регулировка обоих валов, и подшипников дифференциала. Я изготавливал шайбы и шлифовкой доводил их до нужного размера.


Значит натяг устанавливается 0,2 мм на всех валах? Откуда данные?
И каким образом в собранной коробке замерить осевой люфт не понятно.
На первичном валу и на главной передаче такая возможность есть, а на остальных 3-х валах ?????
У меня 6-ти ступ. КПП Т5 двиг.AXD.
Сергей Сергеев Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.11.09, 09:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: AXD

Сообщение хомяк 36 » 18.12.09, 22:34     Re: Гудит КПП   

гул особо не заметил,метель свистела.но посторонний звук со стороны кпп есть.и всю дорогу выбивало пятую.до этого такое случалось раз в два-три месяца.к чему готовиться?завтра если не заметет залезу посмотрю уровень масла в кпп.от его недостатка может такре быть?
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёня » 26.12.09, 16:50     Вибрация КПП   

помогите советом!!!!!!!!!!!!!!!!!Началось дня два назад,начинаю движение появляется вибрация,когда машина едет на нетралке вибрации нет! на начале каждой передачи появляется вибрация,на повышенных оборотах пропадает,переключаешся на следующую начинает вибрировать вся машина и т.д....Че делать!!??В чем может быть проблема????
8-9-два один- 2 два 3-9 семь- восемь 7 Леонид (старый ник LVLYAH)
Лёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28.09.09, 17:22
Откуда: КАРЕЛИЯ Кондопога
Модель: Multivan Т3
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JX
Skype: lvlyah

Сообщение Ярослав » 26.12.09, 17:53     Re: Гудит КПП   

Сейчас форумчане подтянутся и помогут советом.Они просто откапываются и буксуют.
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение кулибин т4 » 27.12.09, 12:46     Re: Гудит КПП   

здравствуйте подскажите что может шкворчать в коробке (мех т4 2.5 acu ) на холодную когда ниже -20 масло синтетика 75 .90
Алексей .89030763206
кулибин т4 Не в сети
 

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21.09.09, 10:33
Откуда: новосибирск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Leksey_G » 05.01.10, 13:26     Re: Гудит КПП   

Сколько примерно стоит переборка мех.кпп (работа без запчастей)?
VW Transporter T4 1999, 2.5 TDI, AJT.
+7 926 158 11 86 Алексей
Leksey_G Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:01
Откуда: М.О.,Истринский район
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Korolev » 05.01.10, 14:07     Re: Гудит КПП   

6 000 руб.
Korolev Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6