Валерий писал(а):На обоих валах, и корпусе диффика стоят конические подшипники... И требуют регулировки натяга, без которого подшипникам скорый трындец, и соответственно воя мешок. Так что при переборе там есть чем занятся, регулируется кольцами...
BABASIK писал(а): подкладываются тоненькие шайбы-прокладки(толщина разная)
Сергей Сергеев писал(а):Валерий писал(а):На обоих валах, и корпусе диффика стоят конические подшипники... И требуют регулировки натяга, без которого подшипникам скорый трындец, и соответственно воя мешок. Так что при переборе там есть чем занятся, регулируется кольцами...
Немного подробнее, каким образам замеряется натяг?
Валерий писал(а):Сергей Сергеев писал(а):Валерий писал(а):На обоих валах, и корпусе диффика стоят конические подшипники... И требуют регулировки натяга, без которого подшипникам скорый трындец, и соответственно воя мешок. Так что при переборе там есть чем занятся, регулируется кольцами...
Немного подробнее, каким образам замеряется натяг?
Есть 2 пути:
1) Если у твоих валов есть люфт.
Меряешь осевой люфт, прибавляешь к нему 0,2мм, и это есть величина, на которую нада увеличить пакет регулировочных прокладок... Разбираешь, достаешь свои прокладки, меряешь, плюсуешь измеренный "довесок", и получаешь неоходимый размер.
2) Если валы люфта не имеют.
Заказываешь установочную шайбу... ставишь ее... и далее по п1.
ЗЫ Таким макаром производится регулировка обоих валов, и подшипников дифференциала. Я изготавливал шайбы и шлифовкой доводил их до нужного размера.
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6