Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение CHIF » 14.04.10, 17:10     Re: Как жить с АКПП   

Наверное,если они в 41 к нам поперлись
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение максим алексеев » 14.04.10, 17:27     Re: Как жить с АКПП   

новая коробка в финляндии 3800 евро(155000руб) в месте с заменой и 2 года гарантии без ограничения пробега , меняют примерно за 2-3 часа .
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение SAL » 14.04.10, 17:50     Re: Как жить с АКПП   

red cap писал(а):Я один раз отремонтировал летом,
а сейчас весной поставил механику.
Лучше бы я это сделал сразу :bue:

На Т4-ых проходил все это и с таким же результатом(потерянные деньги), а в итоге - МКПП.
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение AN12 » 14.04.10, 22:26     Re: Как жить с АКПП   

AN12 писал(а): Мою АКПП ремонтировал тоже мастер одиночка, дал гарантию на один год (почему то не на пробег). Так вот ровно один год АКПП работала без нареканий, а потом начались фокусы (проехал всего 34000 км.). Долго не мог определиться.

Машину купил сразу после ремонта предыдущим хозяином (он ее купил, сразу попал, отремонтировал и сразу продал ) Я только гидротрансформатор "ремонтировал". Благодаря информации с форума не буду наступать на грабли. Пришел бы в клуб раньше, вообще бы не купил с АКПП. Буду механику теперь ставить, нашел опять же благодаря форуму :punk:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение CHIF » 15.04.10, 09:26     Re: Как жить с АКПП   

У меня также.если бы было больше инфы,то не стал бы сотку в автомат вкладывать
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 15.04.10, 09:29     Re: Как жить с АКПП   

Обращаюсь к модераторам!
А можно в этой теме голосование замутить? - кто доволен АКПП и не собирается что либо менять, и кто Не доволен и хочет от нее избавится.

А то действительно, складывается такое впечатление, что автомат на Т4 (да и не только) полное гамно, хотя я например совершенно противоположного мнения! И буду голосовать за первый вариант! :punk:

ПС. А многим видимо не повезло просто потому, что предыдущий хозяин (хозяева) просто убили АКПП... :bue:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Мастер Йода » 15.04.10, 09:30     Re: Как жить с АКПП   

за сотку, мона механику на 204 силы спланировать
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение CHIF » 15.04.10, 09:34     Re: Как жить с АКПП   

А мне и голосовать не придется,потомучто на 204 сильном моторе поменять АКПП на МКПП
почти не реально.
Голосование интересно,и вообще сколько народу с автомами в клубе?

Опередили .Скорее выльется в 130-150(если быть точнее)
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Мастер Йода » 15.04.10, 09:41     Re: Как жить с АКПП   

я на автомате, ремонт в 35200 руб. обошлося, снял/поставил сам
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение CHIF » 15.04.10, 09:45     Re: Как жить с АКПП   

И еще сразу вопрос:кто сколько проездил после ремонта АКПП ?
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Роад Ранер » 15.04.10, 09:57     Re: Как жить с АКПП   

Повтарюсь нелюблю я понты (акпп :1ywytryw: ) хоть и нормально работает готов поменять на мкпп от т5 3.2 :49:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение AN12 » 15.04.10, 10:50     Re: Как жить с АКПП   

Vita53 писал(а):
А то действительно, складывается такое впечатление, что автомат на Т4 (да и не только) полное гамно, хотя я например совершенно противоположного мнения! И буду голосовать за первый вариант! :punk:

Виталий, пока наслаждаешься преимуществами АКПП, то все очень замечательно (не взирая на расход топлива). Но если поподаешь на дорогостоящий ремонт, некоторые дважды, то "любовь" быстро проходит. Дай Бог чтоб этого не случилось у Тебя. Побывав в специализированной сервисе, сделал вывод, что ломаются любые АКПП, а наши редко живут больше 150 тыс. км. (хотя исключения есть). Основной проблемой считаю размер БЮДЖЕТА владельца автомобиля. Всем удачи :punk:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 15.04.10, 20:35     Re: Как жить с АКПП   

AN12 писал(а):Виталий, пока наслаждаешься преимуществами АКПП, то все очень замечательно (не взирая на расход топлива). Но если попадаешь на дорогостоящий ремонт, некоторые дважды, то "любовь" быстро проходит. Дай Бог чтоб этого не случилось у Тебя.

Спасибо! И полностью согласен!

Кстати, выше писали про пробеги... у меня он уже больше 350 тыс. км., больше половины моего личного, последние больше 100 после чиповки. полет нормальный и пока без признаков усталости коробки. Хотя и зимой по сугробам порыть приходилось, и народ на веревке таскать, и кикдауном частенько пользуюсь... Меняю масло и фильтр каждые 50 000 км, и только оригинал :bigwink;
Желаю всем приятной эксплуатации АКПП :punk: :49: :pilot:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение EFIM » 15.04.10, 20:57     Re: Как жить с АКПП   

Хорошая машина не та, которая в любой дыре чинится, а та, которая ездит!!!! У меня уже 320 тыс пробег :pilot: , и менять автомат на палку пока не собираюсь!
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Plantaciy » 15.04.10, 21:00     Re: Как жить с АКПП   

Извиняюсь за повторный пост, но думаю сюда будет правильнее разместить

История такая: из коробки потекло масло ручьем и соответственно все вытекло мин за 10 и машина перестала ехать, долили масла и ничего не произошло, потом выйснялось, что течь масло и не двигующицся автомобиль это разные проблемы!!!
Вообщем попал на ремонт мозгов (попала вода) и замену втулки насоса и сальника ведущего вала АКПП.
Все это сделали и машина по стоянке сервиса стала нормально передвигаться, но как только я ее забрал и довольный поехал домой отдав 11500р за ремонт мозгов и 20000р за замену корпуса насоса и и втулки какой-то, но радость моя закончилась через 30км которые я давольный проехал по МКАДу, после того как встал в пробку и успешно откатился в остановившийся с сазди автомобиль, хорошо вовремя дернул ручник :44: .
Приехав в сервис коробку подклбчили к компу и сказали, что мол нуна еще и саленоиды менять :bash: , до этого никаких ошибок не было.
Поменяли они саленоиды (раза два уже меняли), а проблема осталась :furious:
Щас типо надо снимать коробку и менять все фрикционы и так далее. Мне кажется меня так дурят, так как при разборке её в первый раз мастер сказал, что там все ок и только эта втулка изношена и порвала сальник через который масло и вытекал. Собственно до того, как потекло из нее масло и одновременно наелись мозги каробка работала.
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2