Т4 замена сальников привода

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение влади,слав » 21.02.09, 17:12     Re:   

BABASIK писал(а):Я написал -как Я делаю,каждый дроч.т как он хочет,а я дро.у как я хочу :09:

подскажи пожалуста как сменить подшипник №20 не снимая коробки!просто есть подозрение што он екнулся! или подскажи как поступить в такой ситуации!!!
менял шаровые опоры решил покрутить тормозной диск! вот кручу руками и услышал стук со с правой стороны где соединяются шруз и флянец коробки! залез в яму подёргал шруз с флянцем и увидел што он имеет продольный люфт и слышен стук! и когда авто заведева и включена 1 передача и правое колесо крутится в воздухе с этого места слышен стук с разной переодичностью!
я вот думаю што полетел подшипник!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение u2a » 10.03.09, 08:06     Re: замена сальников привода   

Всем доброго времени суток !
Решил приподнять тему , поскольку появилась следующая проблемка :после плановой замены сальников приводов (они справа и слева одинаковые ) слева , с водительской стороны , все сухо , а справа масло капает .До замены сальника на этом фланце были обнаружены две канавки - следы износа . Фланец к токарю на проточку и перевтуливание .Размер выдержал . Роликовый подшипник на промежуточном вале заменили . Но после сборки данный узел дал течь . И как обнаружилось , есть небольшой люфт в шлицевом соединении фланец - пром.вал . Может в этом и причина протечки ? Ведь фланец кроме пром.вала не имеет другой опоры...Кто-нибудь , интересно , пробовал ремонтировать данный узел .Может , Бабасик? Или все под замену (дорого , блин)
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение влади,слав » 13.03.09, 13:03     Re: Т4 замена сальников привода   

У меня флянец на валу мертво :1: сидит без люфтов :inv: ! а у тебя пластиковая заглушка стоит во флянце :lighten: ? а если шлицы изношены то выход прост :lighten: разбираеш обезжириваеш шлицы намазываеш холодной сваркой и собираеш обратно! предварительно дав высохнуть :37: !
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение u2a » 13.03.09, 13:25     Re: Т4 замена сальников привода   

Всем доброго времени суток!
Заглушка на фланце теперь стоит новая , родная . До этого была родная рваная , временно заменил на точеную из капролона , масло держала до замены на родную .Но течь в этом месте дает вытекание масла из-под пыльника , а не из под сальника , как в моем случае . Потекший фланец сняли и вместе с валом в сборе опять к токарю - снова перевтулили , на 0,3 мм больший диаметр от родного . Собрали , 5 дней пока полет нормальный . Дальше посмотрим... А насчет "холодной сварки" - если снова пробьет - может идея и пойдет в ход . :punk: за внимание к чужим проблемам .
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение serg_21 » 28.04.09, 19:27     Re: Т4 замена сальников привода   

Приподниму темку. Снимал правый привод, а он теперь на место не встаёт, по шлицам на пару см заходит и фффсё долбёжка и толкание не помогает, не лезет и всё, чё делать-то ??? Масло хлещет т.к. сальник не работает, фланец до него не доходит ... :inv:
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение влади,слав » 29.04.09, 20:14     Re: Т4 замена сальников привода   

не вставляется возможно из-за стопорного кольца! попробуй снять его и засунуть вал! эсли зашел то подожми кольцо! если нет то снеми провую опору под номером 15 может повреждение какие небу найдёш в редукторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение serg_21 » 29.04.09, 21:26     Re: Т4 замена сальников привода   

Поменяли на другой привод, почему тот не влазил загадка :bash:
волга м-21 64г. в длиииительной реставрации...
т4 92г. aac caravelle, синий.
мечтаю купить Honda Varadero XL 1000
8921-746-463О Сергей. Приморский р-н.
serg_21 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 389
Images: 1
Зарегистрирован: 11.09.08, 21:48
Откуда: Ленинград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение eclipce » 18.06.09, 13:21     Re: Т4 замена сальников привода   

помогите плиз!!!!!! у меня проблема, налетел на бордюр, из коробки с правой стороны выдернуло шрус сантиметров на 6-7 вместе с валом, как его поставить на место, и что там может поломаться????????????
VW T4 1.9 TD 2000г.в. ABL
eclipce Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.10.07, 21:58
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение eclipce » 18.06.09, 18:47     Re: Т4 замена сальников привода   

неужели никто не знает?а то мне завтра в мастерскую ехать,боюсь что бы не запороли там ниче...
VW T4 1.9 TD 2000г.в. ABL
eclipce Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.10.07, 21:58
Откуда: Украина,Донецк

Сообщение влади,слав » 18.06.09, 20:12     Re: Т4 замена сальников привода   

не бойся ничего страшного можно шруз даже не снимать просто направь вал обратно поймай шлици упрись мантировкой концом в раму и куданибудь ещё по удобнее и обопри на флянец вала или шруза в зборе с валом! так штоб получился рычаг и вдави вал обратно и всё!!!!!!!! незабудь долить масло в коробку! и проверь невылетели шарис шруза если вылетели то снимай шруз и собирай шруз такштоб он двигался в разные стороны а на стопорился в одном положении!
как проверить вылетили или нет шарики с шза то просто! берёш одной рукой за вал шруза а другой рукой за флянец на коробке соединёным с внутреним шрузом и попробывать покрутить в разные стороны! если шарики на месте то вал не должен проварачиватся н нутренем шрузе!
удачи!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение kolin » 13.08.10, 22:09     Re: Т4 замена сальников привода   

Доброго времени суток всем! Подскажите как с меньшими потерями извлечь полуось с флянцем,с левой стороны для замены сальника на кпп!!?
1991 ABL был! Николай
kolin Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.08.10, 21:54
Откуда: Пенза обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vitaliok » 12.10.10, 18:21     Re: Т4 замена сальников привода   

Тоже потёк сальник и имненно с левой стороны, а описание работ по замене только с правой :)
Какие там камни есть? Как сальник снимается? Надо приспособы или нет?

Снятие полуосей без снятия шоровых и колеса на Т4 ABL , когда работаешь один и с ямы!

1. Ослабляем центральный болт наружнего ШРУСа.
2. Поддомкрачиваем авто и вывешиваем нужное колесо (слева или справа). Страхуем авто.
3. Отвинчиваем до конца ослабленный болт ШРУСа - граната.
4. Откручиваем и вытаскиваем болт который держит амартизатор и балансир.
5. Откручиваем болты наружней и внутреней гранаты. Чтобы не бегать и не играться с дамкратом когда откручиваем болты наружней и внутреней гранаты колесо начинает вращаться, то я просто его блокирую деревянным кирпичиком и оно не крутиться. Под каждый болт колесом регулирую подход и постоянно колесо блокирую.
6. Потом просто вытаскиваем всю полуось с обееми гранатами и пыльниками. (Сначало вытаскиваем внутренею гранату)

Занимает всё снятие не более 30 минут. Но бывает и дольше я например сегодня поднимал машину и отломал ручку у домкрата (оригинал) :bb:

Ставить в обратном порядке.
Я думаю лучше пыльники и гранаты менять на столе.

Если кому помог, то я рад :bigwink;
Vitaliok Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.10, 08:35
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1.9 TD

Сообщение Иваныч » 12.10.10, 18:40     Re: Т4 замена сальников привода   

Доброго денька.
Подскажите № сальничка коробки на правый привод колеса. ABL-двигатель, CRN-коробка (вроде)
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1982
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vitaliok » 14.10.10, 21:23     Re: Т4 замена сальников привода   

Андрей Иваныч писал(а):Доброго денька.
Подскажите № сальничка коробки на правый привод колеса. ABL-двигатель, CRN-коробка (вроде)

Посмотри http://www.unitcat.ru/volkswagen/ Это каталог запчастей! Может, что наидёшь.
Надо знать точно какая КПП :bigwink; Хотя я недумаю что их много видов.
А в магазине не знают?

ETKA программа оригинальных запцацек, а TecDoc не оригинальных.
Vitaliok Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26.05.10, 08:35
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1.9 TD

Сообщение андрей21300 » 12.03.11, 12:25     Re: Т4 замена сальников привода   

подскажите как снять фланец с привода коробки правая сторона для замены сальника :1ywytryw:
андрей21300 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.03.11, 11:13
Модель: Multiven
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1.9 ABL

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5