Вопрос по ШРУСу

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Марат » 14.01.08, 00:08       

Andrey T2 писал(а):...Да это страшилка для чайников! Сдуру, можно, что угодно сломать!...


Чайник я или нет, но подобное пережил в конце ушедшего года.
Весной 2007 поменял лев нар шрус, летом несколько раз появлялся хруст в различных ситуациях, потом прошло. А вот в ноябре на скорости 140 у меня чуть руль из рук не вырвало...
Когда разобрали, то увидели что сепаратор в 2-х местах поломан! А шрус как раз тот, что менял не более полугода до этого! :44:
Как говорится, хотите верьте, хотите - нет
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение BABASIK » 14.01.08, 00:19       

кент писал(а):посмотри по етке изакажи у тебя с болтом или гайкой



это чо за бред?какая гайка,не ВВОДИТЕ людей в блуд
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение кент » 14.01.08, 00:25       

прошу прощения но мне самому пытались в магазине впарить шрус с гайкой а у меня с болтами в етке на мой т-4 тоже болты
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение BABASIK » 14.01.08, 00:31       

бейти в морду
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Shurei » 14.01.08, 16:50       

У меня точно с болтом. в Етке есть два вида шрусов с болтами один с 33 шлицами и другой с 27.может у кого есть шрус с 27шлицами замерте пожалуйста внутренней диаметр шруса.
Shurei Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.08, 04:25
Откуда: г.Пенза

Сообщение MAX 2 » 14.01.08, 17:16       

Shurei 1. Подпись отредактируйте. (так легче общаться)

2. Где в Етке увидели кол-во шлицов?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение HolDeR » 14.01.08, 17:24     шрус   

maxidrive писал(а):Я заметил в Крыму, в этом году при сильной нагрузке, на серпантине, на почти полном выкруте руля, ща в Москве опять не слышу - видемо нагрузок нет таких. :yes: По опыту на "девятках" - меняю когда хруст начинается при малом угле поворота. Он ходит крайне долго и разваливается после сильного хруста уже по прямой!


Согласен полностью.
Как только стал шрустеть на прямой - купил, доехал до сервиса -и ... он ломнул прямо перед воротами. Так что лучше не жмотиться. Как только отчетливо захрустел - все менять.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Shurei » 14.01.08, 17:47       

я не знаю, в магазине когда заказывал сказали.
Последний раз редактировалось Shurei 14.01.08, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
VW T4 ААВ 93г. микроавтобус
Shurei Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.08, 04:25
Откуда: г.Пенза

Сообщение Stalker » 14.01.08, 18:06       

maxidrive писал(а):На дороге со шрусом не станешь. :yes:

Еще как станешь! Прошлой зимой было:остановился на обочине...покурить,трогаться стал-и привет,дальше на буксире.Хотя шрус нормальный был,не хрустел ,а шары повылетали на раз.
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Maxidrive » 14.01.08, 21:44       

Вспомни, поподробнее незадолго до этого ты че нить делал в передней части машины связанное со шрусом, может ты че повредил предварительно...ну там стопорное кольцо слетело, или кто тебе до того пыльник менял? И что конкретно случилось? И какой именно шрус? Как то странно ;) даже не хрустел и вот тебе на!
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Егор » 14.01.08, 22:36       

Подскажите плиз из за чего может часто ломаться граната ( в моем случае правая наружняя ) за 2 года 5 гранат среди них была оригинальная ?
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Сообщение Professor » 14.01.08, 22:44       

Shurei писал(а):У меня точно с болтом. в Етке есть два вида шрусов с болтами один с 33 шлицами и другой с 27.может у кого есть шрус с 27шлицами замерте пожалуйста внутренней диаметр шруса.


напиши в подписи какого года у тебя машина (и какой двигун).

если не ошибаюсь шрусы VAG менял в 1992 году. и пыльники тоже соответственно поменяли (разница была если не изменяет память в 4 мм)
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Maxidrive » 14.01.08, 22:47       

Почти не реально, никакие развалы схождения тут не при чем! ИМХО Любишь выкрутить руль и дать газу! Другое трудно придумать. А пыльник во всех случаях цел?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение кент » 14.01.08, 22:48       

если пыльники не рвало то значит гранаты гааааавно или как говорится в фильме "Белое солнце пустыни." РАНАТЫ НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ :49:
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Егор » 14.01.08, 22:56       

Пыльники целые У меня ктотопоставил на эту сторону все от более свежего авто а пыльник на внешней как пластиковый . Ездю всегда тихо и окуратно это не таз достаточно дорогое обслуживание, руль до упора выкручивал один раз когда прокачивал ГУР По качеству запчастей все брал фирма гкн одну в ат--те оригинал
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2