Жив ли двухмассовый маховик? + остальное(фото)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение БТр » 19.11.10, 11:41     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

fernando писал(а):ролик тнвд 45/31
натяжной ролик ручейкового - 30
натяжитель ручейкового - 76

С этими действительно все плохо? Зачем их трогать? Натяжитель если разбитый лучше действительно заменить, остальное - в любой момент, разбирать практически ничего не надо.
Зачем сдергивать голову? Ей что-то мешает? Маслосъемные колпачки менять на дизеле бесполезно, особенно на турбированном.
Это я к тому что м.б. не стоит жаловаться на дороговизну...
По маховику - люфт там какой, попробуй прикинуть? Мне как-то по бедности ставили б/у назад меняя только сцепление - ничего прокатило ездила машинка. Он перед смертью обычно греметь начинает на ХХ, причем (тоже обычно) греметь может достаточно долго, так что смотри сам, что тебе проще - лишний раз коробку скинуть или сейчас денег найти.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dj-Radion » 19.11.10, 11:46     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

Комплект сцепление(диск+корзина+выжимной)=700$ это на AXG!!! :pilot: :pilot: :pilot:
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение fernando » 19.11.10, 12:51     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

БТр писал(а):
fernando писал(а):ролик тнвд 45/31
натяжной ролик ручейкового - 30
натяжитель ручейкового - 76

С этими действительно все плохо? Зачем их трогать? Натяжитель если разбитый лучше действительно заменить, остальное - в любой момент, разбирать практически ничего не надо.
Зачем сдергивать голову? Ей что-то мешает? Маслосъемные колпачки менять на дизеле бесполезно, особенно на турбированном.
Это я к тому что м.б. не стоит жаловаться на дороговизну...
По маховику - люфт там какой, попробуй прикинуть? Мне как-то по бедности ставили б/у назад меняя только сцепление - ничего прокатило ездила машинка. Он перед смертью обычно греметь начинает на ХХ, причем (тоже обычно) греметь может достаточно долго, так что смотри сам, что тебе проще - лишний раз коробку скинуть или сейчас денег найти.

Голову сдергиваем лишь дя того, чтобы очистить клапана от нагара и каналы почистить тоже. Клапана вообще невидно - стока нагара. Маслосъемные как прилагаемое. Интересно, как смысла нет в замене мослосъемных- так вообще их может снять, раз ненадо.
Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dj-Radion » 19.11.10, 13:25     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

Хьёпец да после такого ремонта он у тя летать должен!!!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение д.Вова » 19.11.10, 13:50     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

олег чернов писал(а):Я сцепление менял неделю назад.Так маховик не стал менять(800евро),он у меня чистенький не ржавый,не перегретый,без следов выработки.Но судя по выставленым ценам я бы при каждом ТО всё менял,как Фернандо.Моя замена сцепления обошлась 1450евро(диск,корзина,подшипник,работа).


Может дешевле было к мастерам в РБ метнуться?!?
д.Вова Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 16.06.10, 15:06
Откуда: Москва
Модель: MB
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 651

Сообщение fernando » 20.11.10, 02:05     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

первые запцацки уже приехалы. начали рассматривать полуоси, внутреннему шрусу амба - стопорное кольцо пачти сгнило :bue: много ржавчины тама, понять как там эта ржа появилась сложно. пыльники потрескались - .под замену 2 штуки. Сегодня укоротили слегка ход кулисы, заказал резиновеньки шарик кулисы 5еуро бо есть выработка, шатается троху. Заказал зеркальный элемент с подогревом правый - 35$, т.к. летом решил поправить зеркальце, надавил - потрескалсо гадина.
открутили наконец 2ой болт торсиона, пришлось резать гайку, патом варить её, прогнали резьбы - как новые :clap:
Прошла инфа по определению состояния Маховика. Как объяснили, нужно покрутить внутреннюю часть лево/право - по часовой и против, если люфт в пределах 5мм. то все ок. Инфа к сведению пока не принята, идет проверка из др источников.
Псы. может у кого завалялся левый подлокотник, приму в дар или куплю
Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dj-Radion » 22.11.10, 21:14     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

Сегодня был в польше. Спросил сколько стоит комплект сцепления на ACV сказали что ПОЛНЫЙ комплект станет приблизительно 1100 $ (полный комплект включает: двух массовый маховик+корзина+диск+выжимной+вся мелочевкадля крепления махавика и всего остального. Фирма LUk.)
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение БТр » 22.11.10, 21:29     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

fernando писал(а):Прошла инфа по определению состояния Маховика. Как объяснили, нужно покрутить внутреннюю часть лево/право - по часовой и против, если люфт в пределах 5мм. то все ок. Инфа к сведению пока не принята, идет проверка из др источников.

Я выше, когда про люфт спрашивал, ровно это и имел в виду (а что там еще может люфтить?). Так что ты его все-таки измерь.
Для Родиона: странная инфа, маховик в комплекте с корзиной стоит от 400Е, выжимной от 80, что еще тут не хватает до самого полного-приполного комплекта? Болтики?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dj-Radion » 22.11.10, 21:36     Re: Жив ли двухмассовый маховик???   

болтики ля крепленя маховика!!!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение fernando » 03.12.10, 03:34     Re: Жив ли двухмассовый маховик? + остальное(фото)   

Продожение ремонта. Сейчас убрали "ступеньки" на голове и впуск.коллекторе - сняли 3-4 мм бур-машинкой типа Дремел. Полируем клапана и собираем все назад.
Пару фото, обратите внимание на нагар на клапане, и так на каждом :furious:
ЕГР решили заглушить прокладкой(хотя в чипе програмно отключено)
Картерные газы отсоединяем и отводим вниз(надо какую банку смастерить)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение fernando » 07.12.10, 18:52     Re: Жив ли двухмассовый маховик? + остальное(фото)   

Сегодня вынесли вердикт по распылителям - 4 шт. капец, вообще не распыяют. только ссцут, на управляющей - 70% эффективности. :furious:
Комплект(5шт) Боша - 450$
Может,кто знает где ценник есть гуманней?
Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение moysha » 07.12.10, 19:08     Re: Жив ли двухмассовый маховик? + остальное(фото)   

Комплект(5шт) Боша - 450$
в киеве 700-750 грн 1шт... 100$=800 грн ... итого 3500 - 3750 = 437,5$ - 468,75$
так что єто средняя цена ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel N. » 07.12.10, 19:29     Re: Жив ли двухмассовый маховик? + остальное(фото)   

fernando писал(а):Продожение ремонта. Сейчас убрали "ступеньки" на голове и впуск.коллекторе - сняли 3-4 мм бур-машинкой типа Дремел. Полируем клапана и собираем все назад.
Пару фото, обратите внимание на нагар на клапане, и так на каждом :furious:
ЕГР решили заглушить прокладкой(хотя в чипе програмно отключено)
Картерные газы отсоединяем и отводим вниз(надо какую банку смастерить)


Я бы до кучи поменял направляющие клапанов при таком раскладе и за одно проверил клапана. Направляющие в моторах 2,5 вырабатываются в элипс :( к 300 000 тысячам. Так что раз уж пошла такая пьянка - меняй, направляющие не дорогие. Сам буду бошку поднимать, менять клапана, направляющие.
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Боцман7779 » 07.12.10, 19:34     Re: Жив ли двухмассовый маховик? + остальное(фото)   

во блин!куда приехать менять сцепление(по вашим ценам) :blush2: знакомым во дворе делал получается просто-так :bash: (шашлык+литр+пару часов работы)?могу со своими деталями :yes:
+371 29636221-Болеслав
+Т-4 длин.2.4 94г.

Изображение
Боцман7779 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 02.08.10, 13:33
Откуда: Рига ЛССР
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.6d

Сообщение fernando » 08.12.10, 03:37     Re: Жив ли двухмассовый маховик? + остальное(фото)   

Pavel N., Паша, возможно ли просить тебя помочь с настройками угла и пр. по шнурку? Буду бдагодарен.

Кстати клапана полирнули до зеркала. Про направляющие узнаю. Завтра отдадут возрожденные форсунки с нулевыми распылами, всего лишь за 450$ + разборка-сборка -настройка 100тыс.
Еще вот такой дурацки вопрос - на каком цилиндре должна стоять управляющая форсунка? У меня стояла на 5м - а в схемах Экзиста на 4м.
Псы ... все еще нуждаюсь в правом подлокотнике переднего сиденья - куплю или приму в дар
Последний раз редактировалось fernando 08.12.10, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
тел. мтс 6666658, вел 1111358
HONDA Civic Speedline 1.5
VW Caravelle long ACV 2.5 PowerTDi(chip inside)
fernando Не в сети
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.04.09, 02:35
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4