О движении авто на "нейтралке"

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение PavelS » 29.04.09, 21:32     Re: О движении авто на "нейтралке"   

оно, может и так, но почему-то есть подозрения, что нельзя неделю на одном баке движек впустую молотить заставить... дажн отключив все потребители!
короче - завтра поищу про расход на холостых - самому интересно стало.
кстати, как контраргумент - посмотрите на средний расход по компу - постойте минут 20 на ХХ и увидите, что он вверх поползет...
были:
subaru outback 3.0 2007
suzuki GV 2.0 2006
subaru forester 2.0 turbo 2000
subaru impreza 2.0 1997
ваз 2109 1.5 1995
PavelS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 04.07.08, 10:52
Откуда: Железнодорожный
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE

Сообщение Caravella » 29.04.09, 21:33     Re: О движении авто на "нейтралке"   

kolokolok писал(а):то есть при спуске в несколько км топливо не подается, но в цилиндрах что-то сгорает все-таки ?

Нет топлива, только воздух, за счет этого хорошая эффективность торможения, но это в грузовиках, а как в легковых? По идее должно быть что-то подобное, всеми силами борются за экономию, пичкают авто электроникой, а мимо такого разве пройдут?
Пробежался по и-нету
"1. Что называют горным тормозом - торможение двигателем путем перекрывания выхлопного коллектора. Закрытая заслонка в выпускном коллекторе создает тормозное усилие на такте выпуска, так как для удаления отработанных газов поршню приходится затратить дополнительную работу.
2. "Горный тормоз" устанавливается на грузовиках, дизелях. Включение автоматически либо с кнопки управления в салоне."
Так что я не совсем прав и не знаю подается ли в этом режиме топливо?
Последний раз редактировалось Caravella 29.04.09, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение TURBO_DIESEL » 29.04.09, 21:40     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Вредно только для сервисов по ремонту КПП, так как они остануться без ремонта:)
А на грузовых запрещается не на нейтралке, а вроде бы с выключенным двигателем-накатом, так как там тормоза пневмо и много еще чего от воздуха работает, а он может качаться только при включенном двигателе.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Provincial » 29.04.09, 21:55     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Как мне представляеца любой легковой двигатель на холостом ходу расходует не больше 1 литра в час , бортовой компютер инжекторного ВАЗа показывает моментальный расход топлива 0.7л/ч. ,да и мой дизель лично проверял если не глушить, за ночь 12-14часов съедает меньше 10литров. :49:[/quote

+1.Как то тоже довелось на холостых погудеть часов 10.Точно не могу сказать сколько ушло соляры,но где то + - 10.Был крайне рад,что так мало... :yes:
Т4 Transporter 2000г 2.5 TDI ACV 102 л.с.
Provincial Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.09.08, 10:09
Откуда: Брянская обл,Климово

Сообщение Каляй » 29.04.09, 22:08     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Ещё по девятке помнится, ЭПХХ полностью отключает подачу топлива пока обороты не упадут меньше 1200 оборотов. Далее включается режим холостого хода.
В ТНВД, при торможении двигателем плунжерная пара работает в режиме масляного голодания (ну не масляного - смазывается дизтопливом). Вот и думай на чём экономить, куда не кинь - всюду клин.
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение gocha » 29.04.09, 22:16     Re: О движении авто на "нейтралке"   

PavelS писал(а):Как-то стоял в пробке, правда на сузуке ГВ, простоял 2 часа с места ни туда ни сюда. При включенных потребителях сожгло чуть ли не пол бака!

Обьем движка какой?
gocha Не в сети
 

 

Сообщение БТр » 29.04.09, 22:59     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Каляй писал(а):В ТНВД, при торможении двигателем плунжерная пара работает в режиме масляного голодания (ну не масляного - смазывается дизтопливом). Вот и думай на чём экономить, куда не кинь - всюду клин.

Это заблуждение, ТНВД работает не так: в этом режиме отсечка происходит сразу при начале движения плунжера, топливо просто гоняется по кругу. Вообще если кому интересно сколько дизель кушает при торможении двигателем - подключите комп (для тех у кого подключается) и посмотрите хотя бы 1ю группу, но можно и 4ю - это тоже показатель.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Толстый » 29.04.09, 23:13     Re: О движении авто на "нейтралке"   

На большегрузах запрещено движение накатом не потому что коробке кирдык наступит а потому что если двигло вдруг заглохнет ты останешся без руля и тормозов плюс к этому как уже кто-то писал остановить фуру одними тормозами не пользуясь двигателем и горным тормозом сложнее и колодки спалишь на раз :09:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение PavelS » 30.04.09, 08:59     Re: О движении авто на "нейтралке"   

короче - инфа противоречивая - сегодня утром комп показал 1 литр в час на ХХ (включены габариты и противотуманки, музыка, коробка в положении драйв), в нете кто во что горазд...
короче, я так понимаю, очень много зависит от конкретной ситуации - температура, потребители, качество топлива и т.д....

to gocha - на СГВ тех годов выпуска был только 2-х литровый бенз. о 140 лошадях. жрет СГВ в таком варианте НЕМЕРЯНО!
были:
subaru outback 3.0 2007
suzuki GV 2.0 2006
subaru forester 2.0 turbo 2000
subaru impreza 2.0 1997
ваз 2109 1.5 1995
PavelS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 04.07.08, 10:52
Откуда: Железнодорожный
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE

Сообщение Воробей » 30.04.09, 10:11     Re: О движении авто на "нейтралке"   

На самом деле на табличке зиловской написано ,что нельзя глушить двигатель.И как правильно написано выше из-за опасности остатся без воздуха в тормазах и получить несворачиваемый руль.

А относительно вреда наката на легковых.Скорее относиться к машинам с АКПП,где идёт принудительная смазка узлов каробки.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение dwasil » 30.04.09, 11:23     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Вобщем я понял два вредных момента в движении накатом на легковой:
1) Сцепление палится быстрее (включаем - выключаем чаще)
2) Если надо резко ускориться, то не получится (честно говоря ни разу такой ситуевины не было, в отличие от ситуевины резко тормознуть)

Полезные моменты:
1) При необходимости проще экстренно тормознуть (без опаски порвать ремень ГРМ не успев "отцепить" двигатель)
2) Возможно меньше расход

Я почти все время накатом еду если впереди вдали красный свет светофора или придется остановиться по другим каким - то причинам, и на крутых поворотах если все равно приходится переключаться на более низкую передачу - выключаю передачу до поворота, следующую включаю уже после поворота....

P.S. Вроде бензопилам длительный ХХ вреден :lol:
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение hmuriy » 30.04.09, 13:49     Re: О движении авто на "нейтралке"   

dwasil писал(а):Я почти все время накатом еду если впереди вдали красный свет светофора или придется остановиться по другим каким - то причинам, и на крутых поворотах если все равно приходится переключаться на более низкую передачу - выключаю передачу до поворота, следующую включаю уже после поворота....
:lol:


В 1980 году инструктор так мне по правой руке врезал за переключение на нейтралку, что при воспоминании об этом ДО СИХ ПОР ЧЕШЕТСЯ !!!! :punk: :punk: :punk:

Не повезло Вам с инструктором... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение dwasil » 30.04.09, 13:58     Re: О движении авто на "нейтралке"   

[quote="hmuriy
В 1980 году инструктор так мне по правой руке врезал за переключение на нейтралку, что при воспоминании об этом ДО СИХ ПОР ЧЕШЕТСЯ !!!! :punk: :punk: :punk:

Не повезло Вам с инструктором... :09:[/quote]

Да я вообще - то не мазохист... инструктор меня по руке действительно не бил... тут может быть даже инструктору повезло я мог бы на автомате и сдачи дать... но упоминал, что накатом ездить запрещено. А есть ли кроме ударов по руке другие "разумные" аргументы против такой езды? накат ни разу не приводил к предаварийным ситуевинам, а вот фанатичное втапливание гашетки в пол иногда заставляло попотеть....
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение БТр » 30.04.09, 15:04     Re: О движении авто на "нейтралке"   

Тоже езжу накатом, не только перед светофорами, но и на длинном ровном спуске могу.
На асфальте от торможения без выключения передачи смысла никакого не вижу: еду я 80 на 5й или 4й, нажимаю тормоз, вот у меня скорость 40, какие при этом обороты? Если что то на газ уже не надавишь, а когда скорость 20 то движек уже колбасит, пора выключать сцепление - обалденная техника торможения.
Когда я торможу с выключенной передачей я более-менее представляю себе в каждый момент, какую скорость воткнуть если понадобится сманеврировать и это сделать проще, чем переключаться с высокой передачи.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение hmuriy » 30.04.09, 15:45     Re: О движении авто на "нейтралке"   

накат ни разу не приводил к предаварийным ситуевинам,

Значит так, Вы ведь наверняка продвинутый чел....Что Вам стоит пробить в поисковике основы курсовой устойчивости автомобиля, переднеприводного, заднеприводного, основы безопасной езды....
На первый вопрос Вам ответили, теперь трындеть будем а я, а вот у меня, да никогда не было....
И , Слава Богу, поздно будет , когда уши сделаете и не дай бог кого нибудь.....

А насчет удара..Между прочим так, иногда и надо...Я сам долго смеялся, когда соседка рассказала, что инструктор ей подзатыльник отвесил..Уж задолбала его своей привычкой ногу на педали сцепления держать... Сначала было обидно до слез, а потом еще ему фуфырь коньяка принесла... :tongue:
А то он - я бы сдачи дал....Ага, а задница в мыле не была, когда первый раз за рулем сидел....
А то мы все герои потом...Все. :nafig:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4