замена акпп на ручку

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение антон » 28.02.07, 00:25       

Кто нибудь знает надо ли разбирать коробку чтобы вытащить гидротрансформатор или достаточно её сдёрнуть с машины!!!!!!!!!!
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение BABASIK » 28.02.07, 00:29       

сначала открутить от маховика бублик,а потом снять все вместе с акпп на руки,это будет правильно.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение антон » 28.02.07, 00:32       

А что дальше , я смогу вытащить бублик не разбирая коробки??? :wacko:
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение BABASIK » 28.02.07, 00:36       

бублик находится между маховиком и акпп,это как сцепление на мкпп(корзина+диск+выжимной),акпп не надо разбирать,просто снять и поставить в сторону.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение антон » 28.02.07, 00:41       

Спасибо обрадовал!!!! а случайно не в курсе если отдать в ремонт бублик , то после ремонта он долго отходит, а то новый бублик стоит дороговасто? :-))
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение BABASIK » 28.02.07, 00:51       

по опыту могу сказать восстановленный работать будет,но если хочешь проехать более 70тыс км,то ЛУЧШЕ новый,да и если вдруг продать придется,хоп а АКПП без проблем,готов ехать на любую диагностику в любой сервис.Я знаю что дорого,но за ЭТО можно заплатить,я в пробках очень даже хорошо себя чувствую на автоматике
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение антон » 28.02.07, 00:56       

огромное человеческое спасибо :) , буду думать.
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение BABASIK » 28.02.07, 01:00       

удачи,а модераторы в принципе можете стереть все,я не против.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Pavel S. » 28.02.07, 01:04       

Что стереть, зачем?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 28.02.07, 01:06       

ну мы вроде тилько в двоем общались
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение komiss » 28.02.07, 14:57       

а какая модель акп?
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение антон » 01.03.07, 00:31       

модель номер 01p, а что
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение komiss » 01.03.07, 02:38       

Да у меня есть небольшой опыт ремонта АКП, в устройстве более-менее разбираюсь... Обычно, прежде чем разбирать, желательно осознать, в чем же может быть проблема.

В ГТ действительно могли износиться фрикционы блокировки, но сразу после переключения на 4 не дергало бы, так как блокировка включается когда разгон закончился и обороты стабилизировались. (если я правильно понял фразу "Была вибрация коробки когда она переключалась на 4 передачу на маленьких оборотах"). это могут быть и пробуксовывающие фрикционы 3-4 передачи, но если их заменили, то это отпадает.
Еще я как-то делал 096 коробку, они в общем-то конструктивно похожи, так все было пеменяно, а 4 передача все равно выбивала. Причиной оказался большой осевой люфт на валах, а там вал с фрикционами-как матрешка, и между его частями перепускные отверстия для масла. Так они немного смещались, и масло уходило "не туда". Причем простой переборкой это не устраняется-надо выбирать осевые зазоры регулировочными шайбами, а это никто обычно не делает. Часто проблема в какой-то мелочи, и портит весь кайф.
Идеально было бы проехаться с компьютером и посмотреть в динамике, что именно переключается, когда начинается вибрация. Да подробнее симптомы расписать, чтобы это все проанализировать.

И еще: если коробку недавно делали, а работает все равно бестолково, может есть смысл предъявить претензии?
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение антон » 02.03.07, 21:06       

Спасибо за информацию. Ущё пару вопросов. Если держиш обороты около 1800-2100 то вгороде это около 60 км.ч. на трассе 80 то вибрация обязательно будет если держать обороты выше2200 то все нормольно. Может это связано с давлением масла или работой клапанов в одном месте сказали что нам могли вооьще отключить соленоид -клапан. И щу вопрос об уровне масла на сервисе утверждают что большой уровень это нормально литература связывает болшой уровень с не нормальной работой коробки.Мы проверили уровень по всем правилам для нашей он велик течет хорощо если помниш у 01Р он определяется трубкой и при проверке лишнее вытекает.Привет.
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение komiss » 03.03.07, 00:16       

По уровню: лишнего нам не надо, спустить в трубочку! Есть только один ньюанс: уровень проверяется на ровной площадке (не поддомкрачивать), после поездки километров5, чтоб масло прогрелось, двигатель при проверке заведен(!на заглушеном масло стекается и уровень будет сильно превышен!).(кстати, нельзя лить атф-насколько помню, идет только G052162). Если уровень выше нормы, масло может вспениваться вращающимися деталями, плотность его падает и все становится плохо. Но это не наш случай, тогда бы все передачи дурили. (к тому же нужно сильно перелить-литра 2 или больше)
По давлению масла- если с 1 по 3 работает четко, без толчков и пробуксовок, значит соленоид-регулятор работает, а вот переключающие теоретически могут подвисать. Но ведь переключения четкие, как я понял, скачков с передачи на передачу нету, значит клапанный блок скорее всего не виноват.
А обороты выше 2200 и в городе и на трассе виброрежим гасят? Судя по разной скорости на одних и техже оборотах блокировка включается. Выходит, вибро не зависит и от блокировки. Вообще, странно это, прочуствовать бы это вживую...
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2