Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение PILIGRIM » 29.01.07, 11:26       

Я вот тоже про синхро подумываю. Буду ждать результатов. :37: После испытаний Буса просьба выложить подробный отчёт, чтобы получить зачОт! :-))
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Pershing » 30.01.07, 02:10       

Я бы тоже поиздевался над машинкой ! А как с АКПП быть ?
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Сообщение Trali-Vali » 30.01.07, 02:30       

Поменяю свою синхру на аналогичную(моя с Гурмании в октябре,стоит,курит) бибику с таким же дрыгателем,но моно привод,короткую.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Pershing » 30.01.07, 02:44       

А , что за агригат ? и какого г.в.?
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Сообщение SPECH » 08.02.07, 23:20       

Сегодня вечером забрал у Бабасика Т4 переделанный в синхро. Темно уже было не все можно разглядеть. Завтра доеду до дома ( 400 км ) и там все рассмотрю, сделаю фото и отчитаюсь. Первые впечатления приятные. Пробовал по сугробам легонько - как только передние прокручиваются кто-то под зад уверенно полталкивает. Только похоже что коробочка по длиннее. Разогнаться в Москве не удалось и я не понял хорошо это или плохо. Завтра на трассе испытаю. На выходные аккуратно поезжу по целине. Друзья у которых Т4 требуют тестдрайв. Ругаются :" ты понимаешь на какие бабки нас толкаешь?".
В целом я доволен. Рауфу крепко жму руку.
Продолжение следует.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 08.02.07, 23:23       

Удачи! :49: :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение TELEC » 09.02.07, 00:31       

СИНХРА- рулит :tank:
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение SPECH » 10.02.07, 21:28       

Первое испытание синхро прошел превосходно !
Проехал 400 км по сильно заснеженной трассе с сугробами.
Особенно приятно что на снежных бровках при обгоне идет как по рельсам! Даже не ожидал такого приятного эффекта от синхро ! то что надо по нашему климату ! Шел 100 - 110 почти не снижая. расход примерно 9.5 л/100км. А ему (Т4) уже 16 лет! Новый буду планировать тоже синхро и мультиван. Так сказать собирательный образ из обсуждений по разным веткам форума с учетом своего. Казалось что коробочка стала длиннее но это только на 2-3-4 чуть длиннее, но удобнее, а 5 такаяже. Все устраивает. Где-то спрашивали про удлинить пятую - ни в коем случае ! на 90-100 ехать будет не возможно или перекручивать 4-ю.
Немного хуже стали тормоза. Может от того что перенесли колдун и задние не тормозят?
В целом я очень доволен ! Посмотрел на яме все сделано добротно и грамотно.
Приятно что от идеи ( робкий вопрос на форуме) до реализации прошел всего месяц. Спасибо Рауфу за новаторство и смелость ! Благодарю Всех кто участвовал в обсуждении и помог мне определиться.
Реальный успех и польза клуба !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение PILIGRIM » 10.02.07, 21:54       

Огромное спасибо за отчёт! Супер! Будем ждать дальнейших испытаний! :49:
Бабасу и всему творческому коллективу большой респект! :punk:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение joker53 » 11.02.07, 00:02       

Респект Бабасу!!! Они это все-таки сделали!Изображение
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Mikhalych » 11.02.07, 00:54       

SPECH писал(а):...
Немного хуже стали тормоза. Может от того что перенесли колдун и задние не тормозят?
...


Прошу пояснить, ибо на моём бусе ваще колдун отсутствует!!!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Musa » 11.02.07, 01:53       

Респект Изображение
Глушак то как скрючило :wacko:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение BABASIK » 11.02.07, 02:00       

глушак из его родного сделали,а калдун на месте,просто нужно пружины на нем отрегулировать.Даешь синхранизацию всех желающих.Серега рад что тебе нравится,гоняй на рыбалку с удовольствием.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Trali-Vali » 11.02.07, 02:06       

Бабас!ЗАЧОТ!=)))
А блокировку тож поставили???
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение joker53 » 11.02.07, 02:24       

BABASIK писал(а):....Даешь синхранизацию всех желающих....
огласите прейскурант цен пожалуйста и наличие установочных комплектов. :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron