Vfrc писал(а):тракторовский двигатель 1.6.D так бегать не умеет. Я вчера сравнил характеристики..... у бензиновой двиги 2.0i ровненько в два раза больше коней а крутящий момент больше почти 2 раза
Коробка ведь 4-х ступка? в ней 4-я будет как моя 5-я с DG
Я на свой газ поставил, он с паспортными 76 кобылами 110 идёт, разгон почти как на бензине, заводится пока при -2-3 гр сразу на газу, благодаря пусковому автомату нормально держит пусковые холостые и холостые при прогреве,
Имея рядный дизель вроде можно просто взять рядную бензинку ну и в начале был написано, перекинуть на неё детали с дизеля, а по мне, так лучше брать карбюратор, с ним мороки меньше, обойдётся наверное дешевле, а если газ поставить, то как парни писали, ставить вакумный, дешевле обслуживание, и инжектор как таковой отпадает, в нём не приведи господь зимой где встать, куча датчиков, околееш, пока разберёшся.

Сообщение подредактировал после прочтения соседней темки про КПП
diesel maniac писал(а):DG 78л.с./4600 150нм/2600 макс. скорость 4/5 ст кпп 130/130
MV 95/4800 160/2800 ?/141
CS 50/4200 103/2000 103/110
JX 70/4500 138/2500 127/127
по оборотам оппозиты и дизели примерно одинаковы. по тяге нет.
для сравнения рядные от гольфа , которые наоборот не тяговитые а оборотистые.
RP 90/5200 145/3300 1,8
EZ 75/5000 125/2500 1,6
JP 54/4800 100/2300 1,6 D
JR 70/4500 133/2600 1,6 TD
по коробкам дизели :
грузовая гл п. -5.86
скоростная -5.43
бензин оппозиты:
груз- 4.83
быстр- 4.57
Я тут прикинул, DG 78л.с./4600 150нм/2600 макс. скорость 4/5 ст кпп 130/130 на 1 тыс оборотах на верхней передаче получается 28,26 км/ч
MV 95/4800 соответственно 29,16
CS 50/4200 24,52 км/ч то есть дизельная получается более тихоходна и в бензинках уменьшали передаточное имея запас по мощности и моменту.
с RP 90/5200 145/3300 1,8 на дизельной коробке от CS 50/4200 максималка получится 127 км/ч если честно я удивлён и раздосадован. Если только ставить бензинку по проще и не выделываться, или коробку от мощного дизеля.

Скопировал по тому, что надеюсь кому нибудь пригодится
