Т3 замена двигателя. коробка?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Саня ТЗ » 11.04.09, 11:22     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Vfrc писал(а):тракторовский двигатель 1.6.D так бегать не умеет. Я вчера сравнил характеристики..... у бензиновой двиги 2.0i ровненько в два раза больше коней а крутящий момент больше почти 2 раза

Коробка ведь 4-х ступка? в ней 4-я будет как моя 5-я с DG
Я на свой газ поставил, он с паспортными 76 кобылами 110 идёт, разгон почти как на бензине, заводится пока при -2-3 гр сразу на газу, благодаря пусковому автомату нормально держит пусковые холостые и холостые при прогреве,
Имея рядный дизель вроде можно просто взять рядную бензинку ну и в начале был написано, перекинуть на неё детали с дизеля, а по мне, так лучше брать карбюратор, с ним мороки меньше, обойдётся наверное дешевле, а если газ поставить, то как парни писали, ставить вакумный, дешевле обслуживание, и инжектор как таковой отпадает, в нём не приведи господь зимой где встать, куча датчиков, околееш, пока разберёшся. :pilot:
Сообщение подредактировал после прочтения соседней темки про КПП
diesel maniac писал(а):DG 78л.с./4600 150нм/2600 макс. скорость 4/5 ст кпп 130/130
MV 95/4800 160/2800 ?/141
CS 50/4200 103/2000 103/110
JX 70/4500 138/2500 127/127
по оборотам оппозиты и дизели примерно одинаковы. по тяге нет.
для сравнения рядные от гольфа , которые наоборот не тяговитые а оборотистые.
RP 90/5200 145/3300 1,8
EZ 75/5000 125/2500 1,6
JP 54/4800 100/2300 1,6 D
JR 70/4500 133/2600 1,6 TD

по коробкам дизели :
грузовая гл п. -5.86
скоростная -5.43
бензин оппозиты:
груз- 4.83
быстр- 4.57


Я тут прикинул, DG 78л.с./4600 150нм/2600 макс. скорость 4/5 ст кпп 130/130 на 1 тыс оборотах на верхней передаче получается 28,26 км/ч
MV 95/4800 соответственно 29,16
CS 50/4200 24,52 км/ч то есть дизельная получается более тихоходна и в бензинках уменьшали передаточное имея запас по мощности и моменту.
с RP 90/5200 145/3300 1,8 на дизельной коробке от CS 50/4200 максималка получится 127 км/ч если честно я удивлён и раздосадован. Если только ставить бензинку по проще и не выделываться, или коробку от мощного дизеля. :shuffle:
Скопировал по тому, что надеюсь кому нибудь пригодится :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение BILLY » 12.04.09, 10:31     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

карбюраторные двигатели (по крайней мере у нас) раза в полтора дороже чем инжекторные(
и без выбора . найдешь один или два и радуйся. а я когда свой 2Е брал выбирал из 15-20 двигов. (и это на одном разборе. на втором то же самое)
вот так вот))
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Саня ТЗ » 12.04.09, 21:35     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

billy писал(а):карбюраторные двигатели (по крайней мере у нас) раза в полтора дороже чем инжекторные

Вот это прикол :1: конечно переделать инжектор в карбюраторный наверное не проблема, только надо ли, поставил газ, бук или мозги с компом от тазика, наверное получится? :shuffle: и юзай не торопясь, только у нас вроде сечас, после изменения налогового кодекса и по страховке выгодней держать две машины с движками (по крайней мере по документам) с мощностью менее 100 кобыл, чем одну с движком в 101 кобылу :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Vfrc » 14.04.09, 16:16     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Карбюратор вещь простая и не хитрая но беда с расходом, нет это понятно что можно сделать чтоб двиг кушал ну к примеру 12 л. все равно факт в том что у инжектора при таком же расходе отдача будет гораздо больше, опять же переходная плита нужна чтоб карбер выровнять. Вот моно попробывать как вариант, его ж выравнивать , на сколько я понимаю, не надо. Впускной колектор ваговский только смущает.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Саня ТЗ » 14.04.09, 17:21     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Vfrc писал(а):Карбюратор вещь простая и не хитрая

Очень даже не простая и очень хитрая, инжектор может настроить любой лох со стендом и компом, а к карбу без опыта и сноровки не каждого спеца можно подпустить :tongue:

Vfrc писал(а):но беда с расходом, нет это понятно что можно сделать чтоб двиг кушал ну к примеру 12 л.

пускай 14 литров газа по цене в двое меньшей, чем 92 бензол или соляра, я на своём DG не заметил потери мощности и скорости, хотя должно быть 10% всё равно выходит дешевле инжектора в эксплуатации, а кроме того надёжность, ничего из за воды в баке не коротнёт и не накроется, а по закону подлости такое случается именно там, где сервиса нет и кроме как на себя, рассчитывать не на кого. :tongue: На против моего дома при -10 раз газель инжекторная целый день отстояла, я помочь не мог, не знаю я его. ехал дядька, притормозил двигателем и после чиха остановился. :shuffle:

Vfrc писал(а): опять же переходная плита нужна чтоб карбер выровнять.

кусок трубы, две пластины, болгарка, дрель, простая сварка 30-40 минут работы и всё готово.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение BILLY » 14.04.09, 17:41     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

2 саня 3
эт вы о чем??--ничего из за воды в баке не коротнёт и не накроется,-- бензонасос воды не боиться !!!
а вот наличие воды в баке карбюратор насколько я знаю не любит
и не все так просто в карбюраторе..
хотя как извесно - каждый кулик свое болото хвалит. так и тут))
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Vfrc » 14.04.09, 18:04     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Ох сколько я облизывал свой первый карбер, это было на ваз 2109, там нечего вообще хитрого, потом на гольф2 1.8. посложней но все равно просто,. А потом мне попала в руки Сузуки Свифт с моно впрыском, и я понял что карбер даже девятошный по сравнению с моником очень хитрая штука. Жаль 2.0 ваговские не выпускают с моно.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Vfrc » 15.04.09, 10:49     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Вчера лазил под торпедо и нашол в под бардачком кучу релюх и две какие то штуки с кучей проводов в них входящих. Похожи на комп мозги от инжектора но у меня 1.6D. Что ето ??? у кого нить такое есть???
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение pitmanf2d » 15.04.09, 11:10     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Vfrc писал(а):Вчера лазил под торпедо и нашол в под бардачком кучу релюх и две какие то штуки с кучей проводов в них входящих. Похожи на комп мозги от инжектора но у меня 1.6D. Что ето ??? у кого нить такое есть???


Мозги от инжектора на Т-3 находятся либо под задним сиденьем,либо в моторном отсеке слева,там,где у Вас воздухозаборник.Под бардачком скорее всего релюхи от автономки,если таковая имеется.
T-3 Dehler Profi 2,1 бензин т.+37369255060
pitmanf2d Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.11.08, 23:51
Откуда: Кишинев

Сообщение Саня ТЗ » 15.04.09, 11:28     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Vfrc писал(а):Вчера лазил под торпедо и нашол в под бардачком кучу релюх и две какие то штуки с кучей проводов в них входящих.

глянь в разделе про электрику и обогреватели, а своего колхоза фотки скидывал, мож что похожее найдёш :pilot:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Петрович на T3 » 15.04.09, 11:31     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

я у себя там нашел блок сигнализации ...не родная она но ставилась еще у бундесов явно .. снял и незавелся .. пришлось обратно поставить до поры до времени... притом брелков от нее никто никогда не видел.
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Саня ТЗ » 15.04.09, 11:47     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Петрович на T3 писал(а):я у себя там нашел блок сигнализации ...не родная она но ставилась еще у бундесов явно .. снял и незавелся .. пришлось обратно поставить до поры до времени... притом брелков от нее никто никогда не видел.

У меня тоже сигналка, место врезки нашёл, то есть провод отрезан, от него идёт на сигналку, далее провод продолжается, но на него уже от сигналки идут провода, лучше чистить надо, моя ставилась в РФ и пульт есть, без него после снятия акума сразу блокируется. :1:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Vfrc » 06.09.09, 16:28     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Вопрос тем кто уже поставил 2Е или аналоги. :7:
1) Двигатель с навесным ( само сабой)
2) Поддон, маслозаборник,маховик,сцепление, подушки, лапы - остаються от моего 1.6D
3) Мозги от 2E.
4) Насос топлив.
Это примерно 400 - 500 $,
Что я забыл? Может какие нить датчики или мелочи?
Генератор мой станет? :bestbook:
Ну и наконец скажите мне разгон до сотни :brows: :woot: !!
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение BILLY » 06.09.09, 17:07     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

гена под вопросом. у меня был родной гена с длинным валом. поэтому подошел. надо смотреть.
а так вот что еще надо..
катушка зажигания.бензонасос.корпус воздушного фильтра с расходомером.клапан холостого хода.топливные магистрали(будет инжектор и старые не выдержат давления)релейная панель(нужно поставить 2 реле. если сможешь замутить в родной панели-хорошо. я мутил отдельно) выхлопная система и самое геморойной-жгут проводки. между мозгами -двигом -релейной панелью-машиной. я паял сам..
а по разгону... если хочешь быстро(относительно)) то надо будет ставить и лямбда зонд. разгон я не измерял.. но быстрее чем было :yes: :yes: :brows:
пи.си. бензонасос сразу мути выносной. так что бы крепился снаружи бака. от волги или жигулей.. точно не знаю.
я врезал в бак. а сейчас мучаюсь. при поломке надо снимать весь бак все трубочки и прочее. очень геморно...а в дороге вапсче труба((
+37529 772ноль758 Сергей
"Но существует все , во что мы верим. А если мы во что-то не верим, то этого нет"
BILLY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.05.08, 19:58
Откуда: Беларусь. Минск
Модель: ДОКА
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: в процессе

Сообщение Vfrc » 06.09.09, 17:20     Re: т3 замена двигателя. коробка?   

Топливные магистрали медные? или шланги пойдут? . Что за реленый блог? Две релюхи а за что отвечают?
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3