Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение yurch » 01.04.09, 01:00     Re: переделать Т4 в синхро   

BABASIK писал(а):хороший видать там табачок :09:

если хотите сказать что у вас травка лучше так и скажите спорить небуду :yes:
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение ESTET » 01.04.09, 01:02     Re: Т4 переделать в синхро   

Так вот в чём причина спора :lol: :lol: :lol:
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение Олег Владимирович » 01.04.09, 01:03     Re: Т4 переделать в синхро   

ОДЕССА Не здавайся ! :punk:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Korolev » 01.04.09, 08:08     Re: переделать Т4 в синхро   

yurch писал(а): а что по твоему тогда означает название у муфты (вискомуфта)

ВЯзкомуфта от слова ВЯЗКИЙ :punk: А работать она начинает только когда есть нагрузка, разница между вращениями передних и задних колес.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение yurch » 01.04.09, 22:11     Re: Т4 переделать в синхро   

РАБОТА ВИСКО-МУФТЫ...(Используя это свойство, можно, например, у переднеприводного автомобиля, такого, как «Фольксваген-гольф,транспортер и т.д.», сделать ведущими также задние колеса (модификация «Синкро») и передавать к ним крутящий момент через виско-муфту. При движении по сухой дороге (рис. 2) большая его часть будет направляться на передние колеса. Однако, поскольку силиконовая жидкость достаточно вязка, даже без пробуксовки вращающихся элементов муфты на задние ведущие колеса (машина имеет постоянный, неотключенный привод на них) поступает 12— 15% крутящего момента, развиваемого его силовой установкой (зона А на рис. 2). Стоит передним колесам попасть на лед (зона Б), начинается их буксование, сопровождаемое резким усилением проскальзывания в виско-муфте. Почти мгновенно (через 0,2 секунды), но без рывка, она блокируется и автоматически перераспределяет крутящий момент в пропорции 77% на задние колеса и только 23% на передние. Когда машина въезжает на обледенелую или покрытую жидкой грязью дорогу всеми четырьмя колесами (зона В), взаимное проскальзывание элементов муфты уменьшается (колеса пробуксовывают примерно одинаково) и доля крутящего момента, получаемого задними ведущими колесами, падает. Лишь только автомобиль передними ведущими колесами (зона Г) выходит на участок с высоким коэффициентом сцепления, муфта тут же передает на них около 85% крутящего момента. Виско-муфта, в отличие от блокируемого межосевого дифференциала, действует плавно, без вмешательства водителя и, значит, не требуя от него навыков по выбору момента для включения блокировки. Она, бесспорно, способствует повышению безопасности движения. Кроме того, исключая работу двигателя в неблагоприятных в отношении расхода топлива режимах (с пробуксовкой ведущих колес), виско-муфта при езде на скользких дорогах экономит до 5% топлива. Простейший вариант такой муфты, примененный на «Фольксваген-гольф.транспортер и т.д.-синкро»,)...
если неверишь попробуй прокрути вал руками и чтоб при этом тока 1 мост работал
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение BABASIK » 01.04.09, 22:56     Re: Т4 переделать в синхро   

Давай каждый останется при своем мнении,иди с миром :flowers:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение yurch » 02.04.09, 23:35     Re: Т4 переделать в синхро   

:yes:
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение SPECH » 05.04.09, 19:57     Re: Т4 переделать в синхро   

Всем привет. Подопытный образец нормально работает, хотя и продан моему другу. Хочется немного усовершенствовать. На пятой передаче при 3000 об скорость 85 км\ч. Хочется чтоб было хотя бы 95 - 100. Как практически поменять шестеренки пятой передачи в гаражных условиях (самостоятельно) ? Как подобрать шестеренки ?
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дядя Дима » 05.04.09, 20:59     Re: Т4 переделать в синхро   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение AlexeyBMD » 06.04.09, 09:17     Re: Т4 переделать в синхро   

так по теории разница обычной коробки от синхры в передаточных числах 1 и 2 передач, они больше ,а остальные кажется одинаковые.Или это не так? (на 3000 у моно.гдето 110-120 )
Алексеи Т-4 2,5 АСV 9219403751
Starex 2,5CRDI 4WD
AlexeyBMD Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.04.08, 08:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SPECH » 06.04.09, 12:14     Re: Т4 переделать в синхро   

Это по теории. Я сам просил поставить "короткую" коробку для удобства по бездорожью. Эта задача была выполнена. Теперь надо растянуть верх для трассы.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Dimon98rus » 22.04.09, 20:55     Re: Т4 переделать в синхро   

Народ, а подскажите, емеет ли смысл имея микрик с движком AAB ставить полный привод?
Все 16 страниц темы я не осилил, но в начала писали что вроде такой движок с синхрой не потянет особо..

Но вроде ведь штатно етсь микрики с полным приводом с таким двиглом..
Что скажете?
Dimon98rus Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.04.09, 11:53

Сообщение BABASIK » 22.04.09, 23:14     Re: Т4 переделать в синхро   

Dimon98rus а ты видел 2,4 СИНКРУ с турбиной? или моно 2,4 но тоже ТУРБОВАННЫЙ?был бы в маскве-дал бы прокатиться на 2,4 с мкпп от АХУ(150сильного,на скорости 100км\ч на 5 передачи 2000 оборотов дрыгатель выдает) :punk:
и не пиши пожалуста слово МИКРИК,здесь принято писать БУС :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Pytin » 04.07.09, 21:56     Re: Т4 переделать в синхро   

Всем здравствуйте. Давно являюсь читателем данного форума, наконец-то решил поучаствовать. Заставила проблема. Являюсь обладателем короткной синхры с ACV. Собственно о проблеме: прошлым летом появилось биение в задней части кузова (точно такоеже как на кривых, неотбалансированных колёсах, на них и было списано). Зимой при смене колёс на родные диски с зимней резиной биение утихло, но к концу зимнего сезона опять вернулось. Летние колёса были несколько раз балансированы (за последние 3 месяца). Ситуация достигла критических масштабов, т.к. при достижении 80 км/ч всю машину здорово "колбасит", включая руль. Машину осматривал человек, сталкивавшийся с подобной проблемой, и решил что проблема в кардане. Соединительные части кардана, (подвесные "подшипники" (не помню как называются)) выглядят изношенными (относительно). На этой волне, мы решили, что необходима замена кардана полностью. Пробег авто 350 т.км. Мог ли он за такой пробег износиться? Могу я его отсоединить и ездить на переднем приводе? Сколько стоит новая и б/у зап часть? Сложно ли после покупки поменять самостоятельно?
Благодарю за мнения и советы.
Т4, 98г.в., ACV +синхро. Короткий.
Pytin Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.06.09, 22:22

Сообщение ddd » 04.07.09, 21:58     Re: Т4 переделать в синхро   

BABASIK писал(а):Dimon98rus а ты видел 2,4 СИНКРУ с турбиной? или моно 2,4 но тоже ТУРБОВАННЫЙ?был бы в маскве-дал бы прокатиться на 2,4 с мкпп от АХУ(150сильного,на скорости 100км\ч на 5 передачи 2000 оборотов дрыгатель выдает) :punk:
и не пиши пожалуста слово МИКРИК,здесь принято писать БУС :punk:

это типо хорошо или для синхры плохо?
МОСКВА
ddd Не в сети
 

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04.04.09, 23:51
Модель: 4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ажт

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5