Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Олег Владимирович » 12.11.07, 01:50       

Throttle писал(а):
Олег Владимирович писал(а):длина резьбы 200мм-20см
Не верю! :lol:

ТЬФУ НА ВАС ЕЩЁ РАЗ ! Приежай и мерий !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 12.11.07, 01:52       

Professor писал(а):такой вопрос, довольно часто вижу просевшие бусы, особенно первых годов выпуска, понятно что это от старости, а что конкретно у них проседает?
в каких узлах/агрегатах проблема?
какая может быть профилактика?

Замена №1 и №3
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение SPECH » 14.11.07, 08:39       

совсем тему закидали "не по теме".
Пишу очередной отчет.
На сервисе у Бабаса Установили (2месяца назад) отдефектованную КПП с короткими передачами ( я так заказал) и обновили редуктор. Кроме того поставили штатное крепление заднего диф.
Теперь работает отлично.
Причина поломки по моему мнению дефект КПП, похоже отлимился зубик и подклинил.
Наслаждаюсь ездой по занесенным дорогам, и вытаскиваю чайников на летней резине.
У меня стоит шипованная нокиан С2. В горку 15-20гр по льду с жигулями сзади на веревке поднимается почти без пробуксовки.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение PILIGRIM » 24.12.07, 04:12       

Серёж, ну и как сейчас дела с синхрой обстоят? Интересно.
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение SPECH » 24.12.07, 07:54       

Пилигрим
Все замечательно. Зимой сихнра радует. Все агрегаты работают нормально. Переделанный 1991синхробус катаю по легкому местному бездорожью на рыбалку. 2002синхромульт в основном по трассе. Замечаний и предложений на улучшение нет !
На фото предмет темы.
Как твой ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SPECH 03.01.08, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Сева » 24.12.07, 09:44       

Кстати, а шо по расходу топлива AAB говорит?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение PILIGRIM » 24.12.07, 10:29       

2 SPECH.
Серёж, а я только номера получил да ТО прошёл. Пока испытания не проводил.........
В целом, Бус радует! :punk:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Djonni » 24.12.07, 11:11       

Сева
у меня по городу 10-12 л ,по трассе 8-9
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение SPECH » 03.01.08, 19:15       

Синхронизоваанный Т4 1991г в работе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Trali-Vali » 12.01.08, 02:01       

Чо это фрицы пишут про АКПП и синхру?
http://www.markt.de/index,88/keyword,VW ... 9/show.htm
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение BABASIK » 12.01.08, 02:28       

лажа :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Richard Welt » 23.04.08, 15:10       

Уважаемый BABASIK!
Есть несколько вопросов к профессионалу.

У меня ААС, так что полной синкры мне не видать как своих ушей. :( Но дома есть зеркало :-)) , поэтому есть и вопросы...

1. По каталогам, дифференциалы у разных машин по номерам разные (наверное и внешне есть какие-то различия, только их на мониторе не видно). Так велика ли разница в дифферинциалах? Ну может там размерность иная (одни толше или короче других)?

2. Есть ли вискомуфта в переднем мосту? На картинках ее не показано вообще, только вискомуфта заднего моста. Или у машины вообще одна вискомуфта, на промежутке между осями. Вроде я читал что у машины 3 вискомуфты.

3. К чему эти вопросы. Я веду к тому, можно ли в трансмиссии к мотору ААС дифференциал заменить на вискомуфту передка (если она в природе есть), для получения полу-синкры?

Вот это была бы тема.

Спасибо.

А есть ли в передке блокировка дифференциала принудительная? И можно ли ее впихнуть а коробку от ААС?

И не знаете ли Вы какие-либо дифференциалы повышенного рения, торсен или еще какие для Т4?

Еще раз спасибо.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение BABASIK » 26.04.08, 22:21       

могу сделать синхру на ААС,НО как будет хорошо не скажу,ты ПЕРВЫЙ,все будет работать,на твои вопросы могу сказать,вязкомуфта -одна(сзади),принудительной бдокировки переднего дифф-ла я не видел на т-4
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Richard Welt » 28.04.08, 00:26       

Спасибо за ответ. Да я и сам нашел книгу, прочел. Да , только блокировка заднего моста есть. и одна вязкомуфта.

А так жалко. Он у меня только 87 000 тык пробкжал. Считай обкатку прошел только. Менять хорошие детали на значительно более поношеные что-то не очень хочется. Стыдно будет смотреть машине в фары. :shuffle:

НАРОД!!! кто немецкий знает, спросите у них (в Германии) на сайтах, есть ли в продаже самоблокируемый дифференциал переднего моста.

Для тех у кого не очень сильный двигатель это простой способ улучшить проходимость.
Сам искал в инете, пока не нашел
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 29.05.08, 23:23       

Нет, ну что за нехорошие люди!?

Написал в Квайф о дифференциале для Т4 и вот ответ:
Dear Sir,

Sorry – but we do not manufacture a Quaife ATB for this application.

Kind regards

Matt Simmons

Quaife Technical Sales



Блин, для гольфов, пассатов, коррадо и так далее (альфа-ромео и до всякой всячины) выпускают, даже для Т2 выпускают !!!!!, а для Т4 видите-ли нет!!!

Блин!!!!!!
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1