При отпускании педали сцепления что -то стукает

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Korolev » 26.05.08, 19:39       

Насколько меня учили вот эта часть диска сцепления называется ДАМПФЕР !!! И просьба не путать с двухмассовым маховиком, его на ABL. нету :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Full Throttle » 26.05.08, 20:54       

Korolev писал(а):Насколько меня учили вот эта часть диска сцепления называется ДАМПФЕР !!! И просьба не путать с двухмассовым маховиком, его на ABL. нету :bigwink;
Слова ДАМПФЕР вообще не существует, в отличие от двухмассового маховика :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Korolev » 27.05.08, 08:18       

Korolev Не в сети
 

 

Сообщение славкин » 27.05.08, 08:38       

Посмотри подушки двигла.
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение dwasil » 11.06.08, 17:06       

Итак: сцепление поменял с корзиной и т.п... (диск в любом случае уже порядочно поизносился )+ремкомплект для коробки, +несколько сальников и т.п. в итоге - двигатель стал гораздо меньше слышен в салоне, при трогании пропали звуки (типа дых-дых-дых) вместе с подергиваниями.... однако щелчки появляющиеся иногда при троганьи остались.... =(. Самое забавное, что на работе такой же как у меня бусик того же года, с таким же двигателем...... и на нем тоже такие же щелчки при троганьи.... на мой вопрос о природе водитель филосовски заметил, что хороший стук наружу вылезет..... (хорошо ему.... у него машина казенная) вот. Тросик еще поменяли.... е...! левая нога скоро будет как у шварцнигера! :49:

P.S. Вспомнил кстатии, что цепанул я защитой бардюр как - то во дворе (прогнул слегка защиту)..... а не стучит ли картер по защите во время наиболее активного дрыганья.......?
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение user_t4 » 11.06.08, 18:16       

dwasil писал(а):..... а не стучит ли картер по защите во время наиболее активного дрыганья.......?

Так загони буса на яму, сам под машину бдить, а товарищ пусть затянет ручник и начинает провоцировать стуки :yes:
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение dwasil » 16.06.08, 14:22       

надо будет так и погонять.... самое забавное, что он то есть, то нету его..... как вариант может какой катализатор вывалился......
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Vladimirchaik » 15.07.08, 12:14       

У меня стуки при торогании были тоже, грешил на сцепление, но после замены нижних сайлент блоков все прошло.
Т4 ААВ 94г.в. короткий универсал
Vladimirchaik Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.08, 13:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dwasil » 21.07.08, 17:12       

Vladimirchaik писал(а):У меня стуки при торогании были тоже, грешил на сцепление, но после замены нижних сайлент блоков все прошло.

А можно по подробнее какие именно сайлент - блоки.... и как их продиагностировать....
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3