про АКПП!!!

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение MAX 2 » 26.08.08, 16:21       

Собственноручно :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение mr.motor » 03.11.09, 18:54     Re: про АКПП!!!   

привет всем у меня вопрос к Виктору .какая у тебя модепь коробки.какие трудности при разборке и сборке коробки .опиши сам процесс . в какой фирме лучше заказывать детали и что кроме фрикционов желательно менять. У меня т4 VR6 кпп автомат 01Р особых проблем у меня с коробкой нет только вотслишком пробуксовывают 1 и 2 передачи. Заранее благодарен
T4 AES VR6 1996г каравелла т.89095545389 Виталий,расход 20л а вам слабо!
mr.motor Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.09.09, 20:56
Откуда: г.северодвинск
Модель: каравелла
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AES

Сообщение AN12 » 03.11.09, 20:10     Re: про АКПП!!!   

Мне в сервисе для ремонта гидротрансформатора снимали двигатель полностью. Сам не представляю, как можно снять АКПП без снятия двигателя. Но и глазам своим не верить тоже не могу (имею ввиду фоты Airplexa). Хочется увидеть комментарии по этому вопросу, желательно автора топика в том числе.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение КАПИТАН » 03.11.09, 20:51     Re: про АКПП!!!   

А зачем движку снимать?????????????????7
Акпп сама по себе снимается, без снятия движки! В чем выражалась при работе АКПП - неисправность гидротрансформатора????
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение AN12 » 03.11.09, 21:34     Re: про АКПП!!!   

КАПИТАН писал(а):А зачем движку снимать?????????????????7
Акпп сама по себе снимается, без снятия движки! В чем выражалась при работе АКПП - неисправность гидротрансформатора????

Транс не блокировался. Сняли, отвезли в Москву, отремонтировали, поставили обратно, год ездит, но фрикционы менять нужно теперь. По поводу снятия АКПП: ее же отодвигать надо, лонжерон мешает, получается надо двигатель наклонить одним краем, чтоб АКПП вышла. С правой опорой что нибудь надо делать ?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение CHIF » 03.11.09, 21:44     Re: про АКПП!!!   

АКПП: ее же отодвигать надо, лонжерон мешает, получается надо двигатель наклонить одним краем, чтоб АКПП вышла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выходит и входит без снятия движка.И опора правая ни при чем
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение CHIF » 03.11.09, 21:50     Re: про АКПП!!!   

А коробочка мне тоже золотой получилась,два раза уже перебирали,а толку мало.Уже на сто т.руб.
После первого раза вобще не поехала.После второго раза буксует.И масло отовсюду гонит.
Не знаю че и делать-достало :furious:
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение КАПИТАН » 03.11.09, 23:45     Re: про АКПП!!!   

А где пребирали???? У меня сейчас стоит б.у , но уже тоже :1:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение airplex » 04.11.09, 00:30     Re: про АКПП!!!   

mr.motor модель у меня 01р в разборе каробки ни чё сложного я не было...

а вот при сборке была у меня проблемка со сборкой поршней. струбцинку пришлось выдумывать,

больше гимора не встречал....


запчасти брал здесь http://www.transparts.ru/ не знаю как сейчас ... раньше ценники здесь были на порядок

ниже,чем в МАИ Центр-АТ...


Раскажи как буксуют твои передачи?

ах да вот ... если поставишь ручку в положение второй передачи и газ в пол за какое время авто набирает максимальную скорость???? (70\80км.ч.)????????



КАПИТАН неисправность гидротрансформатора вырожается... повышиный расход топлива если у него не исправна

блокировка ,а поизносившиеся лопатки могут издовать свисты и прочии пения....


AN12 тебя развели :harhar: :harhar: больше к ним не ездий... буквально пару недель назад был в гостях у графа

микробуса случайно заметил обсалютно новый гидрик :shuffle: .......(Колюни за него огромное спасибо)

так вод, чтоб его махнуть, даже не пришлось скидывать АКПП-шку :harhar:
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение CHIF » 04.11.09, 20:36     Re: про АКПП!!!   

А где пребирали????
Перебирал у Володи на Сельскохозяйственной ул.К нему лучше не соваться.
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение CHIF » 04.11.09, 20:45     Re: про АКПП!!!   

Раскажи как буксуют твои передачи?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А у меня буксует вот так:на драйве 1-ая еле разгоняется,ну дальше также,а на первой и на задней- рвет как положено ,при заезде в гараж бугорок 6 см,-если задними колесами в него уперется,то на драйве стоит на месте буксует??????????????
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение mr.motor » 04.11.09, 21:05     Re: про АКПП!!!   

по поводу пробуксовки .включаеш положение D до 2000-2200 оборотов машина еле ползет как на 1 так и на 2 передачи зато когда даеш газу около 3000 оборотов авто прямо вырывается в перед на перввой передачи при разгоне непонятный шум похожий заднюю передачу ручной коробки все остальные работают тихо 4 передачу держит жестко не буксуя 3200 оборотов 120 км.ч . По поводу 2 передачи и газ в пол не разу так не делал на днях попробую и отпишусь не много боездно за АКПП не доламается ли она до конца. Атомат у меня недавно я в них почти ничего не понемаю .тут прочитал про трансформатор теперь думаю на него у меня большой расход гдето 20 по городу и когда едеш с открытой дверью слышен шум АКПП. Напишите чего у меня не исправно и чего надо менять. Заранее спасибо
T4 AES VR6 1996г каравелла т.89095545389 Виталий,расход 20л а вам слабо!
mr.motor Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.09.09, 20:56
Откуда: г.северодвинск
Модель: каравелла
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AES

Сообщение mr.motor » 04.11.09, 21:24     Re: про АКПП!!!   

Дополнения . с места чтоб нормально разгонялось авто нужно держать 2500-3000 оборотов на бугорках пока не стоит. по моему так быть не должно такие обороты для обычной езды
T4 AES VR6 1996г каравелла т.89095545389 Виталий,расход 20л а вам слабо!
mr.motor Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.09.09, 20:56
Откуда: г.северодвинск
Модель: каравелла
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AES

Сообщение AN12 » 04.11.09, 22:55     Re: про АКПП!!!   

airplex писал(а):



AN12 тебя развели :harhar: :harhar: больше к ним не ездий... буквально пару недель назад был в гостях у графа

микробуса случайно заметил обсалютно новый гидрик :shuffle: .......(Колюни за него огромное спасибо)

так вод, чтоб его махнуть, даже не пришлось скидывать АКПП-шку :harhar:

Виктор, если гидриком Ты называешь блок клапанов (плита), то понятно что только поддон акпп открутить надо, но я говорил про гидротрансформатор (бублик, преобразователь по другому), а его то уж ни как без снятия акпп не махнуть. Или я совсем уже :44: , а? Или просто махнуть не ставя на машину :lol:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Korolev » 04.11.09, 23:01     Re: про АКПП!!!   

Если Витюня смогет махнуть бублик не снимая коробы и не откручивая ее от дв-ля :lol: . Я брошу работу и буду сидеть дома.
Korolev Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0